Предполетный осмотр и проверка работы системы внешней подвески

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Во избежание срабатывания огнетушителей во время проверки системы пожаротушения устанавливать переключатель ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА в положение ВКЛЮЧЕНО запрещается.

Проверить работу подкачивающих топливных насосов, для чего:

- включить АЗС подсвета сигнальных табло, подкачивающих топливных насосов № 1 и 2 и АЗС АВТОМ. ПЕРЕКЛ. ИСТОЧН.;

- включить подкачивающий насос № 2, поставив переключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАСОСОВ — ДУБЛИРУЮЩЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА № 2 в положение АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАСОСОВ. При этом должно загореться табло НАСОС № 2 РАБОТАЕТ;

- нажать кнопку ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА № 1, при этом должно загореться табло НАСОС № 1 РАБОТАЕТ и погаснуть табло НАСОС № 2 РАБОТАЕТ;

- выключить АЗС подкачивающих топливных насосов № 1 и 2, подсвета сигнальных табло АВТОМ. ПЕРЕКЛ. ИСТОЧН. и АЗС системы пожаротушения.

Примечание. АЗС подсвета сигнальных табло не выключать в том случае, если будет проверяться работа системы внешней подвески.

При подготовке к полету в условиях обледенения дополнительно проверить:

— работу стеклоочистителя, для чего кратковременно включит АЗС СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (работа щетки стеклоочистителя по сухому стеклу разрешается не более 10 двойных ходов);

— обогрев ПВД, для чего кратковременно включить АЗС ОБОГРЕВ ПВД и нажать кнопку контроля исправности обогрева ПВД. При исправном обогреве должно засветиться табло ОБОГРЕВ ПВД ИСПРАВЕН. На ощупь (проявляя при этом осторожность во избежание ожога) убедиться в исправности обогрева. На вертолетах до № 1401, где нет кнопки контроля обогрева ПВД, исправность обогрева проверяется только на ощупь;

— работу электромагнитных кранов обогрева двигателей, для чего включить АЗС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ. ОБЩИЙ, затем при постановке выключателя ОБОГРЕВ ДВИГАТ. в положение ВКЛЮЧЕНО прослушать срабатывание кранов.

Поставить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ. в положение ВЫКЛЮЧЕНО и выключить АЗС ПРОТИВО-ОБЛЕДЕНИТ. ОБЩИЙ.

Примечание. Проверку системы обогрева ПВД производить во всех случаях при наличии снежного покрова и при температуре наружного воздуха +5°С и ниже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Работа противообледенительной системы лопастей винтов и обогрев стекла кабины проверяются летчиком при работающих двигателях.

Перед полетом бортовой техник обязан проверить:

– контровку и состояние узлов крепления системы внешней подвески;

– легкость вращения вертлюга на промежуточном звене подвески;

– соответствие длины удлинительного троса заданию на полет.

Закрыть замок внешней подвески.

Снять правое сиденье в кабине летчика, если оно не доработано и не позволяет в полете переходить бортовому технику из кабины летчика в грузовую кабину и обратно.

После посадки в кабину произвести следующее:

– проверить положение АЗС сигнальных табло, который должен быть включен;

– включить АЗС ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА и по загоранию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться в исправности сигнализации закрытого положения замка внешней подвески;

– проверить работу системы тактического сброса груза, для чего нажать кнопку ТАКТИЧЕСКИЙ СБРОС, расположенную на рычаге «шаг-газ», и по погасанию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться, что замок внешней подвески сработал;

– подать команду механику «Закрыть замок» и убедиться, что при закрытии замка подвески загорается табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН;

– проверить работу системы аварийного сброса груза, для чего после закрытия замка подвески нажать кнопку АВАРИЙНЫЙ СБРОС, расположенную на ручке управления, и по погасанию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться, что замок подвески сработал;

– выключить АЗС подсвета сигнальных табло и АЗС ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА;

– проверить работу системы выпуска и подтягивания внешней подвески и системы выпуска и уборки заземления.

Примечание. На вертолете с двойным управлением аварийный сброс груза проверять от кнопок с обеих ручек управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: