Для студентов направления 0500400.68
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования
1Нейропсихология как предмет, её задачи и методы.
Лобные доли и регуляция активности.
2Теоретические основы нейропсихологии.
Лобные доли и регуляция движений и действий.
3Лурия А.Р. -основоположник отечественной нейропсихологии.
Лобные доли и регуляция памяти и интеллекта.
4Направления современной нейропсихологии.
Поражения лобных долей- «лобный синдром».
5Значение нейропсихологии для педагогической практики.
Третичные зоны коры и речевая память.
6Роль и значение работ И.П.Павлова в изучении нервных процессов головного мозга.
Правое (субдоминантное) полушарие,его роль в организации психических процессов.
7Основные принципы эволюции и строения мозга как органа психики.
Медиальные отделы коры, их роль в регуляции психических состояний
8Структурная и функциональная организация коры головного мозга.
|
|
Восприятие,психологическое строение.
9Физиологическое исследование мозга: метод раздражения и разрушения.
Восприятие, мозговая организация.
10Понятие «функция» в нейропсихологии.
Движение и действие, психологическое строение.
11Понятие «локализация» в нейропсихологии.
Движение и действие, мозговая организация.
12Понятие «симптом» в нейропсихологии.
13Блок регуляции тонуса и бодрствования.
Внимание, психологическое строение.
14 Блок приема, переработки и хранения информации.
Внимание. мозговая организация.
15Блок программирования, регуляции и контроля.
Внимание, физиологические индикаторы.
16Взаимодействие трех ФБ мозга.
Память, психологическое строение.
17Первичные зоны затылочной коры и элементарные функции зрения.
Память. мозговая организация.
18Вторичные зоны затылочной коры и оптико-гностические функции.
Мышление. психологическое строение.
19Первичные зоны височной коры и элементарные функции слуха.
Наглядное(конструктивное) мышление.
20Вторичные зоны височной коры и аккустико-гностические функии.
Вербально-логическое(дискурсивное) мышление.
21Влияние нарушений слуха на психические процессы,» височный синдром».
Синдромный анализ и системная организация психических процессов.
22Третичные зоны коры и символические синтезы.
Речь, психологическое строение.
23Третичне зоны коры и пространственные синтезы.
Импрессивная речь.
24Третичные зоны коры и символические синтезы.
Экспрессивная речь