Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
4.1.1. В ходе реализации дисциплины Б1.В.ОД.10 «Теория управления», используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
- при проведении занятий лекционного типа:
репродуктивная или поисковая беседа; выборочный или летучий опрос-контроль; фронтальный опрос.
- при проведении занятий семинарского типа:
индивидуальный устный опрос по вопросам самостоятельной подготовки к практическим занятиям; коллективная или групповая дискуссия; письменный опрос по открытым вопросам из перечня для самостоятельной подготовки; самоконтроль посредством тестирования в электронной системе «Индиго»; решение контрольных задач и заданий; выполнение кейс-заданий; презентация эссе и докладов.
Тема 1. | Предмет, метод, цели курса «Теория управления». Методология исследования управленческой деятельности. | Реферат |
Тема 2. | Функция планирования в менеджменте. | Реферат |
Тема 3. | Функция организации в менеджменте. | Реферат |
Тема 4. | Функция мотивации: сущность, категории, теории. | Деловая игра |
Тема 5. | Функция контроля в управлении. | Кейс |
Тема 6. | Методы управления. | Тестирование |
Тема 7. | Социальные факторы управления. | Кейс |
Тема 8. | Управленческое решение в процессе управления: сущность, требования, этапы, методы | Кейс |
Тема 9. | Управление по целям в менеджменте. | Тестирование |
4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме:
Экзамен проводится, с учетом результатов текущего контроля, в форме опроса по билетам, включающим 3 вопроса-задания. Первый вопрос – теоретический (ориентирован на измерение полученного знания в рамках формируемой компетенции); второй вопрос – ситуационное задание (предполагающий измерение умения, полученного в рамках формируемой компетенции); третий вопрос – кейсовое задание (позволяющий измерить сформированный в рамках компетенции навык).