ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Во избежание срабатывания огнетушителей во время проверки системы пожаротушения устанавливать переключатель ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА в положение ВКЛЮЧЕНО запрещается.
Проверить работу подкачивающих топливных насосов, для чего:
- включить АЗС подсвета сигнальных табло, подкачивающих топливных насосов № 1 и 2 и АЗС АВТОМ. ПЕРЕКЛ. ИСТОЧН.;
- включить подкачивающий насос № 2, поставив переключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАСОСОВ — ДУБЛИРУЮЩЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА № 2 в положение АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАСОСОВ. При этом должно загореться табло НАСОС № 2 РАБОТАЕТ;
- нажать кнопку ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА № 1, при этом должно загореться табло НАСОС № 1 РАБОТАЕТ и погаснуть табло НАСОС № 2 РАБОТАЕТ;
- выключить АЗС подкачивающих топливных насосов № 1 и 2, подсвета сигнальных табло АВТОМ. ПЕРЕКЛ. ИСТОЧН. и АЗС системы пожаротушения.
Примечание. АЗС подсвета сигнальных табло не выключать в том случае, если будет проверяться работа системы внешней подвески.
|
|
При подготовке к полету в условиях обледенения дополнительно проверить:
— работу стеклоочистителя, для чего кратковременно включит АЗС СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (работа щетки стеклоочистителя по сухому стеклу разрешается не более 10 двойных ходов);
— обогрев ПВД, для чего кратковременно включить АЗС ОБОГРЕВ ПВД и нажать кнопку контроля исправности обогрева ПВД. При исправном обогреве должно засветиться табло ОБОГРЕВ ПВД ИСПРАВЕН. На ощупь (проявляя при этом осторожность во избежание ожога) убедиться в исправности обогрева. На вертолетах до № 1401, где нет кнопки контроля обогрева ПВД, исправность обогрева проверяется только на ощупь;
— работу электромагнитных кранов обогрева двигателей, для чего включить АЗС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ. ОБЩИЙ, затем при постановке выключателя ОБОГРЕВ ДВИГАТ. в положение ВКЛЮЧЕНО прослушать срабатывание кранов.
Поставить выключатель ОБОГРЕВ ДВИГАТ. в положение ВЫКЛЮЧЕНО и выключить АЗС ПРОТИВО-ОБЛЕДЕНИТ. ОБЩИЙ.
Примечание. Проверку системы обогрева ПВД производить во всех случаях при наличии снежного покрова и при температуре наружного воздуха +5°С и ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Работа противообледенительной системы лопастей винтов и обогрев стекла кабины проверяются летчиком при работающих двигателях.
Перед полетом бортовой техник обязан проверить:
– контровку и состояние узлов крепления системы внешней подвески;
– легкость вращения вертлюга на промежуточном звене подвески;
– соответствие длины удлинительного троса заданию на полет.
Закрыть замок внешней подвески.
Снять правое сиденье в кабине летчика, если оно не доработано и не позволяет в полете переходить бортовому технику из кабины летчика в грузовую кабину и обратно.
|
|
После посадки в кабину произвести следующее:
– проверить положение АЗС сигнальных табло, который должен быть включен;
– включить АЗС ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА и по загоранию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться в исправности сигнализации закрытого положения замка внешней подвески;
– проверить работу системы тактического сброса груза, для чего нажать кнопку ТАКТИЧЕСКИЙ СБРОС, расположенную на рычаге «шаг-газ», и по погасанию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться, что замок внешней подвески сработал;
– подать команду механику «Закрыть замок» и убедиться, что при закрытии замка подвески загорается табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН;
– проверить работу системы аварийного сброса груза, для чего после закрытия замка подвески нажать кнопку АВАРИЙНЫЙ СБРОС, расположенную на ручке управления, и по погасанию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться, что замок подвески сработал;
– выключить АЗС подсвета сигнальных табло и АЗС ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА;
– проверить работу системы выпуска и подтягивания внешней подвески и системы выпуска и уборки заземления.
Примечание. На вертолете с двойным управлением аварийный сброс груза проверять от кнопок с обеих ручек управления.