III четверть (33 часа)

Урок Дата Коммуникативные задачи Языковой материал (лексика и структуры) Материалы для работы на уроке Домашнее задание**

Раздел 5 “My day” (Magic Box 2)

Урок1   Называть части дня Называть действия, которые мы производим в течение дня Давать команду на выполнение дей­ствия Get up, go to school, go to bed,sing, dance, run, jump, swim; morning, afternoon, evening Get up! Go to school! Go to bed! (Unit 5, Lesson 1) - PB p. 34, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 40) - WB (part 2) p. 4, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 45, 46) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 34, ex. 1 - PB Rec. (track 40) - WB (part 2) p. 5, ex. 3, 4**, 5 - CB (part 2), p. 4-5, ex. 1, 2
Урок 2   Называть действия, которые мы производим утром Сообщать о том, какое действие уча­щийся производит утром Brush my teeth, brush my hair, wash my face Then In the morning I get up. (Unit 5, Lesson 2) - PB p. 35, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 41) - WB (part 2) p. 6, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 47, 48) - WB (part 2) p. 7, ex. 4, 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 6-7, ex. 1, 2
Урок3   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 4   Урок закрепления Изучаемого материала и выработки практических умений и навыков чтения   (Unit 5, Lesson 3) - PB p. 36, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 42) - WB (part 2) p. 8, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 49, 50) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 36, ex. 1 - PB Rec. (track 42) - WB (part 2) p. 9, ex. 3, 4 - CB (part 2), p. 8-9, ex. 1
Урок 5   Сообщать о том, какое действие когда учащийся производит днём и вечером Go for a walk, read a book, do my homework, watch TV (Unit 5, Lesson 4) - PB p. 37, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 43) - WB (part 2) p. 10, ex. 1-3 - WB Rec. (track 51) - WB (part 2) p. 11, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 2), p. 10-11, ex. 1, 2
Урок 6   Урок повторения, обобщения и си­стематизации изу-чаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 7   Сообщать о том, когда учащийся завтракает, обедает и ужинает Have breakfast, have lunch, have dinner I have breakfast in the morning. (Unit 5, Lesson 5) - PB p. 38, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 44, 45) - WB (part 2) p. 12, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 52, 53) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 38, ex. 2 - PB Rec. (track 45) - WB (part 2) p. 13, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 2), p. 11-13, ex. 1, 2
Урок 8   Спрашивать собеседника о том, что он делает в течение дня What do you do in the morning / afternoon / evening? And you? (Unit 5, Lesson 6) - PB p. 39, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 46) - WB (part 2) p. 14-15, ex. 1; WB (part 1) p. 67(cutout 4) - WB Rec. (track 54) - WB (part 2) p. 15, ex. -2 - CB (part 2), p. 14, ex. 1
Урок 9   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 10   Называть спортивные действия Сообщать о том, умеет ли собеседник играть в спортивные игры Спрашивать у собеседника, умеет ли он играть в спортивные игры; отвечать на подобный вопрос Play football, volleyball, basketball, ice-hockey, badminton, tennis; swim, skate, ski I can play football. I can swim. Can you play volleyball? – Yes, I can. No, I can’t. (Unit 5, Lesson 7) - PB p. 40, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 47) - WB (part 2) p. 16, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 55, 56) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 40, ex. 1 - PB Rec. (track 47) - WB (part 2) p. 16-17, ex. 4, 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 15-17, ex. 1, 2
Урок 11   Учащиеся учатся рассказывать о своём дне (урок ознакомления с проектом) Hello! My name’s Pavel. In the morning I get up And have breakfast. I usually have porridge, eggs and tea for breakfast. Then I go to school. In the afternoon I have lunch. I usually have soup, pasta and sausages for lunch. Then I go swimming and play tennis. I do my homework in the afternoon. In the evening I have dinner. I    usually    have potatoes, chicken and juice for dinner. I watch TV and read a book.Then I go to bed. (Unit 5, Lesson 8) - PB p. 41, ex. 1 - PB Rec. (track 48) - WB (part 2) p. 18, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 57) Make the project - WB (part 2) p. 18-19, ex. 3-5 - CB (part 2), p. 18, ex. 1
Урок 12   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 13   Учащиеся расска­зывают о своём дне(урок пред­ставления проектов учениками)   (Unit 5, Lesson 9) - PB p. 42, ex. 1 - WB (part 2) p. 20, ex. 1 - WB (part 2) p. 20-21, ex. 2-4 - CB (part 2), p. 19, ex. 1
Урок14   Урок повторения, обобщения и си­стематизации изу-чаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 15   Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения   - Reader p. 23-26, story Vanessa, a happy hippo - R Rec. (track 05) Listen and follow in the book: - Reader p. 23-26, story Vanessa, a happy hippo - R Rec. (track 05)
Урок 16     Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя

Раздел 6 “In the lesson” (Magic Box 2)

Урок1   Называть школьные принадлежности Сообщать о том, какие школьные принадлежности есть у учащегося Pen, pencil, pencil-case, rubber, ruler, bag, book; put, take This is my bag. It’s a pen. I’ve got a pencil. (Unit 6, Lesson 1) - PB p. 43, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 49, 50) - WB (part 2) p. 22, ex. 1-3 - WB Rec. (track 58) - WB (part 2) p. 23, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 2), p. 20-21, ex. 1, 2
Урок 2   Спрашивать о том, где находятся предметы; отвечать на подобный вопрос In, on, under, behind, near Where’s the ruler? – The ruler is in the pencil-case. (Unit 6, Lesson 2) - PB p. 44, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 51) - WB (part 2) p. 24, ex. 1-4 - WB Rec. (tracks 59, 60) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 44, ex. 1 - PB Rec. (track 51) - WB (part 2) p. 25, ex. 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 22-23, ex. 1, 2
Урок3   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 4   Называть предметы мебели в классе Спрашивать о том, где находятся предметы; отвечать на подобный вопрос Chair, desk, window, table, book-case, floor, desk, door, board Is it under the chair? – No, it isn’t. Yes, it is. (Unit 6, Lesson 3) - PB p. 45, ex. 1-3 - PB Rec. (track 52) - WB (part 2) p. 26, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 61, 62) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 45, ex. 1 - PB Rec. (track 52) - WB (part 2) p. 27, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 2), p. 24-25, ex. 1, 2
Урок 5   Считать школьные принадлежности One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten Plurals. How many pupils?* (Unit 6, Lesson 4) - PB p. 46, ex. 1-3 - PB Rec. (track 53) - WB (part 2) p. 28, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 63, 64) - WB (part 2) p. 28-29, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 2), p. 26-27, ex. 1, 2
Урок 6   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 7   Называть учебные действия Давать указание собеседнику выполнить или не выполнять учебное действие Open, close, read, write, draw, listen, speak English, sit down, stand up, eat, drink, sleep Go to the board! Don’t go to the board! (Unit 6, Lesson 5) - PB p. 47, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 54, 55) - WB (part 2) p. 30, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 65, 66) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 47, ex. 2 - PB Rec. (tracks 55) - WB (part 2) p. 31, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 2), p. 28-29, ex. 1, 2
Урок 8   Называть дни недели Отвечать на вопрос о том,какой сегодня день недели Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,       Saturday, Sunday What day is it today?* (Unit 6, Lesson 6) - PB p. 48, ex. 1 - PB Rec. (track 56) - WB (part 2) p. 32, ex. 1-4 - WB Rec. (track 67) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 48, ex. 1 - PB Rec. (track 56) - WB (part 2) p. 33, ex. 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 30-31, ex. 1, 2
Урок 9   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 10   Сообщать о том, что учащийся делает в какой день недели I swim on Monday. Do you play football on Tuesday? (Unit 6, Lesson 7) - PB p. 49, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 57, 58) - WB (part 2) p. 34, ex. 1-3 - WB Rec. (track 68, 69) - WB (part 2) p. 35, ex. 4-6 - CB (part 2), p. 32-33, ex. 1, 2
Урок 11   Учащиеся учатся рассказывать о своей неделе (урок ознакомления с проектом) On Monday I ski. On Tuesday I swim. On Wednesday I play football. On Thursday I read. On Friday I play tennis. On Saturday I watch TV. On Sunday I play volleyball. (Unit 6, Lesson 8) - PB p. 50, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 59) - WB (part 2) p. 36, ex. 1 - WB Rec. (track 70) Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 50, ex. 1 - PB Rec. (track 59) - WB (part 2) p. 37, ex. 2, 3 Make the project - CB (part 2), p. 34, ex. 1
Урок 12   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 13   Учащиеся рассказывают о своей неделе (урок представления проектов учениками)   (Unit 6, Lesson 9) - PB p. 51, ex. 1 - WB (part 2) p. 38, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 71) - WB (part 2) p. 38-39, ex. 3, 4 - CB (part 2), p. 34-35, ex. 1
Урок14   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 15   Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения   - Reader p. 27-30, story Sophie - R Rec. (track 06) Listen and follow in the book: - Reader p. 27-30, story Sophie - R Rec. (track 06)
Урок 16   Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя
Урок 17     Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала Материал раздела На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях На усмотрение учителя

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: