После Miller Light

Достигли 4,5 млн. В настоящее время Coors Light является второй маркой пива

Ее продаж составили 1,6 млн баррелей. Каждый год объемы росли и в 1984 году

Возьмем Coors Light - благополучную марку. В год появления на рынке объемы

Даже если вы думаете, что добиваетесь успеха, знайте, что это не так.

Уничтожены.

Вместе взятых. Фланговый маневр оказался полностью успешным. Обе марки были

Сегодня продается менее 3 млн баррелей, причем Schlitz и Schlitz Light

Schlitz Light, было продано 24 млн баррелей оригинального пива Schlitz.

Большое преимущество. Не обеспечил. В 1976 году, через год после выпуска

Вообще говоря, такой успешный старт должен был бы обеспечить компании

Schlitz Light была второй по счету маркой в категории светлого пива.

Фланговую атаку на самих себя.

Давайте посмотрим, что произошло с каждой из этих марок, осуществивших

Бароны выпустили Michelob и Michelob Light, а также и другие Light.

В дополнение к Schlitz и Schlitz Light, Coors и Coors Light пивные

Повторить действия Miller.

Одна за другой пивоваренные компании спотыкались о самих себя, пытаясь

Атака легкой бригады

Попробуйте угадать еще раз.

Поскольку это имя не для рабочего класса. Много ли любителей пива, способных

Диктор в ролике.

Ней демонстрировалась банка, надписи на которой никто не читает, даже сам

Публичный трибунал, обвинив в нарушении служебного долга.

Марками. Пытаясь спасти High Life, она сделала то, что обычно делают

И все же, кажется, что Miller так и не увидела связи между двумя своими

Же эйфористическим, как реакция Coca-Cola.

Центральной нервной системы. Но на начальном этапе эффект может быть таким

Это как алкоголь. В долгосрочном плане он является депрессантом для

Перспективе оно обычно становится стратегией проигравших.

Успех, как было с Miller Lite. (И с Diet Coke.) Но в долгосрочной

В краткосрочном периоде линейное расширение практически всегда приносит

Эффект является полной противоположностью эффекта краткосрочного.

Неминуемо опускается. Коварство линейного расширения в том, что долгосрочный

Могут скрываться два разных продукта. Когда один из них идет вверх, второй

Линейное расширение напоминает детские качели. Под одним именем не

Успешным, и вы уничтожаете основную марку, что и произошло с Miller.

Ограничиваются затратами на собственно атаку, либо маневр оказывается

Либо вам удается защитить свою основную марку, и тогда потери

А другой очень плохой.

заказчики: дала отставку своему рекламному агентству и устроила ему

Новое агентство быстренько придумало другую тему: "Пиво Miller создало

американский путь".

Какое пиво? Lite или High Life? Реклама ничего об этом не говорила. В

Miller попала в неловкое положение. "High Life" не произносят,

донести свое пузо до стойки бара и сказать; "Дайте мне High Life?"

Думаете, то, что случилось с Miller, стало предупреждением остальным?

Прекрасно, но что случилось с обычным Coors? Продажи упали. А что еще

можно ожидать от успешной фланговой атаки со "светлой" маркой?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: