Общие сведения | Фамилия, имя ребенка | Метод исследования – беседа с классным руководителем |
| |
Дата рождения |
| |||
Школа, класс |
| |||
Домашний адрес |
| |||
Сведения о родителях | Ф.И.О.мамы | Метод исследования – беседа с классным руководителем |
| |
Место работы, должность |
| |||
Ф.И.О.отца |
| |||
Место работы, должность |
| |||
Индивидуально-типологические особенности | Темперамент | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком (см.методику «Изучение темперамента методом наблюдения») | Преобладает сангвинический тип темперамента | |
Преобладает холерический тип темперамента | ||||
Преобладает флегматический тип темперамента | ||||
Преобладает меланхолический тип темперамента | ||||
Способности, интересы и увлечения | Внеурочная деятельность, посещение учреждений доп.образования | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Дополнительно занимается по нескольким направлениям (в характеристике указать, где занимается) | |
Дополнительно занимается по одному направлению (в характеристике указать, где занимается) | ||||
Дополнительно не занимается нигде | ||||
Интерес к чтению | Метод исследования – беседа с ребенком | Любит читать, сам охотно читает разные книги | ||
Читает только то, что задает учитель | ||||
Книги читать не любит, читает только детские журналы | ||||
Читает редко, не охотно | ||||
Интерес к другим занятиям | Метод исследования – беседа с ребенком | Любит играть в компьютерные игры | ||
Любит рисовать | ||||
Любит петь | ||||
Другое (в характеристике указать, что) | ||||
Интерес к профессиям | Метод исследования – беседа с ребенком | Проявляет интерес к определенной профессии, знает, кем хочет стать в будущем | ||
Проявляет интерес к различным профессиям, но с выбором будущей профессии еще не определился | ||||
Не задумывался о том, кем он хочет быть в будущем | ||||
Достижения обучающегося | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях международного или всероссийского уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок) | ||
Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях областного или городского уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок) | ||||
Принимал участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, соревнованиях общешкольного уровня (в характеристике указать название конкурса, место, которое занял ребенок) | ||||
Отношение к учебной деятельности | Успеваемость | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Отличная | |
Хорошая | ||||
Удовлетворительная | ||||
Затруднения в учебной деятельности | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Испытывает затруднения при изучении: | ||
Предметов из области «Филология» | ||||
Предметов из области «Математика и информатика» | ||||
Предметов из области «Обществознание и естествознание» | ||||
Предметов из области «Искусство» | ||||
Предметов из области «Технология» | ||||
Предметов из области «Физ.культура» | ||||
Отношение к учебе | Метод исследования – беседа с ребенком | Учиться нравится, учится с интересом | ||
Учиться не очень нравится, интерес проявляет избирательно | ||||
Безразлично относится к учебе | ||||
Отрицательно относится к учебе | ||||
Активность на занятиях | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Всегда сам поднимает руку, чтобы ответить | ||
Иногда сам поднимает руку | ||||
Никогда сам не поднимает руку | ||||
Организованность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Всегда сам без напоминания организует свое рабочее место | ||
Организует рабочее место только при напоминании, под контролем учителя | ||||
Не может организовать свое рабочее место, во время занятия ищет в портфеле недостающие принадлежности | ||||
Личностные качества | Направленность на себя и других | Метод исследования – проведение диагностики по методике «Если бы ты был волшебником» | Преобладает направленность желаний на себя | |
Преобладает направленность желаний на других – близких людей | ||||
Преобладает направленность желаний на других – людей вообще | ||||
Направленность потребностей | Метод исследования – проведение диагностики по методике «Выбор» | Преобладают материальные потребности | ||
Преобладают духовные, нравственные и познавательные потребности | ||||
Дисциплинированность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Всегда соблюдает правила поведения в школе | ||
Хорошо ведет себя только под контролем учителя, при отсутствии контроля может нарушить правила поведения | ||||
Систематически нарушает правила поведения, состоит на учете в соответствующих структурах | ||||
Межличностные отношения | Общительность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Общительный, легко контактирует с людьми | |
Не очень общительный, контакты с другими избирательны | ||||
Необщителен, замкнут | ||||
Доброжелательность | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | При взаимодействии со сверстниками ко всем проявляет доброжелательное отношение | ||
При взаимодействии со сверстниками не ко всем проявляет доброжелательное отношение, иногда бывают конфликты | ||||
При взаимодействии со сверстниками часто конфликтует, проявляет агрессивность | ||||
Отзывчивость | Метод исследования – педагогическое наблюдение за ребенком | Сам охотно предлагает свою помощь другим | ||
Всегда откликается на просьбу других о помощи | ||||
Избирательно откликается на просьбу других о помощи | ||||
Не откликается на просьбы о помощи | ||||
Положение, занимаемое в коллективе | Метод исследования – проведение социометрической диагностики | В классе пользуется авторитетом (лидер, «звезда») | ||
Предпочитаемый в коллективе | ||||
Принятый в коллективе | ||||
Непринятый (изолированный, непопулярный, отверженный) | ||||
Участие в классном самоуправлении | Метод исследования – беседа с классным руководителем | Выполняет определенное общественное поручение в классе | ||
Не выполняет никакого общественного поручения | ||||
Отношение к общественным поручениям | Метод исследования – беседа с ребенком | Нравится выполнять все общественные поручения | ||
Нравится выполнять некоторые общественные поручения | ||||
Не нравится выполнять общественные поручения | ||||
Метод исследования – беседа с классным руководителем | Всегда ответственно относится к выполнению поручения | |||
Не всегда ответственно относится к выполнению поручения | ||||
Безответственно относится к выполнению поручения |
Задание № 7