Место дисциплины в структуре ППССЗ

Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

МАТЕМАТИКА

Уровень основной образовательной программы среднее профессиональное образование

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Форма обучения очная

Кафедра ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (ГПД)

Курс 1/2 Семестр 1/3*

Рабочий учебный план 2017 года набора

Распределение рабочего времени:

Виды учебной работы Семестр 1/3* Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4 Всего Единица измерения
1. Контактная работа обучающихся с преподавателем           часов
1.1. Лекции           часов
1.2. Лабораторные работы -       - часов
1.3. Практические (семинарские) занятия           часов
2. Всего аудиторных занятий (сумма п.1.1.+п.1.2.+п.1.3.)           часов
3. Из них в интерактивной форме           часов
4. Курсовая работа (КР) (при наличии) -       - часов
5. Самостоятельная работа студентов (СРС)           часов
6. Всего (без экзамена, зачёта (дифференцированного зачёта) (сумма п.2+п.4+п.5)           часов
7. Самостоятельная работа на подготовку и сдачу экзамена, зачёта (дифференцированного зачёта) -       - часов
8. Общая трудоемкость в часах (сумма п.6+п.7)           часов

 

Экзамен 1/3 семестр

* - первая цифра в позиции курс/семестр/форма контроля означает программу на базе среднего общего образования, вторая цифра – программу на базе основного общего образования

 

 

Мурманск, 2017 г.

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Цели освоения дисциплины

 

Подготовка студентов в соответствии с квалификационными характеристиками специалистов и рабочими учебными планами специальностей.

 

Задачи изложения и изучения дисциплины

 

Обеспечить студентам необходимую математическую базу, которая определяет возможность изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по профилю подготовки, развить у будущих специалистов практические навыки работы с соответствующими математическими понятиями и соотношениями, которые позволят успешно решать профессиональные задачи в непосредственной практической деятельности.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

 

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК 1-6, 9.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные понятия, теоремы, формулы расчета разделов алгебры и геометрии

Уметь:

- решать типовые математические задачи,

- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей.

Владеть: математическими методами решения типовых организационно-управленческих задач.

 

Место дисциплины в структуре ППССЗ

 

Математика – дисциплина обязательной части математического и общего естественнонаучного учебного цикла (ЕН.01).

Учебная дисциплина разработана на основании примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования и предназначена для изучения в сфере среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентом при обучении в школе, в ходе изучения базового курса «Математика» основной школы (8-9 классы).

Объем дисциплины с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

Вид учебной работы Всего часов В семестре или году обучения
1-й/3/й*      
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:  
Лекции (Л)          
Практики (ПЗ)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Семинары (С)          
Коллоквиумы (К)          
Курсовая работа (КР) – аудиторная нагрузка          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе:          
Курсовая работа (КР) – самостоятельная работа          
Выполнение тестовых заданий          
Реферирование литературы          
Работа с лекционным материалом          
Анализ научно-методической литературы          
Итоговая аттестация по дисциплине - экзамен          
Общая трудоемкость, в часах          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: