v Создавать предпосылки к развитию у детей наглядно-действенного мышления.
v Формировать у детей целенаправленную предметно-орудийную деятельность в процессе выполнения практического и игрового задания.
v Формировать у детей обобщенные представления о вспомогательных средствах и предметах-орудиях фиксированного назначения.
v Познакомить детей с проблемно-практическими ситуациями и проблемно-практическими задачами.
v Учить детей анализировать проблемно-практические задачи и обучать использовать предметы-заместители при решении этих задач.
v Формировать у детей способы ориентировки в условиях проблемно-практической задачи и способы ее решения.
o Показатели развития к концу первого года обучения
v Дети должны научиться:
v пользоваться предметами-орудиями с фиксированным назначением в практических ситуациях;
v использовать в знакомой обстановке вспомогательные средства или предметы-орудия (сачок, тесьму, молоточек, стул для приближения к себе высоко или далеко лежащих предметов).
Формирование мышления
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ