Общие сведения о родителях | Ф.И.О. мамы | Беседа с классным руководителем | |
Образование | |||
Место работы, должность | |||
Ф.И.О. отца | |||
Образование | |||
Место работы, должность | |||
Тип семьи по наличию супругов | Полная семья | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
Неполная семья | |||
Тип семьи по количеству детей | Однодетная | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
Среднедетная | |||
Многодетная | |||
Тип семьи по структуре власти | Демократическая (эгалитарная) – решения в семье принимаются с участием всех ее членов | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
Авторитарная (традиционная) – решения в семье принимает глава семьи (либо мать, либо отец) | |||
Педагогическое влияние членов семьи на ребенка | Влияние на ребенка оказывает мать | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
Влияние на ребенка оказывает отец | |||
Влияние на ребенка оказывают другие члены семьи | |||
Стиль воспитания ребенка в семье | Авторитетный (демократический) | Методика для родителей «Стиль воспитания в семье» | |
Авторитарный | |||
Либеральный (потакающий) | |||
Индифферентный | |||
Позиция ребенка в семье | Дружелюбный | Анкетирование родителей или беседа с классным руководителем | |
Доверчивый | |||
Зависимый | |||
Замкнутый | |||
Отторгаемый | |||
Конфликтный | |||
Отношение ребенка к членам семьи | Ребенок больше привязан к матери | Методика для ребенка «Шкала привязанности» | |
Ребенок больше привязан к отцу | |||
Ребенок больше привязан к другим членам семьи (указать, каким) | |||
Отношение родителей к школе | Регулярно посещают родительские собрания, поддерживают с учителем тесный контакт | Беседа с классным руководителем | |
Не всегда посещают родительские собрания, поддерживают с учителем эпизодические контакты | |||
Родители избегают контактов с учителем |
Задание № 20
Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдения за ребенком, изучения семейного воспитания, с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей
Разработка индивидуальной консультации для родителей
Тема__________________________________________________________
Цель __________________________________________________________
Содержание консультации_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 21
Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими)
Форма организации диалога с родителями (родительское собрание, индивидуальная беседа и т.п.) | |
Количество родителей, принимавших участие в диалоге | |
Кто еще был привлечен для участия в диалоге (специалист по делам несовершеннолетних, инспектор ГИБДД, психолог и т.п.) | |
Тема диалога | |
Цель | |
Содержание | |
Реакция родителей на участие в диалоге |