Урок | Дата | Коммуникативные задачи | Языковой материал (лексика и структуры) | Материалы для работы на уроке | Домашнее задание** | ||||
Раздел 1 “My family” (Magic Box 2) | |||||||||
Урок1 | Сообщать, из какой страны учащийся | Belarus, Britain, America, Africa I’m from Belarus. Where are you from?* | (Unit 1, Lesson 1) - PB p. 4, ex. 1 - PB Rec. (track 02) - WB (part 1) p. 4-5, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 02) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 4, ex. 1 - PB Rec. (track 02) - WB p. 5, ex. 3, 4**, 5 - CB (part 1), p. 4-6, ex. 1, 2 | |||||
Урок 2 | Называть членов семьи | Mum, dad, grandad, granny, sister, brother, baby This is my mum. | (Unit 1, Lesson 2) - PB p. 5, ex. 1 - PB Rec. (tracks 03, 04) - WB (part 1) p. 6-7, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 03) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 5, ex. 1 - PB Rec. (track 03) - WB (part 1) p. 7, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 6-8, ex. 1-3 | |||||
Урок3 | Называть членов семьи | Auntie, uncle, cousin, family, son*, daughter* What’s your mum’s name?* Who’s this? * This is me. | (Unit 1, Lesson 3) - PB p. 6, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 05, 06) - WB (part 1) p. 8-9, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 04) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 6, ex. 1 - PB Rec. (track 05) - WB (part 1) p. 9, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 9-11, ex. 1-3 | |||||
Урок 4 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 5 | Спрашивать, как зовут членов семьи собеседника | His, her What’s your mum’s / his / her name?* – My / His / Her name’s … | (Unit 1, Lesson 4) - PB p. 7, ex. 1 - PB Rec. (tracks 07) - WB (part 1) p. 10-11, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 05) | - WB (part 1) p. 11, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 12-13, ex. 1, 2 | |||||
Урок 6 | Запрашивать личную информацию у собеседника (возраст, состояние, состояние членов семьи) | He, she, I How are you? – I’m fine. How’s your dad? – He’s fine. / He’s ill. How old are you? – I’m 7. | (Unit 1, Lesson 5) - PB p. 8, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 08, 09) - WB (part 1) p. 12, ex. 1-4 - WB Rec. (track 06) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 8, ex. 2 - PB Rec. (track 09) - WB (part 1) p. 13, ex. 5-7 - CB (part 1), p. 14, ex. 1, 2 | |||||
Урок 7 | Называть профессии Сообщать, кем работают члены семьи | Vet, farmer, cook, driver What’s his / her / your dad’s job?* – He / She’s a cook. | (Unit 1, Lesson 6) - PB p. 9, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 10) - WB (part 1) p. 14, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 07, 08) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 9, ex. 1 - PB Rec. (track 10) - WB (part 1) p. 15, ex. 4, 5**, 6, 7 - CB (part 1), p. 15-16, ex. 1-3 | |||||
Урок 8 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 9 | Называть профессии Спрашивать о том, кем по профессии хочет стать собеседник; отвечать на подобный вопрос | Pilot, dentist, doctor, teacher, model, businessman What do you want to be? – I want to be a doctor. | (Unit 1, Lesson 7) - PB p. 10, ex. 1 - PB Rec. (track 11) - WB (part 1) p. 16-17, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 09, 10) | - WB (part 1) p. 17, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 17-19, ex. 1-3 | |||||
Урок 10 | Учащиеся учатся рассказывать о себе и своей семье (урок ознакомления с проектом) | My name’s Ellie. I’m 7. I’m from Britain. This is me as a baby. I want to be a teacher. I’ve got a mum, a dad, a granny, a grandad and a brother. This is my brother. His name’s Dominic. He’s funny!
| (Unit 1, Lesson 8) - PB p. 11, ex. 1 - PB Rec. (track 12) - WB (part 1) p. 18-19, ex. 1-4; p. 65 (cutout 1) - WB Rec. (tracks 11, 12, 13) | Make the project - CB (part 1), p. 20-21, ex. 1 | |||||
Урок 11 | Учащиеся рассказывают о себе и своей семье(урок представления проектов учениками) |
| (Unit 1, Lesson 9) - PB p. 12, ex. 1 - WB (part 1) p. 20, ex. 1 - WB Rec. (track 14) | - WB (part 1) p. 20-21, ex. 2-4 - CB (part 1), p. 22-23, ex. 1 | |||||
Урок 12 | Урок закрепления изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения |
| - Reader p. 5-8, story Ron and Spot - R Rec. (track 01) | Listen and follow in the book: - Reader p. 5-8, story Ron and Spot -RRec. (track 01) Возможно, Reader p. 8, ex. 9 | |||||
Урок 13 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Раздел 2 “My pet” (Magic Box 2) | |||||||||
Урок1 | Называть животных Сообщать о том, какое домашнее животное у учащихся есть | Frog, pig, snake, mouse, dog, cat, rabbit, hamster, parrot. I’ve got a frog. Can you fly like a parrot?* | (Unit 2, Lesson 1) - PB p. 13, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 13, 14) - WB (part 1) p. 22, ex. 1-3 - WB Rec. (track 15) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 13, ex. 1 - PB Rec. (track 13) - WB (part 1) p. 23, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 24-25, ex. 1, 2 | |||||
Урок 2 | Называть животных Запрашивать информацию о том, какое животное перед учащимся; отвечать на подобный вопрос | Budgie, tortoise, kitten, puppy, rat, guinea-pig I’ve got a rat. What’s this? – It’s a rat. | (Unit 2, Lesson 2) - PB p. 14, ex. 1 - PB Rec. (tracks 15, 16) - WB (part 1) p. 24, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 16, 17) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 14, ex. 1 - PB Rec. (track 15) - WB (part 1) p. 25, ex. 3, 4**, 5, 6 - CB (part 1), p. 26-27, ex. 1, 2 | |||||
Урок3 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 4 | Называть цвета | Red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, white, grey, brown, black Happy birthday!* | (Unit 2, Lesson 3) - PB p. 15, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 17) - WB (part 1) p. 26, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 18) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 15, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 17) - WB (part 1) p. 27, ex. 3, 4**, 5 - CB (part 1), p. 28-29, ex. 1, 2 | |||||
Урок 5 | Запрашивать информацию о том, есть ли у собеседника домашнее животное Сообщать о том, какого домашнего животного нет у учащегося | Have you got a parrot? I haven’t got a parrot. I want a pet!* | (Unit 2, Lesson 4) - PB p. 6, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 18) - WB (part 1) p. 28, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 19) | - WB (part 1) p. 28-29, ex. 3-6 - CB (part 1), p. 30-32, ex. 1, 2 | |||||
Урок 6 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 7 | Называть действия Сообщать о том, что умеют или чего не умеют делать разные животные | Run, jump, dance, swim, walk, hide, sing, fly It can jump. It can’t jump. | (Unit 2, Lesson 5) - PB p. 17, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 19, 20) - WB (part 1) p. 30, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 20, 21) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 17, ex. 1 - PB Rec. (track 19) - WB (part 1) p. 31, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 1), p. 33-34, ex. 1, 2 | |||||
Урок 8 | Учащиеся учатся рассказывать о своём домашнем животном (урок ознакомления с проектом) | This is my hamster. It’s yellow and brown. It can run and walk. It can’t swim. It can’t fly. | (Unit 2, Lesson 6) - PB p. 18, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 21) - WB (part 1) p. 32-33, ex. 1, 2; p. 65 (cutout 2) WB Rec. (tracks 22, 23) | Make the project - WB (part 1) p. 33, ex. 3 - CB (part 1), p. 35, ex. 1 | |||||
Урок 9 | Учащиеся рассказывают о своём домашнем животном (урок представления проектов учениками) |
| (Unit 2, Lesson 7) - PB p. 19, ex. 1 | - WB (part 1) p. 34-35, ex. 1, 2, 3 - CB (part 1), p. 36-37, ex. 1 | |||||
Урок 10 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
Урок 11 | Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения |
| - Reader p. 9-12, story Magic flower - R Rec. (track 02) | Listen and follow in the book: - Reader p. 9-12, story Magic flower - R Rec. (track 02) | |||||
Урок 12 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||||
II четверть (23 часа)
Урок | Дата | Коммуникативные задачи | Языковой материал (лексика и структуры) | Материалы для работы на уроке | Домашнее задание** | ||
Раздел 3 “Friends” (Magic Box 2) | |||||||
Урок1 | Запрашивать информацию о том, из какой страны собеседник; отвечать на подобный вопрос | Friend Where are you from? I’m from Britain. | (Unit 3, Lesson 1) - PB p. 20, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 22, 23) - WB (part 1) p. 36, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 24) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 20, ex. 1 - PB Rec. (track 22) - WB (part 1) p. 37, ex. 3, 4 - CB (part 1), p. 38-39, ex. 1-3 | |||
Урок 2 | Сообщать информацию о своём друге (возраст, откуда он, хороший ли он ДРУГ) | Kind, nice, good He’s / She’s 8. He’s / She’s from Belarus. He’s / She’s a good friend. | (Unit 3, Lesson 2) - PB p. 21, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 24, 25) - WB (part 1) p. 38, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 25, 26) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 21, ex. 2 - PB Rec. (tracks 25) - WB (part 1) p. 38-39, ex. 4, 5, 6**, 7 - CB (part 1), p. 40-42, ex. 1, 2 | |||
Урок3 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||
Урок 4 | Описывать эмоциональное и физическое состояние учащегося | Funny, bad, happy, tired, angry, sad, big, little | (Unit 3, Lesson 3) - PB p. 22, ex. 1-3 - PB Rec. (track 26, 27) - WB (part 1) p. 40, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 27) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 22, ex. 1 - PB Rec. (track 26) - WB (part 1) p. 40-41, ex. 3, 4, 5**, 6, 7 - CB (part 1), p. 43-45, ex. 1-2 | |||
Урок 5 | Описывать внешность с опорой на картинку | Hair, eyes, blond, magician* He’s / She’s got blue eyes. He’s / She’s got blond hair. | (Unit 3, Lesson 4) - PB p. 23, ex. 1 - PB Rec. (track 28) - WB (part 1) p. 42, ex. 1-3 - WB Rec. (track 28) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 23, ex. 1 - PB Rec. (track 28) - WB (part 1) p. 43, ex. 4-6 - CB (part 1), p. 46-47, ex. 1, 2 | |||
Урок 6 | Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||
Урок 7 | Запрашивать информацию о том, ест ли у собеседника домашнее животное | He / She hasn’t got a rabbit. Has he / she got a rabbit? | (Unit 3, Lesson 5) - PB p. 24, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 29) - WB (part 1) p. 44, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 29, 30) | - WB (part 1) p. 45, ex. 4, 5 - CB (part 1), p. 48-49, ex. 1 | |||
Урок 8 | Учащиеся учатся рассказывать о своём друге (урок ознакомления с проектом) | This is my friend Lisa. She’s got brown eyes. She’s got brown hair. She’s got a mum. Her name’s Lena. She’s a doctor. She’s got a brother. His name’s Misha. He’s a pupil. Lisa can sing and dance. She’s got a cat. It’s big. It’s funny. Lisa is a good friend. | (Unit 3, Lesson 6) - PB p. 25, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 30) - WB (part 1) p. 46, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 31, 32) | Make the project - WB (part 1) p. 47, ex. 4, 5 - CB (part 1), p. 50, ex. 1, 2 | |||
Урок 9 | Учащиеся рассказывают о своём друге (урок представления проектов учениками) | (Unit 3, Lesson 7) - PB p. 26, ex. 1 - WB (part 1) p. 48, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 33) | - WB (part 1) p. 48-49, ex. 3, 4 - CB (part 1), p. 51, ex. 1 | ||||
Урок 10 | Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения | - Reader p. 13-18, story A house in the wood - R Rec. (track 03) | Listen and follow in the book: - Reader p. 13-18, story A house in the wood - R Rec. (track 03) | ||||
Урок 11 (резервный) | Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||
Раздел 4 “Food” (Magic Box 2)
| |||||||
Урок1 | Называть продукты и блюда Сообщать о том, любит или не любит учащийся те или иные продукты | Pizza, eggs, yoghurt, jam, bread, coffee, tea, juice, eat, drink, yummy, hungry I like tea.I don’t like coffee. | (Unit 4, Lesson 1) - PB p. 27, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 31)- WB (part 1) p. 50, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 34, 35) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 27, ex. 1- PB Rec. (track 31) - WB (part 1) p. 51, ex. 4, 5, 6**, 7 - CB (part 1), p. 52-53, ex. 1, 2 | |||
Урок 2 | Называть овощи и фрукты Спрашивать у собеседника, любит ли он те или иные продукты | Cucumbers, tomatoes, potatoes, carrots, oranges, apples, bananas, lemons Do you like apples? – Yes, I do. No, I don’t. The articles ‘a’ and ‘an’. Plurals | (Unit 4, Lesson 2) - PB p. 28, ex. 1-3 - PB Rec. (track 32) - WB (part 1) p. 52, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 36, 37) | - WB (part 1) p. 53, ex. 4-7 - CB (part 1), p. 54-55, ex. 1, 2 | |||
Урок3 | Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||
Урок 4 | Называть продукты и блюда Сообщать о том, что любит или не любит другой человек(с опорой на картинку) | Jelly, hot dog, chocolate, cake,ice-cream, sweets, fish, meat, milk, breakfast*, lunch*, dinner* He / she likes sweets. He / she doesn’t like jelly. | (Unit 4, Lesson 3) - PB p. 29, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 33, 34) - WB (part 1) p. 54, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 38, 39) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 29, ex. 1 - PB Rec. (tracks 33) - WB (part 1) p. 55, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 56-57, ex. 1, 2 | |||
Урок 5 | Называть продукты и блюда Вежливо спрашивать, есть ли в кафе та или иная еда; вежливо отвечать на подобный вопрос | Porridge, pasta, sandwiches, soup, sausages, cheese, chicken, water Can I have some pasta? – Here you are. – Thank you. | (Unit 4, Lesson 4) - PB p. 30, ex. 1-3 - PB Rec. (track 35) - WB (part 1) p. 56-57, ex. 1, 3; p. 67 (cutout 3) - WB Rec. (tracks 40, 41) | - WB (part 1) p. 57, ex. 2, 4**, 5 - CB (part 1), p. 58-59, ex. 1, 2 | |||
Урок 6 | Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||
Урок 7 | Сообщать о наличии или отсутствии еды в холодильнике | Fridge* I’ve got some fish. I haven’t got any fish. | (Unit 4, Lesson 5) - PB p. 31, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 36) - WB (part 1) p. 58, ex. 1-3 - WB Rec. (track 42) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 31, ex. 1 - PB Rec. (track 36) - WB (part 1) p. 59, ex. 4, 5 - CB (part 1), p. 60-61, ex. 1, 2 | |||
Урок 8 | To test listening, reading and writing | (Unit 4, Lesson 6) - PB p. 32, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 37, 38) - WB (part 1) p. 60-61, ex. 1-5 - WB Rec. (tracks 43, 44) | - CB (part 1), p. 62-63, ex. 1 | ||||
Урок 9 | Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков говорения | (Unit 4, Lesson 7) - PB p. 33, ex. 1 - PB Rec. (track 39) | - WB (part 1) p. 62-63, ex. 1-3 - CB (part 1), p. 64, ex. 1 | ||||
Урок 10 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |||
Урок 11 | Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков чтения | - Reader p. 19-22, story “ Snow Fairy and Snowman” - R Rec. (track 04) | Listen and follow in the book: - Reader p. 19-22, story Snow Fairy and Snowman - R Rec. (track 04) | ||||
Урок 12 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя |