Продолжать учить детей анализировать условия проблемно-практической задачи и находить способы ее практического решения.
Формировать у детей навык использования предметов-заместителей в игровых и бытовых ситуациях.
Продолжать учить детей пользоваться методом проб как основным методом решения проблемно-практических задач.
Продолжать учить детей обобщать практический опыт в словесных высказываниях.
Создавать предпосылки для развития наглядно-образного мышления: формировать фиксирующую и сопровождающую функции речи.
Учить детей пользоваться методом проб как основным методом решения проблемно-практических задач, обобщать свой опыт в словесных высказываниях.
Показатели развития к концу второго года обучения
Дети должны научиться:
v использовать предметы-орудия в игровых и бытовых ситуациях;
v использовать предметы-заместители в проблемно-практических ситуациях;
v пользоваться методом проб как основным способом решения проблемно-практических задач;
v фиксировать в речи результаты своей практической деятельности.
Формирование мышления
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ