Задачи обучения и воспитания

v Развивать у детей вербальные формы общения со взрослыми и сверстниками.

v Продолжать учить детей выражать свои впечатления, чувства и мысли в речи.

v Закрепить умение детей пользоваться в речи монологическими и диалогическими формами.

v Продолжать формировать у детей грамматический строй речи.

v Формировать у детей понимание значения глаголов и словосоче­таний с ними в настоящем, прошедшем и будущем времени.

v Уточнить понимание детьми значения изученных предлогов, учитъ пониманию и выполнению инструкций с предлогами на, под, в, за, около, у, из, между.

v Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже с предлогами у, из.

v Расширять понимание детьми значения слов (различение глаго­лов с разными приставками, употребление однокоренных существи­тельных).

v Учить детей выполнять действия с разными глаголами и состав­лять фразы по картинке.

v Продолжать учить детей рассказыванию по картинке и по серии сюжетных картинок.

v Закрепить у детей интерес к сказкам, воспитывая у них воображение и умение продолжать сказку по ее началу, восстановить утрачен­ный элемент сюжета сказки.

v Учить детей составлять предложения и небольшой рассказ по сю­жетной картинке.

v Продолжать учить детей рассказыванию об увиденном.

v Учить детей придумывать различные рассказы по наглядной мо­дели-схеме.

v Продолжать разучивать с детьми стихи, загадки, считалки, посло­вицы и поговорки; поощрять их использование детьми в процессе игры и общения.

v Формировать у детей умение регулировать свою деятельность и поведение посредством речи. Закрепить у детей в речевых высказываниях элементы планирова­ния своей деятельности.

v Продолжать воспитывать культуру речи детей в повседневном об­щении и на специально организованных занятиях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: