Определение необходимой продолжительности «окна»

Необходимая продолжительность «окна», мин, может быть определена по формуле:

То = tр + tу + tс (2.3)

где tр – время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути

путеукладочным краном, мин;

tу – время, необходимое для укладки новой путевой решетки, мин;

tс – время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена, мин.

Время разворота при капитальном ремонте пути с очисткой старого щебня машиной ЩОМ-Д:

tр = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 (2,4)

где t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту

работ и снятие напряжения с контактной сети;

t2 – время на зарядку ЩОМ-Д; t2 = 15 мин;

t3 - интервал времени между вступлением в работу ЩОМ-Д и началомработ по разболчиванию стыков, мин;

t4 – интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда, мин;

t5 – интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов, мин.

Составляющие tр определяют, используя выбранный комплект машин и типовой технологический процесс. Интервал t1 может быть принят равным 15 мин.

Интервал t3 между вступлением в работу ЩОМ-Д и началом работ по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЩОМ прошла расстояние, равное длине участка, занятого самой машиной, бригадой по разболчиванию стыков и разрыву в 50 м по условиям техники безопасности:

(2.5)

 

где l 1 – длина ЩОМ-Д с локомотивом, l1» 70;

l 2 – длина участка, занятого бригадой по разболчиванию стыков, l2» 25;

Нщом - норма машинного времени на очистку 1 км пути, мин;

Нщом = 40 мин/км;

t4 = (50 + l3 ) Нщом (2.6)

где l3 – длина путеразборочного поезда;

(2,7)

 

где nпл – число платформ под одним пакетом (при длине звена 12,5 м, nпл = 1);

lпл – длина четырехосной платформы, lпл = 14,6;

lc – длина звена, снимаемого краном, lc = 12,5 м;

nc – число звеньев в пакете путеразборочного поезда - nc = 6;

lук ,lМПЛ, lлок – длина соответственно путеразборочного крана, моторной платформы, локомотива, м. Может быть принято lук = 40 м, lМПЛ = 15 м, lлок = 30 м.

Интервал t5 определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100м:

t5 = 100 Нс / lc (2.8)

где Нс – норма машинного времени на разборку одного звена, мин.

Может быть принято Нс = 1,3 мин/зв., lc = 12,5 м.

Время необходимое для укладки новой путевой решетки с инвентарными рельсами.

tу = km l0 (2.9)

где l0 – протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки;

m – норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

k – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути.

Протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки:

l0 = lфр / lу (2.10)

где lу = 25 – длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м.

Норма машинного времени (m) на укладку одного звена длиной 25 м может быть принята 1,6 - 1,9 мин/зв.; k = 1,15.

Время на приведение пути в исправное состояние

, (2.11)

где - время, необходимое на укладку рельсовых рубок, мин, =10;

-время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке,

занятом путевыми машинами после укладки последнего звена, мин;

 

(2.12)

 

Где - длина путеукладочного поезда с учетом разрыва между головной частью и питающим составом, м;

, (2.13)

где - число звеньев в пакете путеукладочного поезда (4-8 шт.);

- интервал между головной частью и питающим составом путеукладочного

поезда, на котором ведутся работы по сболчиванию стыков и рихтовке пути, м;

, (2.14)

где - число монтеров пути в бригаде по сболчиванию стыков, ;

- длина укладываемого звена, ;

- длина пути, занятого бригадой рихтовщиков, ;

- длина хоппер-дозаторной вертушки, м;

, (2.15)

где - объем щебня, выгруженного в «окно» на 1 км пути,

(табл. 1 – исходные данные);

- объем балласта в одном хоппер-дозаторе, , ;

- длина одного хоппер-дозатора, ;

- длина вагона для обслуживающего персонала, ;

- длина ВПО-3000 с турным вагоном и локомотивом, ;

- норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин, ;

- время для разрядки ВПО-3000 и вывода машин с перегона, мин,

После определения необходимой продолжительности «окна» вычерчиваются график основных работ в «окно» и схемы расположения машин и рабочих поездов с указанием на схемах всех полученных расчетом величин. Наклон каждой линии на графике показывает темп выполнения той или иной операции, который в основном устанавливается ведущей машиной в комплексе – путеукладчиком.

Определим необходимую для выполнения заданной программы капитального ремонта пути в установленные сроки продолжительность «окна»:

;

 

 
Необходимая продолжительность «окна» - 3 часа 5 мин.

Занято монтеров пути и машинистов машинистов
925 м пути
Рис. 5. График основных работ в «окно»:

1 – оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятия напряжения с контактной сети; 2 – время на зарядку ШОМ-Д; 3 – очистка щебня щебнеочистительной машиной ЩОМ-Д; 4 – разболчивание стыков; 5 – снятие звеньев с пути; 6 – планировка балластной призмы; 7 – укладка звеньев новой путевой решетки; 8 – сболчивание стыков; 9 – рихтовка пути с постановкой на ось; 10 – выгрузка щебня из хоппер-дозаторов с дозировкой; 11 – выправка пути с уплотнением балласта машиной ВПО – 3000


Задание 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: