VII. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 1–2 из учебника (с

Коллективно разбираются задачи 1–2 из учебника (с. 90–91 учебника, часть 2) (по выбору учителя).

С а м о с т о я т е л ь н о (по вариантам) учащиеся решают задачи 2 (с. 29 в тетради № 2), 1 (с. 31 в тетради № 2) с последующей в з а и м о- или с а м о п р о в е р к о й.

VIII. Работа с геометрическим материалом.

1. На д о с к е:

– Что хотите сказать?

– Назовите каждый многоугольник.

– На какие группы можно разделить все фигуры?

2. Задание 3 (с. 93 учебника, часть 2).

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся.

IХ. Итог урока.

– Оцените свою работу на уроке.

– Что вам хотелось бы выполнить еще?

 

Тема. Таблицы вычитания. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.

Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики (1 класс).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Выполнение учащимися контрольных заданий.

Учитель может использовать задания из учебника (с. 94–95, часть 2), тетради (с. 32 в тетради № 2) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже.

Вариант I Вариант II
1. Найдите значения выражений:
6 + 4 10 – 2 3 + 5 8 – 4 10 + 2 7 – 1   7 + 3 9 – 3 2 + 6 6 – 6 4 + 10 11 – 1
2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
12 =  +  15 =  +  11 =  +  13 =  +   
3. Решите задачу.
На горке каталось 11 ребят, один мальчик ушел домой. Сколько детей осталось на горке? В пруду плавало 12 лебедей, к ним приплыл еще один. Сколько лебедей стало?
4. Сравните числа.
5 * 4 8 * 9 3 * 13 10 * 11 6 * 3 9 * 10 15 * 5 12 * 14
   
5. Начертите отрезок длиной 6 см. Ниже начертите отрезок на 2 см длиннее первого.   5. Начертите отрезок длиной 7 см. Под ним начертите отрезок на 2 см короче первого.

6. Дополнительные задания:

· Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

· Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее линейки Торопыжки.

У кого самая длинная линейка?

У кого самая короткая?

 

 

Тема. Обобщение знаний. Геометрические фигуры.

Цели урока: закреплять и обобщать знания учащихся по темам, изученным в первом классе: «Нумерация чисел первого и второго десятков», «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати», «Решение простых и составных задач», «Многоугольники».

Ход урока

1. Начертите на листке в левой руке Буратино 2 прямые линии, а на листке в его правой руке 3 кривые линии.

2. Определите, не считая, чего больше: вишенок или клубничек?

3. Определите закономерность и дорисуйте.

4. Подчеркните неверные равенства зеленым, а неверные неравенства – красным.

6 = 6 5 < 8 9 = 7 6 > 4 8 > 1 7 < 8

5 = 4 7 > 3 2 > 5 3 < 2 3 = 3 9 = 10

5. Подчеркните:

· синим цветом – все выражения;

· красным – все суммы;

· зеленым – все разности.

5 – 2 6 = 6 0 – 0 9 > 8 9 + 0 7 – 2

8 + 7 4 – 4 0 < 1

6. Раскрасьте цветок между прямоугольниками.

7. Обведите красным четырехугольники, зеленым – треугольники.

8. Соедините стрелками условие и вопрос задачи.

Итоги.

Рефлексия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: