Задачи обучения и воспитания

Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-прак­тической задачи и находить способы ее практического решения.

Формировать у детей навык использования предметов-заместите­лей в игровых и бытовых ситуациях.

Продолжать учить детей пользоваться методом проб как основ­ным методом решения проблемно-практических задач.

Продолжать учить детей обобщать практический опыт в словес­ных высказываниях.

Создавать предпосылки для развития наглядно-образного мышле­ния: формировать фиксирующую и сопровождающую функции речи.

Учить детей пользоваться методом проб как основным методом решения проблемно-практических задач, обобщать свой опыт в сло­весных высказываниях.

Показатели развития к концу второго года обучения

Дети должны научиться:

v использовать предметы-орудия в игровых и бытовых ситуациях;

v использовать предметы-заместители в проблемно-практических си­туациях;

v пользоваться методом проб как основным способом решения про­блемно-практических задач;

v фиксировать в речи результаты своей практической деятельности.

 

Формирование мышления

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: