Коррупция как фактор нравственной деградации личности»

Подготовить теоретические сообщения по вопросам:

1. Синдром эмоционального выгорания.

2. Понятие профессиональной деформации.

3. Виды профессиональной деформации.

4. Профилактика профессиональной деформации.

5. Коррупция как фактор нравственной деградации личности.

6. Нормы и принципы в системе противодействия коррупции.

 

Подготовить ответы на вопросы для коллективного обсуждения на семинаре:

1. Каковы причины возникновения профессиональных деформаций?

2. От чего зависит характер и степень выраженности профессиональных деформаций?

3. Можно ли считать профессиональные деформации разновидностью профессиональных заболеваний?

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Раскрыть содержание понятий: трудоспособность, работоспособность, перенапряжение, оптимальная работоспособность, утомление, стресс, дистресс, адаптация, монотония, деформация, профессиональные деформации, профессиональное выгорание, эмоциональное выгорание. Ссылки на источник оформляются в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

 

2. Перечислить основные причины профессиональных деформации? Какие из профессиональных деформаций специалистов (по направлению подготовки), на ваш взгляд, сегодня являются самыми актуальными?

 

3. Охарактеризовать понятие и основные симптомы профессионального выгорания.

 

4. Подготовить доклад и электронную презентацию в программе PowerPoint в объеме 5-7 слайдов (один вопрос по выбору) по теме: «Синдром профессионального выгорания». В содержании доклада раскрыть аспекты: Выгорание как результат несоответствия между личностью и работой. Основные составляющие синдрома эмоционального выгорания: эмоциональное истощение; деперсонализация; редукция профессиональных достижений. Три стадии синдрома профессионального выгорания. Группа риска эмоционального выгорания. Факторы профессионального выгорания.

 

5. Найти в научной литературе и зафиксировать рекомендации по профилактике профессиональных деформаций (не менее 5), ссылаясь на источник информации. Подготовить презентацию по теме: «Основные пути профилактики и преодоления профессиональных деформаций».

 

6. Составить памятку «Профилактика двигательного, сенсорного и эмоционального утомления у студентов в период сессии».

 

7. Проанализировать представленныев таблице виды психических состояний человека в процессе трудовой деятельности, оценить их влияние на эффективность труда и предложить способы их нейтрализации (если это необходимо). Каждое из состояний рассматривать в применении к учебному и производственному процессу. Результаты оформить в таблице (Таблица 1)

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: