Формы и способы контроля и самоконтроля.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» предназначена для обучающихся 1-4 классов.
Реализация программы осуществляется посредством двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая самостоятельность.
Занятия проводятся в учебном кабинете, на улице, в спортивном зале после всех уроков основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН, т. е. 45 минут.
Данная работа проводится на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде:
· подвижных игр,
· народных оздоровительных игр,
· прогулок,
· спортивно-оздоровительных часов,
· физкультурных праздников,
· спортивных соревнований.
Система оценки достижений учащихся
Во внеурочной деятельности используется количественная и качественная оценки.
|
|
Количественная оценка позволяет выстраивать шкалу индивидуального роста учащегося, сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными критериями. Количественная оценка служит основанием для создания качественной содержательной оценки.
Качественная оценка является комплексным описанием способностей учащихся, отражает такие важные характеристики, как коммуникативность, умение работать в группе, уровень познавательного интереса к предмету, уровень прилагаемых усилий, индивидуальный стиль мышления. Качественная оценка даёт наиболее подробную картину динамики развития каждого ученика с учётом его индивидуальных особенностей.