Раздел 2. Формирование компетенций
Владеть
- юридической терминологией;
- навыками работы с правовыми актами;
- навыками: анализа различных правовых и иных социальных явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
- анализа правоприменительной и правоохранительной практики;
- разрешения правовых проблем и коллизий;
- реализации норм материального и процессуального права;
- принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина;
- методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений.
В результате освоения дисциплины «Теория государства и права» студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями
Код компетенции (ФГОС) | Содержание компетенций | Направления подготовки |
ОК – 1 | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Юриспруденция |
ОК – 6 | Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону | Юриспруденция |
ПК – 1 | способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Юриспруденция |
ПК – 2 | Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Юриспруденция |
ПК – 3 | Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права | Юриспруденция |
ПК – 5 | Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Юриспруденция |
ПК – 6 | Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Юриспруденция |
ПК – 7 | Владеет навыками подготовки юридических документов | Юриспруденция |
ПК – 9 | Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Юриспруденция |
ПК – 10 | Способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Юриспруденция |
ПК -13 | Способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Юриспруденция |
ПК – 15 | Способен толковать различные правовые акты | Юриспруденция |
ПК – 16 | Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Юриспруденция |
ПК -17 | способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне | Юриспруденция |
ПК – 18 | Способен управлять самостоятельной работой обучающихся | Юриспруденция |
ПК – 19 | Способен эффективно осуществлять правовое воспитание | Юриспруденция |
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Юриспруденция» реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.
|
|
|
|
По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:
1. лекции;
2. активные / интерактивные формы (на всех практических занятиях);
3. практические занятия;
4. подготовка и защита курсовой работы
5. самостоятельная работа;
6. подготовка к экзамену;
Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в разделе 3.2 и 9 настоящего УМК.