Образовательная область «Безопасность»

МБДОУ № 20 «Ёлочка». Группа № ______ (вторая младшая).

Воспитатели ______________________

Дата________________

 

  № Фамилия, имя ребенка Знает элементарные правила поведения в детском саду. Знает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Знает элементарные правила дорожного движения. Средний результат
1.          
2.          

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).

Дата____________

Воспитатели ____________________

  № Фамилия, имя ребенка Пересказывает содержание сказки с опорой на рисунки. Называет сказку, прослушав отрывок из нее. Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. Средний результат
1.          
2.          

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Музыка»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).

Дата_____________

Воспитатели _______________________

  № Фамилия, имя ребенка Узнает знакомые песни. Слушает музыкальное произведение до конца. Замечает изменения в звучании (тихо – громко) Поет, не отставая и не опережая других. Умеет выполнять танцевальные движения: двигаться под музыку с предметами, кружиться в парах. Средний результат
1.              
2.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество»

Группа № ______ (вторая младшая).

Дата_______________

Воспитатели ___________________

  № Фамилия, имя ребенка Правильно пользуется карандашами, кистью и красками. Может изобразить отдельные предметы. Правильно подбирает цвета. Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей. Может создать изображение предмета из готовых форм. Средний результат
1.              
2.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

В графе «Здоровье» проставляется группа здоровья детей.

Диагностику по образовательным областям «Физическая культура» и «Музыка» проводят специалисты.

Образовательная область «Коммуникация»

Группа № _____ (средняя).

Дата _________________

Воспитатели ________________________

Разделы: словарь, звуковая культура, грамматический строй речи, связная речь.

 

Фамилия, имя Обобщающие понятия Место расположение предмета Антонимы Четкое произне- сеиие звуков Согласование слов в предложении Знание детенышей животных Описатель- ный рассказ Ответы на вопросы Средний уровень
1.                    

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: