v Развивать у детей вербальные формы общения со взрослыми и сверстниками.
v Продолжать учить детей выражать свои впечатления, чувства и мысли в речи.
v Закрепить умение детей пользоваться в речи монологическими и диалогическими формами.
v Продолжать формировать у детей грамматический строй речи.
v Формировать у детей понимание значения глаголов и словосочетаний с ними в настоящем, прошедшем и будущем времени.
v Уточнить понимание детьми значения изученных предлогов, учитъ пониманию и выполнению инструкций с предлогами на, под, в, за, около, у, из, между.
v Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже с предлогами у, из.
v Расширять понимание детьми значения слов (различение глаголов с разными приставками, употребление однокоренных существительных).
v Учить детей выполнять действия с разными глаголами и составлять фразы по картинке.
v Продолжать учить детей рассказыванию по картинке и по серии сюжетных картинок.
v Закрепить у детей интерес к сказкам, воспитывая у них воображение и умение продолжать сказку по ее началу, восстановить утраченный элемент сюжета сказки.
|
|
v Учить детей составлять предложения и небольшой рассказ по сюжетной картинке.
v Продолжать учить детей рассказыванию об увиденном.
v Учить детей придумывать различные рассказы по наглядной модели-схеме.
v Продолжать разучивать с детьми стихи, загадки, считалки, пословицы и поговорки; поощрять их использование детьми в процессе игры и общения.
v Формировать у детей умение регулировать свою деятельность и поведение посредством речи. Закрепить у детей в речевых высказываниях элементы планирования своей деятельности.
v Продолжать воспитывать культуру речи детей в повседневном общении и на специально организованных занятиях.