I четверть (25 часов)

Урок Дата Коммуникативные задачи

Языковой материал (лексика и структуры)

Материалы для работы на уроке

Домашнее задание**

Раздел 1 “My family” (Magic Box 2)

Урок1  

Сообщать, из какой страны учащийся

Belarus, Britain, America,

Africa

I’m from Belarus. Where are you from?*

(Unit 1, Lesson 1) - PB p. 4, ex. 1 - PB Rec. (track 02) - WB (part 1) p. 4-5, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 02) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 4, ex. 1 - PB Rec. (track 02) - WB p. 5, ex. 3, 4**, 5 - CB (part 1), p. 4-6, ex. 1, 2
Урок 2  

Называть членов семьи

Mum, dad, grandad,

granny, sister, brother, baby

This is my mum.

(Unit 1, Lesson 2) - PB p. 5, ex. 1 - PB Rec. (tracks 03, 04) - WB (part 1) p. 6-7, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 03) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 5, ex. 1 - PB Rec. (track 03) - WB (part 1) p. 7, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 6-8, ex. 1-3
Урок3  

Называть членов семьи

Auntie, uncle, cousin,

family, son*, daughter*

What’s your mum’s

name?*

Who’s this? * This is me.

(Unit 1, Lesson 3) - PB p. 6, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 05, 06) - WB (part 1) p. 8-9, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 04) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 6, ex. 1 - PB Rec. (track 05) - WB (part 1) p. 9, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 9-11, ex. 1-3
Урок 4    

Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Материал раздела

На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 5  

Спрашивать, как зовут членов семьи собеседника

His, her

What’s your mum’s / his / her name?* – My / His / Her name’s …

(Unit 1, Lesson 4) - PB p. 7, ex. 1 - PB Rec. (tracks 07) - WB (part 1) p. 10-11, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 05) - WB (part 1) p. 11, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 12-13, ex. 1, 2
Урок 6  

Запрашивать личную

информацию у собеседника (возраст, состоя­ние, состояние членов семьи)

He, she, I

How are you? – I’m fine.

How’s your dad? – He’s

fine. / He’s ill.

How old are you? – I’m 7.

(Unit 1, Lesson 5) - PB p. 8, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 08, 09) - WB (part 1) p. 12, ex. 1-4 - WB Rec. (track 06) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 8, ex. 2 - PB Rec. (track 09) - WB (part 1) p. 13, ex. 5-7 - CB (part 1), p. 14, ex. 1, 2
Урок 7  

Называть профессии

Сообщать, кем работают члены семьи

Vet, farmer, cook, driver

What’s his / her / your dad’s job?* – He / She’s a cook.

(Unit 1, Lesson 6) - PB p. 9, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 10) - WB (part 1) p. 14, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 07, 08) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 9, ex. 1 - PB Rec. (track 10) - WB (part 1) p. 15, ex. 4, 5**, 6, 7 - CB (part 1), p. 15-16, ex. 1-3
Урок 8    

Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Материал раздела

На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 9  

Называть профессии

Спрашивать о том, кем по профессии хочет стать собеседник; отвечать на подобный вопрос

Pilot, dentist, doctor,

teacher,

model, businessman

What do you want to be? – I want to be a doctor.

(Unit 1, Lesson 7) - PB p. 10, ex. 1 - PB Rec. (track 11) - WB (part 1) p. 16-17, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 09, 10) - WB (part 1) p. 17, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 17-19, ex. 1-3
Урок 10  

Учащиеся учатся рассказывать о себе и своей семье (урок ознакомления с проектом)

My name’s Ellie. I’m 7. I’m from Britain. This is me as a baby. I want to be a teacher. I’ve got a mum, a dad, a granny, a grandad and a brother. This is my brother. His name’s Dominic. He’s funny!

(Unit 1, Lesson 8) - PB p. 11, ex. 1 - PB Rec. (track 12) - WB (part 1) p. 18-19, ex. 1-4; p. 65 (cutout 1) - WB Rec. (tracks 11, 12, 13) Make the project - CB (part 1), p. 20-21, ex. 1
Урок 11  

Учащиеся рассказывают о

себе и своей семье(урок

представления проектов

учениками)

 

(Unit 1, Lesson 9) - PB p. 12, ex. 1 - WB (part 1) p. 20, ex. 1 - WB Rec. (track 14) - WB (part 1) p. 20-21, ex. 2-4 - CB (part 1), p. 22-23, ex. 1
Урок 12  

Урок закрепления изучаемого материала и

Выработки практических

умений и навыков чтения

 

- Reader p. 5-8, story Ron and Spot - R Rec. (track 01) Listen and follow in the book: - Reader p. 5-8, story Ron and Spot -RRec. (track 01) Возможно, Reader p. 8, ex. 9
Урок 13    

Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Материал раздела

На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя

Раздел 2 “My pet” (Magic Box 2)

Урок1  

Называть животных

Сообщать о том, какое домашнее животное у учащихся есть

Frog, pig, snake, mouse,

dog, cat, rabbit, hamster,

parrot. I’ve got a frog.

Can you fly like a

parrot?*

(Unit 2, Lesson 1) - PB p. 13, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 13, 14) - WB (part 1) p. 22, ex. 1-3 - WB Rec. (track 15) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 13, ex. 1 - PB Rec. (track 13) - WB (part 1) p. 23, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 24-25, ex. 1, 2
Урок 2  

Называть животных

Запрашивать информацию о том, какое животное перед учащимся; отвечать на подобный вопрос

Budgie, tortoise, kitten, puppy, rat, guinea-pig

I’ve got a rat.

What’s this? – It’s a rat.

(Unit 2, Lesson 2) - PB p. 14, ex. 1 - PB Rec. (tracks 15, 16) - WB (part 1) p. 24, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 16, 17) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 14, ex. 1 - PB Rec. (track 15) - WB (part 1) p. 25, ex. 3, 4**, 5, 6 - CB (part 1), p. 26-27, ex. 1, 2
Урок3    

Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Материал раздела

На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 4  

Называть цвета

Red, yellow, pink, green,

purple, orange, blue,

white, grey, brown, black

Happy birthday!*

(Unit 2, Lesson 3) - PB p. 15, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 17) - WB (part 1) p. 26, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 18) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 15, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 17) - WB (part 1) p. 27, ex. 3, 4**, 5 - CB (part 1), p. 28-29, ex. 1, 2
Урок 5  

Запрашивать информацию о том, есть ли у собеседника домашнее животное

Сообщать о том, какого домашнего животного нет у учащегося

Have you got a parrot? I haven’t got a parrot. I want a pet!*

(Unit 2, Lesson 4) - PB p. 6, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 18) - WB (part 1) p. 28, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 19) - WB (part 1) p. 28-29, ex. 3-6 - CB (part 1), p. 30-32, ex. 1, 2
Урок 6    

Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Материал раздела

На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 7  

Называть действия

Сообщать о том, что умеют или чего не умеют делать разные животные

Run, jump, dance, swim,

walk,

hide, sing, fly

It can jump. It can’t jump.

(Unit 2, Lesson 5) - PB p. 17, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 19, 20) - WB (part 1) p. 30, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 20, 21) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 17, ex. 1 - PB Rec. (track 19) - WB (part 1) p. 31, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 1), p. 33-34, ex. 1, 2
Урок 8  

Учащиеся учатся рассказывать о своём домашнем животном (урок ознакомления с проектом)

This is my hamster. It’s yellow and brown. It can run and walk. It can’t swim. It can’t fly.

(Unit 2, Lesson 6) - PB p. 18, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 21) - WB (part 1) p. 32-33, ex. 1, 2; p. 65 (cutout 2)  WB Rec. (tracks 22, 23) Make the project - WB (part 1) p. 33, ex. 3 - CB (part 1), p. 35, ex. 1
Урок 9  

Учащиеся рассказывают о своём домашнем животном (урок представления про­ектов учениками)

 

(Unit 2, Lesson 7) - PB p. 19, ex. 1 - WB (part 1) p. 34-35, ex. 1, 2, 3 - CB (part 1), p. 36-37, ex. 1
Урок 10    

Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Материал раздела

На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 11  

Урок закрепления

Изучаемого материала и

Выработки практических

умений и навыков чтения

 

- Reader p. 9-12, story Magic flower - R Rec. (track 02) Listen and follow in the book: - Reader p. 9-12, story Magic flower - R Rec. (track 02)
Урок 12    

Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Материал раздела

На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
               

II четверть (23 часа)

Урок Дата Коммуникативные задачи Языковой материал (лексика и структуры) Материалы для работы на уроке Домашнее задание**

Раздел 3 “Friends” (Magic Box 2)

Урок1   Запрашивать информацию о том, из какой страны собеседник; отвечать на подобный вопрос Friend Where are you from? I’m from Britain. (Unit 3, Lesson 1) - PB p. 20, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 22, 23) - WB (part 1) p. 36, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 24) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 20, ex. 1 - PB Rec. (track 22) - WB (part 1) p. 37, ex. 3, 4 - CB (part 1), p. 38-39, ex. 1-3
Урок 2   Сообщать информацию о своём друге (возраст, откуда он, хороший ли он ДРУГ) Kind, nice, good He’s / She’s 8. He’s / She’s from Belarus. He’s / She’s a good friend. (Unit 3, Lesson 2) - PB p. 21, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 24, 25) - WB (part 1) p. 38, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 25, 26) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 21, ex. 2 - PB Rec. (tracks 25) - WB (part 1) p. 38-39, ex. 4, 5, 6**, 7 - CB (part 1), p. 40-42, ex. 1, 2
Урок3   Урок повторения, обобщения и систе­матизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 4   Описывать эмоциональное и физическое состояние учащегося Funny, bad, happy, tired, angry, sad, big, little (Unit 3, Lesson 3) - PB p. 22, ex. 1-3 - PB Rec. (track 26, 27) - WB (part 1) p. 40, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 27) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 22, ex. 1 - PB Rec. (track 26) - WB (part 1) p. 40-41, ex. 3, 4, 5**, 6, 7 - CB (part 1), p. 43-45, ex. 1-2
Урок 5   Описывать внешность с опорой на картинку Hair, eyes, blond, magician* He’s / She’s got blue eyes. He’s / She’s got blond hair. (Unit 3, Lesson 4) - PB p. 23, ex. 1 - PB Rec. (track 28) - WB (part 1) p. 42, ex. 1-3 - WB Rec. (track 28) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 23, ex. 1 - PB Rec. (track 28) - WB (part 1) p. 43, ex. 4-6 - CB (part 1), p. 46-47, ex. 1, 2
Урок 6   Урок повторения, обобщения и си­стематизации изу-чаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 7   Запрашивать информацию о том, ест ли у собе­седника домашнее животное He / She hasn’t got a rabbit. Has he / she got a rabbit? (Unit 3, Lesson 5) - PB p. 24, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 29) - WB (part 1) p. 44, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 29, 30) - WB (part 1) p. 45, ex. 4, 5 - CB (part 1), p. 48-49, ex. 1
Урок 8   Учащиеся учатся рассказывать о своём друге (урок ознакомления с проектом) This is my friend Lisa. She’s got brown eyes. She’s got brown hair. She’s got a mum. Her name’s Lena. She’s a doctor. She’s got a brother. His name’s Misha. He’s a pupil. Lisa can sing and dance. She’s got a cat. It’s big. It’s funny. Lisa is a good friend. (Unit 3, Lesson 6) - PB p. 25, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 30) - WB (part 1) p. 46, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 31, 32) Make the project - WB (part 1) p. 47, ex. 4, 5 - CB (part 1), p. 50, ex. 1, 2
Урок 9   Учащиеся рассказывают о своём друге (урок представления проектов учениками)   (Unit 3, Lesson 7) - PB p. 26, ex. 1 - WB (part 1) p. 48, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 33) - WB (part 1) p. 48-49, ex. 3, 4 - CB (part 1), p. 51, ex. 1
Урок 10   Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения   - Reader p. 13-18, story A house in the wood - R Rec. (track 03) Listen and follow in the book: - Reader p. 13-18, story A house in the wood - R Rec. (track 03)
Урок 11 (резервный)   Урок повторения, обобщения и си­стематизации изу-чаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя

Раздел 4 “Food” (Magic Box 2)

Урок1   Называть продукты и блюда Сообщать о том, любит или не любит учащийся те или иные продукты Pizza, eggs, yoghurt, jam, bread, coffee, tea, juice, eat, drink, yummy, hungry I like tea.I don’t like coffee. (Unit 4, Lesson 1) - PB p. 27, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 31)- WB (part 1) p. 50, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 34, 35) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 27, ex. 1- PB Rec. (track 31) - WB (part 1) p. 51, ex. 4, 5, 6**, 7 - CB (part 1), p. 52-53, ex. 1, 2
Урок 2   Называть овощи и фрукты Спрашивать у собеседника, любит ли он те или иные продукты Cucumbers, tomatoes, potatoes, carrots, oranges, apples,       bananas, lemons Do you like apples? – Yes, I do. No, I don’t. The articles ‘a’ and ‘an’. Plurals (Unit 4, Lesson 2) - PB p. 28, ex. 1-3 - PB Rec. (track 32) - WB (part 1) p. 52, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 36, 37) - WB (part 1) p. 53, ex. 4-7 - CB (part 1), p. 54-55, ex. 1, 2
Урок3   Урок повторения, обобщения и си­стематизации изу-чаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 4   Называть продукты и блюда Сообщать о том, что любит или не любит другой человек(с опорой на картинку) Jelly, hot dog, chocolate, cake,ice-cream, sweets, fish, meat, milk, breakfast*, lunch*, dinner* He / she likes sweets. He / she doesn’t like jelly. (Unit 4, Lesson 3) - PB p. 29, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 33, 34) - WB (part 1) p. 54, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 38, 39) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 29, ex. 1 - PB Rec. (tracks 33) - WB (part 1) p. 55, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 1), p. 56-57, ex. 1, 2
Урок 5   Называть продукты и блюда Вежливо спрашивать, есть ли в кафе та или иная еда; вежливо отвечать на подобный вопрос Porridge, pasta, sandwiches, soup, sausages, cheese, chicken, water Can I have some pasta? – Here you are. – Thank you. (Unit 4, Lesson 4) - PB p. 30, ex. 1-3 - PB Rec. (track 35) - WB (part 1) p. 56-57, ex. 1, 3; p. 67 (cutout 3) - WB Rec. (tracks 40, 41) - WB (part 1) p. 57, ex. 2, 4**, 5 - CB (part 1), p. 58-59, ex. 1, 2
Урок 6   Урок повторения, обобщения и си­стематизации изу-чаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 7   Сообщать о наличии или отсутствии еды в холодильнике Fridge* I’ve got some fish. I haven’t got any fish. (Unit 4, Lesson 5) - PB p. 31, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 36) - WB (part 1) p. 58, ex. 1-3 - WB Rec. (track 42) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 31, ex. 1 - PB Rec. (track 36) - WB (part 1) p. 59, ex. 4, 5 - CB (part 1), p. 60-61, ex. 1, 2
Урок 8   To test listening, reading and writing   (Unit 4, Lesson 6) - PB p. 32, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 37, 38) - WB (part 1) p. 60-61, ex. 1-5 - WB Rec. (tracks 43, 44) - CB (part 1), p. 62-63, ex. 1
Урок 9   Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков говорения   (Unit 4, Lesson 7) - PB p. 33, ex. 1 - PB Rec. (track 39) - WB (part 1) p. 62-63, ex. 1-3 - CB (part 1), p. 64, ex. 1
Урок 10   Урок повторения, обобщения и си­стематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 11   Урок закрепления изучаемого мате­риала и выработки практических умений и навыков чтения   - Reader p. 19-22, story “ Snow Fairy and Snowman” - R Rec. (track 04) Listen and follow in the book: - Reader p. 19-22, story Snow Fairy and Snowman - R Rec. (track 04)
Урок 12     Урок повторения, обобщения и си­стематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: