Задачи обучения и воспитания

v Создавать предпосылки к развитию у детей наглядно-действенно­го мышления.

v Формировать у детей целенаправленную предметно-орудийную деятельность в процессе выполнения практического и игрового зада­ния.

v Формировать у детей обобщенные представления о вспомогатель­ных средствах и предметах-орудиях фиксированного назначения.

v Познакомить детей с проблемно-практическими ситуациями и проблемно-практическими задачами.

v Учить детей анализировать проблемно-практические задачи и обучать использовать предметы-заместители при решении этих задач.

v Формировать у детей способы ориентировки в условиях проблем­но-практической задачи и способы ее решения.

o Показатели развития к концу первого года обучения

v Дети должны научиться:

v пользоваться предметами-орудиями с фиксированным назначе­нием в практических ситуациях;

v использовать в знакомой обстановке вспомогательные средства или предметы-орудия (сачок, тесьму, молоточек, стул для приближе­ния к себе высоко или далеко лежащих предметов).

 

Формирование мышления

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: