группа № ____ (старшая группа)
Воспитатели__________________________
Сентябрь 2012 года
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Умеет договариваться с детьми во что играть, подчиняется правилам игры. | Объясняет правила игры сверстникам. | В дидактических играх оценивает свои возможности, адекватно воспринимает проигрыш. | После просмотра спектакля может оценить игру актера. | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Безопасность»
группа № _____(старшая)
Дата_____________________
Воспитатели_____________________
Экспресс-беседа.
Цель: выявление общих представлений об ориентировке ребенка во всех видах опасностей.
- Как тебя зовут? Ответ – ФИО
- К кому и по каким телефонам обращаться при пожаре, при травме, дорожном происшествии?
- С какими домашними предметами нельзя играть?
- Из-за чего бывают пожары?
- Расскажи, как ты переходишь через дорогу?
- Где можно купаться, плескаться?
- Что будешь делать в следующих ситуациях:
- Во дворе бегают собаки, так хочется погладить одну из них.
- Ты потерялся на улице.
- Незнакомая женщина угощает тебя конфеткой.
- Ты один дома, а в дверь кто-то позвонил. Это женщина, и она просит воды.
- Расскажешь ли ты об этих случаях маме, папе, бабушке, дедушке?
Обработка результатов по критериям:
- Объем, полнота знаний об источнике опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях;
- Точность и аргументированность суждений о способах безопасного поведения.
Уровни:
- Высокий – дети могут найти правильный выход из сложившейся ситуации и обосновать его, легко отвечают на вопросы, имеют полные, точные представления об источниках опасности и мерах предосторожности, понимают и аргументируют значимость их соблюдения. Ответы детей правильные и полные.
- Средний – дети могут найти правильный выход из сложной ситуации, но не уверены в нем, называют половину объектов опасности и объясняют необходимость соблюдения отдельных мер предосторожности. Дети свое поведение соотносят с соблюдением запретов.
- Низкий – дети затрудняются отвечать на вопросы или отвечают односложно, не различают опасности, не знают мер предосторожности и действий в случае опасности.
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
В графе «Здоровье» проставляется группа здоровья детей.
Диагностику по образовательным областям «Физическая культура» и «Музыка» проводят специалисты.
Образовательная область «Познание»
группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата ______________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Знает и называет виды транспорта: наземный, водный, воздушный, (подземный) | Знает свое отчество, домашний адрес | Знает имена и отчества родителей | Знает герб и флаг России | Знает герб и флаг республики Татарстан | Знает название города Зеленодольска, республику и страну, в которой живет | Имеет представления о живой и неживой природе | Знает деревья(6-8), кустарники (3-4), домашних животных (6-10), диких животных (6-10) | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Выводы:
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа: