МБДОУ № 20 «Ёлочка». Группа № ______ (вторая младшая).
Воспитатели ______________________
Дата________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Знает элементарные правила поведения в детском саду. | Знает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. | Знает элементарные правила дорожного движения. | Средний результат |
1. | |||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).
Дата____________
Воспитатели ____________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Пересказывает содержание сказки с опорой на рисунки. | Называет сказку, прослушав отрывок из нее. | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | Средний результат |
1. | |||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Музыка»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).
Дата_____________
Воспитатели _______________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Узнает знакомые песни. | Слушает музыкальное произведение до конца. | Замечает изменения в звучании (тихо – громко) | Поет, не отставая и не опережая других. | Умеет выполнять танцевальные движения: двигаться под музыку с предметами, кружиться в парах. | Средний результат |
1. | |||||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественное творчество»
Группа № ______ (вторая младшая).
Дата_______________
Воспитатели ___________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Правильно пользуется карандашами, кистью и красками. | Может изобразить отдельные предметы. | Правильно подбирает цвета. | Лепит предметы, состоящие из 1-3 частей. | Может создать изображение предмета из готовых форм. | Средний результат |
1. | |||||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
В графе «Здоровье» проставляется группа здоровья детей.
Диагностику по образовательным областям «Физическая культура» и «Музыка» проводят специалисты.
Образовательная область «Коммуникация»
Группа № _____ (средняя).
Дата _________________
Воспитатели ________________________
Разделы: словарь, звуковая культура, грамматический строй речи, связная речь.
№ | Фамилия, имя | Обобщающие понятия | Место расположение предмета | Антонимы | Четкое произне- сеиие звуков | Согласование слов в предложении | Знание детенышей животных | Описатель- ный рассказ | Ответы на вопросы | Средний уровень |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________