Было окутано мраком. Рекламная кампания Lite стала для него прекрасной
До этого времени Coors обходилась практически без рекламы. Светлое пиво
Семьи.
Скалистых горах и даже грубую индивидуальность основателя компании и его
Использовала преимущество западного происхождения пива, его производства в
Предложенное нами маркетинговому руководству Coors в 1978 году.) Эта идея
Призвать принципы маркетинговой войны.
Оказывается перекресток, где следует повернуть, на помощь необходимо
Шествовать по пути наименьшего сопротивления. И если на этом пути вдруг
Работников, для дилеров и для дистрибьюторов, которые привыкли безмятежно
Самое сложное для компании - смена направления. Это неудобно для
Партизанской стратегии к наступлению.
Наступательной войны. Иными словами, у нее была возможность перейти от
Воспользоваться слабостью в силе этой марки, то есть ключевым принципом
|
|
Coors могла бы начать действовать еще на заре успеха Lite, а затем
Увеличения масштабов рекламы. И такая возможность у нее появилась с приходом
Поэтому марка Coors должна была стать национальной и получить выгоды от
Одна. В Чикаго их было 45. Сегодня - ни одной.
В одном только Нью-Йорке когда-то действовала 121 пивоварня. Сегодня -
40.
Закона в Америке было 786 пивоваренных заводов. Сегодня осталось всего около
Компаний, производивших пиво, постепенно сокращалось. После отмены сухого
Крупных общенациональных марок с их большими рекламными кампаниями. Число
Проблема заключалась в давлении на региональную марку Coors со стороны
Жизни, - который также мог разрешить одну проблему.
Появление Lite было для Coors шансом - такой выпадает только раз в
Coors изначально было светлым пивом. (В нем меньше калорий, чем в
Лекарство из Колорадо
Ньюман, Клинт Иствуд, Джеральд Форд. Генри Киссинджер из каждой поездки в
Нью-Йорк, Iron City в Питсбурге.)
Rheingold, Schaefer и Ballantine на Востоке, Utica Club и Genesee в штате
Северо-западе, Heileman Old Style на Среднем западе, Dixie на Юге,
Числу аналогичных марок относились, помимо прочих, еще и Olympia на
Coors была очень успешной маркой-партизаном на региональном уровне. (К
Родниковой воды из Скалистых гор в крупнейшей пивоварне мира.
Coors добилась невероятного: пиво, которое продавалось только в 12
западных штатах, было лидером рынка в 9 из них. Coors пили знаменитости: Пол
|
|
Калифорнию привозил в Вашингтон несколько ящиков Coors. "Самый изящный
напиток, который варят в стране", - писала The New York Times.
Michelob Light.) Жители Денвера любили подшучивать над продуктом, говоря:
"Дайте мне колорадский Keel-Aid. (Kool-Aid, детское лекарство. - Прим.
перев.). При этом на банке Coors было написано: "Превосходное американское
светлое пиво".
В 1960 году шести ведущим пивоваренным компаниям принадлежало 37%
рынка. Сегодня они владеют 92%.
Lite. "Мощь, в нужный момент направленная против соответствующего
неприятеля, - пишет Клаузевиц, - дает еще большую мощь".
У Coors было все необходимое для захвата позиции "первого светлого
пива". (Еще более поэтичным названием было "пионер светлого пива",