Урок
| Дата
| Коммуникативные задачи
| Языковой материал (лексика и структуры)
| Материалы для работы на уроке
| Домашнее задание**
|
Раздел 5 “My day” (Magic Box 2)
|
Урок1
|
| Называть части дня
Называть действия, которые мы производим в течение дня Давать команду на выполнение действия
| Get up, go to school, go
to bed,sing, dance, run, jump,
swim; morning, afternoon,
evening Get up! Go to school! Go to bed!
| (Unit 5, Lesson 1)
- PB p. 34, ex. 1, 2
- PB Rec. (track 40)
- WB (part 2) p. 4, ex. 1, 2
- WB Rec. (tracks 45, 46)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 34, ex. 1
- PB Rec. (track 40)
- WB (part 2) p. 5, ex. 3, 4**, 5
- CB (part 2), p. 4-5, ex. 1, 2
|
Урок 2
|
| Называть действия, которые мы производим утром
Сообщать о том, какое действие учащийся производит утром
| Brush my teeth, brush
my
hair, wash my face
Then
In the morning I get up.
| (Unit 5, Lesson 2)
- PB p. 35, ex. 1, 2
- PB Rec. (track 41)
- WB (part 2) p. 6, ex. 1-3
- WB Rec. (tracks 47, 48)
| - WB (part 2) p. 7, ex. 4, 5**, 6, 7
- CB (part 2), p. 6-7, ex. 1, 2
|
Урок3
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 4
|
| Урок закрепления
Изучаемого материала и
выработки
практических
умений и навыков чтения
|
| (Unit 5, Lesson 3)
- PB p. 36, ex. 1, 2
- PB Rec. (track 42)
- WB (part 2) p. 8, ex. 1, 2
- WB Rec. (tracks 49, 50)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 36, ex. 1
- PB Rec. (track 42)
- WB (part 2) p. 9, ex. 3, 4
- CB (part 2), p. 8-9, ex. 1
|
Урок 5
|
| Сообщать о том, какое действие когда учащийся производит днём и вечером
| Go for a walk, read a
book, do
my homework, watch
TV
| (Unit 5, Lesson 4)
- PB p. 37, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 43) - WB (part 2) p. 10, ex. 1-3
- WB Rec. (track 51)
| - WB (part 2) p. 11, ex. 4**, 5, 6
- CB (part 2), p. 10-11, ex. 1, 2
|
Урок 6
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 7
|
| Сообщать о том, когда учащийся завтракает, обедает и ужинает
| Have breakfast, have
lunch,
have dinner
I have breakfast in the morning.
| (Unit 5, Lesson 5)
- PB p. 38, ex. 1, 2
- PB Rec. (tracks 44, 45)
- WB (part 2) p. 12, ex. 1-3
- WB Rec. (tracks 52, 53)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 38, ex. 2
- PB Rec. (track 45)
- WB (part 2) p. 13, ex. 4**, 5, 6
- CB (part 2), p. 11-13, ex. 1, 2
|
Урок 8
|
| Спрашивать собеседника о том, что он делает в течение дня
| What do you do in the morning / afternoon / evening? And you?
| (Unit 5, Lesson 6)
- PB p. 39, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 46) - WB (part 2) p. 14-15,
ex. 1; WB (part 1) p. 67(cutout 4)
- WB Rec. (track 54)
| - WB (part 2) p. 15, ex. -2
- CB (part 2), p. 14, ex. 1
|
Урок 9
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 10
|
| Называть
спортивные
действия
Сообщать о том, умеет ли
собеседник играть в спортивные игры
Спрашивать у собеседника, умеет ли он играть в спортивные игры; отвечать на подобный вопрос
| Play football, volleyball, basketball, ice-hockey, badminton, tennis; swim, skate, ski
I can play football. I can swim.
Can you play volleyball? – Yes, I can. No, I can’t.
| (Unit 5, Lesson 7)
- PB p. 40, ex. 1, 2
- PB Rec. (track 47)
- WB (part 2) p. 16, ex. 1-3
- WB Rec. (tracks 55, 56)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 40, ex. 1
- PB Rec. (track 47)
- WB (part 2) p. 16-17, ex. 4, 5**, 6, 7
- CB (part 2), p. 15-17, ex. 1, 2
|
Урок 11
|
| Учащиеся учатся рассказывать о своём дне (урок ознакомления с проектом)
| Hello! My name’s Pavel.
In the morning I get up
And have breakfast. I usually
have porridge, eggs and
tea for breakfast. Then I go
to school. In the afternoon I have lunch. I usually have soup, pasta and sausages for lunch. Then I go swimming and play tennis. I do my homework in the afternoon. In the evening I have dinner.
I usually have
potatoes, chicken and juice for dinner. I watch TV and read a book.Then I go to bed.
| (Unit 5, Lesson 8)
- PB p. 41, ex. 1
- PB Rec. (track 48)
- WB (part 2) p. 18, ex. 1, 2
- WB Rec. (track 57)
| Make the project
- WB (part 2) p. 18-19, ex. 3-5
- CB (part 2), p. 18, ex. 1
|
Урок 12
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 13
|
| Учащиеся рассказывают о своём дне(урок представления проектов учениками)
|
| (Unit 5, Lesson 9)
- PB p. 42, ex. 1
- WB (part 2) p. 20, ex. 1
| - WB (part 2) p. 20-21, ex. 2-4
- CB (part 2), p. 19, ex. 1
|
Урок14
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 15
|
| Урок закрепления
Изучаемого материала и
Выработки практических
умений и навыков чтения
|
| - Reader p. 23-26, story Vanessa, a happy hippo
- R Rec. (track 05)
| Listen and follow in the book:
- Reader p. 23-26, story Vanessa, a happy hippo
- R Rec. (track 05)
|
Урок 16
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Раздел 6 “In the lesson” (Magic Box 2)
|
Урок1
|
| Называть школьные принадлежности
Сообщать о том, какие школьные принадлежности есть у учащегося
| Pen, pencil, pencil-case,
rubber, ruler, bag, book; put, take This is my bag. It’s a pen. I’ve got a pencil.
| (Unit 6, Lesson 1)
- PB p. 43, ex. 1-3
- PB Rec. (tracks 49, 50)
- WB (part 2) p. 22, ex. 1-3
- WB Rec. (track 58)
| - WB (part 2) p. 23, ex. 4, 5**, 6
- CB (part 2), p. 20-21, ex. 1, 2
|
Урок 2
|
| Спрашивать о том, где находятся предметы; отвечать на подобный вопрос
| In, on, under, behind, near
Where’s the ruler? – The ruler is in the pencil-case.
| (Unit 6, Lesson 2)
- PB p. 44, ex. 1, 2
- PB Rec. (track 51)
- WB (part 2) p. 24, ex. 1-4
- WB Rec. (tracks 59, 60)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 44, ex. 1
- PB Rec. (track 51)
- WB (part 2) p. 25, ex. 5**, 6, 7
- CB (part 2), p. 22-23, ex. 1, 2
|
Урок3
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 4
|
| Называть предметы мебели в классе Спрашивать о том, где находятся предметы; отвечать на подобный вопрос
| Chair, desk, window, table, book-case, floor, desk, door, board
Is it under the chair? – No, it isn’t. Yes, it is.
| (Unit 6, Lesson 3)
- PB p. 45, ex. 1-3
- PB Rec. (track 52)
- WB (part 2) p. 26, ex. 1-3
- WB Rec. (tracks 61, 62)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 45, ex. 1
- PB Rec. (track 52)
- WB (part 2) p. 27, ex. 4, 5**, 6
- CB (part 2), p. 24-25, ex. 1, 2
|
Урок 5
|
| Считать школьные принадлежности
| One, two, three, four, five,
six, seven, eight, nine, ten
Plurals. How many pupils?*
| (Unit 6, Lesson 4)
- PB p. 46, ex. 1-3
- PB Rec. (track 53)
- WB (part 2) p. 28, ex. 1, 2
- WB Rec. (tracks 63, 64)
| - WB (part 2) p. 28-29, ex. 3, 4, 5**, 6
- CB (part 2), p. 26-27, ex. 1, 2
|
Урок 6
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 7
|
| Называть учебные действия
Давать указание собеседнику выполнить или не выполнять учебное действие
| Open, close, read, write, draw, listen, speak English, sit down, stand up, eat, drink, sleep Go to the board! Don’t go to the board!
| (Unit 6, Lesson 5)
- PB p. 47, ex. 1-3
- PB Rec. (tracks 54, 55)
- WB (part 2) p. 30, ex. 1-3
- WB Rec. (tracks 65, 66)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 47, ex. 2
- PB Rec. (tracks 55)
- WB (part 2) p. 31, ex. 4**, 5, 6
- CB (part 2), p. 28-29, ex. 1, 2
|
Урок 8
|
| Называть дни недели
Отвечать на вопрос о том,какой сегодня день недели
| Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday
What day is it today?*
| (Unit 6, Lesson 6)
- PB p. 48, ex. 1
- PB Rec. (track 56)
- WB (part 2) p. 32, ex. 1-4
- WB Rec. (track 67)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 48, ex. 1
- PB Rec. (track 56)
- WB (part 2) p. 33, ex. 5**, 6, 7
- CB (part 2), p. 30-31, ex. 1, 2
|
Урок 9
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 10
|
| Сообщать о том, что учащийся делает в какой день недели
| I swim on Monday. Do you play football on Tuesday?
| (Unit 6, Lesson 7)
- PB p. 49, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 57, 58) - WB (part 2) p. 34, ex. 1-3
- WB Rec. (track 68, 69)
| - WB (part 2) p. 35, ex. 4-6
- CB (part 2), p. 32-33, ex. 1, 2
|
Урок 11
|
| Учащиеся учатся рассказывать о своей неделе (урок ознакомления с проектом)
| On Monday I ski. On Tuesday I swim. On Wednesday I play football. On Thursday I read. On Friday I play tennis. On Saturday I watch TV. On Sunday I play volleyball.
| (Unit 6, Lesson 8)
- PB p. 50, ex. 1, 2
- PB Rec. (track 59)
- WB (part 2) p. 36, ex. 1
- WB Rec. (track 70)
| Listen, follow in the book and read aloud:
- PB p. 50, ex. 1
- PB Rec. (track 59)
- WB (part 2) p. 37, ex. 2, 3 Make the project
- CB (part 2), p. 34, ex. 1
|
Урок 12
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 13
|
| Учащиеся рассказывают о своей неделе (урок представления проектов учениками)
|
| (Unit 6, Lesson 9)
- PB p. 51, ex. 1
- WB (part 2) p. 38, ex. 1, 2
- WB Rec. (track 71)
| - WB (part 2) p. 38-39, ex. 3, 4
- CB (part 2), p. 34-35, ex. 1
|
Урок14
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 15
|
| Урок закрепления
Изучаемого материала и
Выработки практических
умений и навыков чтения
|
| - Reader p. 27-30, story Sophie
- R Rec. (track 06)
| Listen and follow in the book:
- Reader p. 27-30, story Sophie
- R Rec. (track 06)
|
Урок 16
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|
Урок 17
|
| Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
| Материал раздела
| На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях
| На усмотрение учителя
|