Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала 5 страница

Цель: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отечество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.   Развивать гендерное представления. Организовать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы «8марта-женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам и бабушек. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать математические представления.

Образовательные области

I неделя II неделя III неделя IV неделя

Тема недели

Я и мама,мамы всякие нужны!               Познакомить с государственным праздником - 8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать      Кукла Катя, вязаные шапочка и шарфик, кукла в новом платье, коврик, выставка вязаных вещей, изготовленных бабушками и мамами Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.180 Семья  Формировать умение называть свои имя, фамилию, отечество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерное представления. Бабушка  Едем в гости к бабушке           Познакомить с признаками весны (солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег) Кукла, фланелеграф, репродукция картины И. Левитана «Март», картинки с изображением живой и неживой природы.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.186 Вежливый продавец     Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель, игрушки,овощи, фрукты. Показать различия между предметами, которые созданы руками человека и самой природой.       Карточки с изображением продуктов, одежды, посуды, игрушек, овощей фруктов.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.122 Ознакомить с деятельностью врача, названиями медицинских инструментов; развивать диалогическую форму речи; воспитывать интерес к труду взрослых, уважение к медицинским работникам. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада в ходе экскурсии; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда; воспитывать уважение к труду взрослых.

 

 

Физическое развитие.

Утр.гимнастика

На музыкальном материале Комплекс 7 1. Ходьба и бег вокруг кубиков. Построение вокруг кубиков, затем по сигналу воспитателя ходьба и бег вокруг кубиков в обе стороны. Упражнения с кубиками 2. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики через стороны вперед, ударить друг о друга, опус­тить кубики вниз, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, наклонить­ся, взять кубики, вернуться в исходное положение. 4. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в исходное по­ложение. 5. И, п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с небольшой паузой. 6. Игровое задание «Кошка и птички». В центре площадки (зала) на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребенок, можно одеть шапочку «кошки»). Птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспита­тель подает сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают (за черту). Игровое задание проводится один или два раза, не более. 7. Ходьба в колонне по одному в обход площадки.   Из подбора подвижных игр 1.Коршун и птенчики». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала. 2.«Найди свой цвет» (2 вариант). Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно. 3.«Воробышки в гнездышках». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, перешагивание через обруч, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала. 4.«Не опоздай!». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку.   С речетативом Жил-был маленький гном (присели, встали) С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони) Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте) На лягушке он скакал: (прыгаем) Прыг-скок, ква-ква! И на стрекозе летал: (машем руками) Ух, высоко! (встали на носочки) По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем) Буль-буль-буль! Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте) Топ-топ-топ! И, протопав все тропинки, Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону) Баю-бай! Баю-бай! Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз) Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Пальчик. игры

«Цветочек для мамочки» Ой, в нашем цветнике Большой цветок на стебельке. Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки. От ветерка качается, Движения руками вправо-влево. И мне улыбается! Я мамочку поцелую И цветочек подарю ей! Мимика, жесты. «Семья» С каждой строкой дети загибают по одному пальчику, начиная с большого. Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья!            НАША БАБУШКА Наша бабушка идёт        хлопать ладонями по коленям поочередно правой, левой руками И корзиночку несёт        пальцы слегка расставить и соединить их с пальцами другой руки Села тихо в уголочек      положить руки на колени, Вяжет деточкам чулочек имитировать движения вязания на спицах. Вдруг котята прибежали мягкими кистями рук выполнять движение «кошечка» И клубочки разбросали. Где же, где ж мои клубочки, развести руки в стороны, выполнять движение Как же мне вязать чулочки?    «вязание на спицах» «Пирожки» Я купила масло, Сахар и муку, Полкило изюма, Пачку творогу.  Пирожки пеку, пеку, Всех друзей я в гости жду.     «Идем в гости» К (имя ребенка) гости прибежали, Все друг дружке руки жали.  Здравствуй, Жора! Здравствуй, Жанна! Рад, Сережа! Рад, Снежана!  Не хотите ль пирожок? Может, коржик? Иль рожок? Вот драже вам на дорожку,  Все берите понемножку! С ручек все стряхнули крошки И захлопали в ладошки.              Ребенок загибает по одному пальчику на обеих руках, перечисляя продукты. Ребенок имитирует лепку пирожков. Ребенок имитирует движения, созывающие гостей.   Пальчики ребенка «бегут» по столу. Ребенок делает несколько рукопожатий. Большие и указательные пальцы соединяются между собой подушечками, образуя колечко. Ребенок соединяет подушечки больших и средних пальцев. Ребенок соединяет в приветствии подушечки больших и безымянных пальцев.  Ребенок соединяет в приветствии подушечки больших пальцев и мизинчиков. Ребенок соединяет ладошки в виде пирожка. Ребенок показывает раскрытые ладони. Ребенок сжимает ладошки в кулачки. Ребенок раскрывает ладошки, а взрослый, стучит по ним, изображая сыплющееся драже.  Ребенок пощипывает свою ладошку, как бы собирая драже. Ребенок энергично трясет кистями рук. Ребенок хлопает в ладоши.

Гимн. после сна

1.Петушок у нас горластый По утрам кричит он «здравствуй» На ногах его сапожки На ушах висят сережки На головке гребешок

Вот какой наш петушок. (движения, в соответствии с текстом)

 Три веселых братца

Гуляли по дворуТри веселых братца Затеяли игру Делали головками: ник – ник – ник. Пальчиками ловкими: чик – чик – чик.

Делали ладошками: хлоп – хлоп – хлопТопали ножками: топ – топ, топ.

2. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед; И. п. – выдох (4-6 раз)

«Поймай комарика» И. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой Вернуться в И. п. (4-6 раз)

 «Велосипед» И.п. лёжа на спине (10 –12 секунд) Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот, задом наперед.

 «Пингвин» - семенить мелкими шажками, чуть – чуть похлопывая по бокам прямыми руками, опущенных вдоль туловища.

 «Зайчик» - руки согнуты перед грудью, кисти опущены, скачет, передвигаясь на двух ногах вперед, назад, вбок.

«Дудочка» - сесть на кровати, кисти рук сжать, как будто в руках дудочка, поднести к губам. Сделать медленный выдох с произнесением звука «п – ф – ф – ф» (4 раза).

Физо

Занятие25.Л.И.Пензулаева. Учить: ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперёд 1 Прыжки из обруча в обруч. 2. Ходьба по канату боком. 3. Ползание в туннеле. Занятие26.Л.И.Пензулаева. Упражнять: в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Познакомит; с прыжками в длину с места. Учить: прокатывать мяч между предметами. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, приставным шагом. 2. Прокатывание мяча друг другу. 3. Пролезание в обруч. 4. Прыжки с продвижением вперед.   Занятие27.Л.И.Пензулаева. Упражнять: в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить: бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. Учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно, слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий. 1. Ходьба по наклонной доске (20см). 2. Лазание по гимн. скамейке на ладонях и коленях. 3. Броски мяча о землю и ловить его двумя руками. Занятие28.Л.И.Пензулаева. Упражнять: в ходьбе и беге колонной по одному; Учить: правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. Совершенствовать ходьбу и бег в определенном направлении; развивать внимание; побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий. 1. Ходьба по канату приставным шагом. 2. Лазание по наклонной лестнице. 3. Прыжки в обручи из него на двух ногах.

Физо на улице

«Допрыгай до предмета». «Кролики». «Поймай комара». «Воробышки и кот». «Найди свой домик». Прыжки через шнуры. «Кролики». «Лягушки». «Лохматый пес». Лазанье под шнур. «По ровненькой дорожке». «Поезд».

Подвижные игры

«Зайка серый умывается». «Лягушки».

 

«Птица,птенчики.»

Подв. игры на прогулке

Кролики

Лягушки

Игр. упражнения

Прокати мяч между кубиков

Перепрыгни через ручеёк

Физкультурный досуг

Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА»           Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Музыкальное развлечение: «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ»   Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.     Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.  

 

 

Социально-коммуникативное развитие.

Сюжетно-ролевые игры «Семья» Праздник 8 марта., поздравление мам, праздничное угощение. «Кафе» В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Д. и «Мы пришли в кафе»  «Поликлиника» Медсестра делает прививки, предлагает витамины. Наблюдение за работой медсестры.  «Больница» Дочка заболела и мама отводит её в поликлинику к врачу. Беседа «Что делать, если кто-то заболел.
Театрализов. досуги «Репка»- учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; развивать память; учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя: воспитать доброжелательные отношения и партнерские качества; развивать артикуляционный аппарат «КОРОЛЬ (вариант народной игры)» Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно. «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. «Колобок» учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; развивать память; учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя: воспитать доброжелательные отношения и партнерские качества; развивать артикуляционный аппарат
Поручения

Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. Самообслуживание«Моем наши ручки» Продолжать учить заворачивать рукава, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, разворачивать полотенце при вытирании

«Книжка заболела» Предложить вместе со взрослым подклеить книги, прививать бережное отношение к книге

 

В уголке природы

Уход за комнатными растениями.

На прогулке

Сделать снеговика. Подкармливать птиц.

 

ЗОЖ

«Хорошо быть здоровым»

Рассказ воспитателя о здоровье«Скорая помощь» Познакомить детей с номером телефона «03»; научить вызывать «скорую медицинскую помощь»; запомнить свое имя, фамилию, домашний адрес; учить детей не теряться и быстро реагировать на ситуацию

 

ПДД

*«Если ты потерялся на улице» Рассказ воспитателя. Упражнение «Если ты потерялся»

*«Общественный транспорт» Дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, троллейбусе, маршрутном

 такси;  знакомить детей с особенностями движения общественного транспорта; закрепить у детей знания о дорожном транспорте и

 его основных  частях. «Помощники на дороге» Учить применять правила дорожного движения на практике; закрепить знания о работе светофора и о назначении дорожных знаков; закрепить знания о правилах поведения на проезжей части для шофера и пешехода

 

 

ОБЖ

«Соблюдай режим дня». «О правильном питании и пользе витаминов». «Как устроен мой организм». «Правила первой помощи». «Врачебная помощь».

 

Познавательное развитие.

Окружающий мир «Золотая мама». Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»стр29     «Подарки для медвежонка» О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.»стр38   «Что мы делаем в детском саду». Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.  О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.» Стр33.   «Уход за комнатным растением» Расширять представления детей о комнатных растениях, закреплять умение правильно поливать из лейки, учить протирать листья влажной тряпочкой; закрепить строение растения (лист, корень, стебель)           О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»  Зан.7 стр.20
Опытно-экспер.деятель-ность

 Какое растение хочет пить? Наблюдение за разнообразием комнатных растений.

прогулка

*Солнышко пригревает. Подвижная игра «Птички - раз, птички - два» Дать первые представления о ранней весне

Где чей дом? Подвижная игра «Непослушный козел»

*Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Уточнить названия различных домов

*Кругом вода! Подвижная игра «Два гуся» Показать разнообразные действия с талым снегом

*Веселые воробьи. Подвижная игра «Веселый воробей» Расширять представления о весне. Обогащать знания новыми словами и поня-тиями

Экологические игры

Путешествие божьей коровки: стебель, лист, цветок, ягоды, корень.

Экскурсии

К стадиону. Наблюдение за тренировкой спортсменов.

Математика Величина. Количество.                 Продолжать учить детей сравнивать два предмета по высоте. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, одинаково, столько-сколько.          Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.30           Игровое упражнение «Построим домики». Подвижная игра «Поставь машину в гараж». Количество. Величина.             Учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов, умение обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.31 Игровая ситуация «Морковки для снеговиков». Игровое упражнение «Поможем снеговикам собрать пирамидку». Количество. Форма.           Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Совершенствовать умение детей различать и называть круг, квадрат, треугольник.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.32           Игровое упражнение «Клубочки для котят». Подвижная игра «Найди такую же фигуру». Количество. Величина.             Совершенствовать умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями по много, поровну, столько-сколько, больше, меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.34 Игровая ситуация «По какой дорожке машина быстрее доедет до гаража». Игровое упражнение «Автомобили и гаражи».
Математические игры Найди такую же фигуру. Автомобили и гаражи. День и ночь. Закрой двери домика.
Конструктив ные игры Горка с двумя лесенками Дорожки вокруг детского сада Дом Заборчик

 

Речевое развитие.

Утренние беседы Бседы о мамах. Рассматривание фотоальбома «Моя семья» Беседы о бабушках Рассматривание фотоальбома «Моя семья»
Развитие речи Чтение стихотворения И.Косякова «Все она». Дид. Упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» Познакомить детей со стихотворением, совершенствовать их диалогическую речь           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.66 Звуковая культура речи: звуки Т, П, К. Закрепить произношение звука (т) в словах и фразовой речи; учить детей произносить звукоподражание со зв.(т),(п),(к). Упражнять в произнесении звуков с разной скоростью и громкостью.   В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.68 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Напомнить детям известные им русские народные сказки, познакомить с новой сказкой; помочь детям правильно произвести начало и конец сказки В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.69 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дид.упражнение на звукопроизношение «Что изменилось?» Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действие и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов.           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.71
Игры по разв. речи Дид.упр. «Очень мамочку люблю,потому,что…» стр64. В.В.Гербова Дил.упр. на звукопроизношение «Что изменилось». «Чудесный мешочек» Дил.упр. на звукопроизношение «Что изменилось».стр69 В.В.Гербова
Словес. игры

Угадай, кто позвал?

 

Художественная литература Чтение стихотворения И.Косякова «Всё она». Чтение стихотворения А.Майков «Ласточка» примчалась». Чтение стихотворения А.Плещеев «Весна». Чтение стихотворения А.Плещеев «Сельская песня».
Дополнительное чтение «Сказка про маму» «Как Маша стала большой» Пермяк Сказка «Маша и медведь». Сказка «У страха глаза велики».
Заучивание наизусть «Мама так тебя люблю» стр87. «Травка-муравка со сна поднялась». «Дождик-дождик-пуще». «Божья коровка» Чёрный

 

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование №46 (106)  «Цветок для мамы» Пр/сод: освоение техники рисования тюльпанов в вазе.   «Все сосульки плакали» Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек, развивать навыки работы кистью, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы стр 196 «Ходит в небе солнышко». Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.  стр.118.И.А.Лыкова. «Солнышко,солнышко, раскидай колечки!». Закрепить знания о цвете,умение изображать предметы круглой формы; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. стр.120..И.А.Лыкова.  
Лепка №47(108)  «Сосульки – воображульки» Пр/сод: освоение способа лепки предметов в форме конуса.   «Цветочек для мамы» Техника лепки с применением природного и бросового материала(семян ясеня, клёна, -палочки для коктеля) «Угощение для бабушки» Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.186. № 49 (112)  «Веселая неваляшка» Пр/сод: лепка фигурок, состоящих из частей одной формы, но разного размера.
Апплика ция № 45 (104)  «Букет цветов» Пр/сод: выбор и наклеивание вазы, составление букета из бумажных цветов. № 48 (110) Рисование с элементами обрывной аппликации  «Сосульки – плаксы» Пр/сод: создание изображений в форме вытянутого треугольника. «Красивый платочек» Учить создавать узор на листе бумаги квадратной формы, располагая в определенном порядке маленькие квадратики и треугольники. Развивать пространственные представления: в середине, по углам, вверху, внизу, сбоку. Развивать чувство цвета, композиции, этетическое восприятие.    Квадрат размером 16 на 16 см, квадратики и треугольники двух хорошо сочетающихся между собой цветов. 2-3 образца. Клей, кисти, салфетки.           Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.36 № 50 (114) Аппликация с элементами рисования Неваляшка танцует» Пр/сод: изображение неваляшки в положении наклона.
дид. игры
  1. «ДОМИКИ» Цель: употреблять названия детенышей животных.
  2. «ВОТ КАКАЯ МАМА»Цель: Различать глаголы одеть и надеть.
  3. «ПОРУЧЕНИЯ» Цель: называть детенышей животных.
  4. «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» Цель: соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей, активизировать в речи названия детенышей животных
  5. «ЧЕЙ ГОЛОС?» Цель: Образовывать глаголы от звукоподражательных слов.
  6. «ЛЕСЕНКА» Цель: Использовать производные глаголы.
  7. «КОТЕНОК» Цель: Соотносить глаголы с действиями, которые они обозначают.
  8. «ОРКЕСТР» Цель: Образовывать глаголы от названий музыкальных инструментов.
  9. «ПРОФЕССИИ» Цель: Соотносить существительное с глаголом.
  10. «КАК МЕДВЕЖОНОК КАТАЛСЯ НА МАШИНЕ» Цель: Выделить глагольный ряд, на основе которого выстроен сюжет.
Хороводные игры

Карусель

Забавы Ударь по мячу(футбол)-с закрытыми глазаами Кто сильней-канат Прыжки в мешках Удержи книгу(кирпичик от строителя) на голове

Итоговое мероприятие

Праздник «8 Марта». Выставка «Я и моя семья»

             

                                                                            

                                                                          

                                                                                         АПРЕЛЬ  ТЕМА: «ВЕСНА»

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать математические представления.

Образовательные области

I неделя II неделя III неделя IV неделя

Тема недели

Мы-космонавты!               Познакомить с праздником -Днем космонав- тики; профессиями летчика, космонавта. Воспитывать уважение к людям любой профессии           Картинки с изображением самолёта, космической ракеты, изображения разных видов транспорта.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр205. Чудесный мешочек Дождик песенку поет               Продолжить знакомить со свойствами воды. Учить проводить с водой элементарные опыты.Устанавливать причинно - следственныесвязи (солнце светит - тает снег, текут ручьи) Стаканы с водой, лёд, краски, пуговицы, формочки для льда           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.235 Весна Расширять представления о явлениях нежи- вой природы (солнечный свет, солнечное тепло). Учить устанав-ливать зависимость состояния природы от смены времен года. Воспитывать бережное отношение к природе, сохранению ее красоты           Несколько маленьких зеркал, игрушка зайчик. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.211 Прогулка по весеннему лесу. Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе          Веточки тополя, вербы в стакане.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.217

 

 

 

Физическое развитие.

Утр.гимнастика

На музыкальном материале Комплекс 8 1. Ходьба и бег по мостику (по дорожке длиной 3 м, шириной 30 см). На одной стороне площадки (из шнуров или реек) выкла­дывается дорожка, и воспитатель предлагает вначале пройти, а за­тем пробежать по мостику, не задевая его. Упражнения без предметов 2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Под­нять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки, вер­нуться в исходное положение. 3. И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед, хлопнуть руками по коленям, выпрямиться, вернуться в ис­ходное положение. 4. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. При­сесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исход­ное положение. 5. Игра «Пузырь». Дети и воспитатель берутся за руки, образу­ют круг, становясь близко друг к другу, и говорят: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой,                                             Да не лопайся. Одновременно с произнесением текста дети расширяют круг, постепенно отступая назад, держась за руки до тех пор, пока воспи­татель не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и хлопа­ют в ладоши — пузырь лопнул. Игра повторяется. Из подбора подвижных игр 1.«Птица и птенчики» (1 вариант). Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала. 2.«Кролики» (1 вариант). Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола. 3.«Угадай, кто кричит». Цель: упражнять детей подражать крику животного, соотносить издаваемые звуки с определенным животным. 4.Игровое задание «Кошка и птички». В центре площадки (зала) на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребенок, можно одеть шапочку «кошки»). Птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспита­тель подает сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают (за черту). Игровое задание проводится один или два раза, не более.   С речетативом  Журавлёнок встал на ножки, (встать, выпрямить спинки, плечи расправить) Пошагать решил немножко. (шаги с высоко поднятыми коленями) Смотрит вдаль из-под ладошки. (движения в соответствии с текстом) Кто там скачет по дорожке? (прыгать на месте, руки на поясе) Жабы вышли на лужок. (шаги на месте) Жабы встали все в кружок. (образовать круг) Важно подняли головки. (поднять голову) Посмотрите, как мы ловки! ("гордые" повороты головы вправо - влево) Вот похлопали в ладошки. (похлопать в ладоши) Посмотрите, как мы ловки! Вот попрыгали немножко. (прыгать на обеих ногах) Поскакали, поскакали. (прыгать то на правой, то на левой ноге) Покружились, покружились. (кружиться на месте) А потом остановились. (остановиться, наклониться вперёд, покачать прямыми руками)  

Пальчик. игры

           Колобок Жил-был колобок (хлопки в ладоши) Колобок печеный бок (показать ладони соединить в круг) И от дедушки, и от бабушки(показать одну ладонь, затем другую ладонь) Покатился колобок (круговое вращение руками) Покатился колобок – видит заинька идет (зайкины ушки) И от заиньки косого, укатился колобок Покатился колобок – видит волк, зубами щелк (краб) И от злого, злого волка Покатился колобок Покатился колобок – видит Мишенька идет (покачаться влево, вправо)                И от мишки косолапого Укатился колобок Покатился колобок -видит лисонька идет(лиса) Но от злой и жадной лиски колобок уйти не смог. Лиса его ам и съела. Упражнение с пробками. Берём пластмассовые крышки от бутылок (4 штуки) и надеваем их на указательные и средние пальцы как обувь. И «идём пальцами, как ножками, не отрывая «Обувь» от поверхности стола. Крышки пальчики обули, Смело в них вперёд шагнули. И пошли по переулку На весёлую прогулку. Пальцы – словно балеринки, Но одетые в ботинки. Каждый пальчик – будто ножка, Только шаркает немножко.   «Помощник» Посуду моет наш Антошка, Моет вилку, чашку, ложку, Потирать ладошки друг об друга («мыть посуду»). Вымыл блюдце и стакан И закрыл покрепче кран. Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Выполнять имитирующие движения. «Жаворонок» Птичка, птичка, прилетай! Весну-красну зазывай! Птичка крылышками машет, Веселит детишек наших! Дети показывают движениями кистей рук как летит птичка.

Гимн.после сна

1. «Колобок» (лёжа на спине, руки вдоль туловища, повороты туловища влево – вправо)И. п. – лёжа на спине, поднимание ног Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить. То же с левой ноги. То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу (4 – 6 раз)

 «Кошечка» И. п. – на четвереньках «Кошечка веселая» - прогнуть спинку вниз, голову поднять; «Кошечка сердитая» - прогнуть спинку вверх, голову опустить.

2. «Зарядка» Солнце глянуло в кроватку1,2,3,4,5,Все мы делаем зарядкуНадо нам присесть и встать.Руки вытянуть пошире1,2,3,4,5,

Наклониться, 3,4, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку. (движения в соответствии с текстом)

Физо

Занятие29.Л.И.Пензулаева. Упражнять: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках в длину с места. 1. Ходьба по гимнастической скамейке. 2. Прыжки через гимн. палки. 3. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола Занятие30.Л.И.Пензулаева. Упражнять: ходить колонной по одному; бегать врассыпную; в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол. Развивать равновесие, умение согласовывать свои действия со словами текста; вызывать положительные эмоции. 1. Ходьба по наклонной доске, и спрыгивание с неё. 2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. 3. Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками Занятие31.Л.И.Пензулаева. Упражнять: ходить и бегать врассыпную; бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползать по доске. Совершенствовать бег, влезание и слезание с предметов; развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками; побуждать к подражанию животным, развивать воображение. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. 2. Спрыгивание со скамейки на мат приземление на полусогнутые ноги. 3. Ползание по доске. 4. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками Занятие 32.Л.И.Пензулаева. Упражнять: ходить и бегать колонной по одному; влезать на наклонную лесенку; в ходьбе по доске, формируя правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять знание цвета; вызывать радость от игры. 1. Ходьба по наклонной лестнице положенной на пол. 2. Пролезание в обруч. 4. Прыжки с продвижением вперед.

Физо на улице

Перепрыгни ручеек. «Поймай комара». «Кролики». «Поезд». «Воробышки и кот». «Лягушки». «Мы топаем ногами». «Кролики и сторож». «Сбей кеглю». «Воробышки и кот».

Подв. игры

«Найди свой цвет».

«Наседка и цыплята».

Подв. игры на прогулке

Кот и воробушки

Найди своё место

Игровые упражнения

Прокати мяч в ворота

Пройди по извилистой дорожке

Физкультурный досуг

    Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»  Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.     

Социально-коммуникативное развитие.

Сюжетно-ролевые игры

«Путешествие с Доктором Айболитом» Цели:продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям,их выполнению в определенной последовательности: осмотр, послушать трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками; развивать слуховое внимание, восприятие, память путем названия предметов для лечения куклы, запоминание последовательности лечения; учить уступать и обмениваться игрушками и ролями; воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача; закреплять умение выполнять игровые действия.   «Магазин» В магазине продаются игрушки, посуда, продукты. Д.и «Объясним зайке, как надо разговаривать в магазине» «Профессии» Цели: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним; закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.   «Парикмахерская» Мастера стригут, причёсывают, сушат волосы. Д.и «Что нужно парикмахеру» «Построим куклам дом» Цели:учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.   «Больница» Я работаю на «Скорой помощи». Наблюдение за машиной «Скорая помощь». Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения «Зоопарк» Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре. Чтение «Лесная больница»

Театрал.досуги

«БАБУШКА МАЛАНЬЯ» Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.. «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.. Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).   «Пришел Мишка с прогулки» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка). «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».

Поручения

Учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды: собирать ложки,

относить на стол салфетницы и хлебницы. «Каждой вещи свое место» Закреплять умение детей правильно располагать свои вещи в кабинке, выворачивать одежду, беречь свои вещи, закрепить обобщающее понятие «одежда»

 

Игра-ситуация «Будем трудиться» Вызвать положительные эмоции детей в игре на тему труда

 

В уголке природы

Смена воды в баночках.                

На прогулке

Собирать природный материал. Убирать высохшие растения, собирать в тележки, отвозить в определённое место.

 

 

ЗОЖ

«Моё тело: знание об органах чувств»рассматривание иллюстраций. Рассказ-беседа «Что для чего»

Д.и «Покажи, что я назову у мишки»

ПДД

«Правила пешехода»

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вспомним важные правила»

ОБЖ

«Правила безопасного поведения на улицах».«Твои помощники на дороге». «Дорожные знаки».

Познавательное развитие.

Окружающий мир

«Тарелочка из глины» Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.» СТР.34.     «Няня моет посуду». Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.» СТР.35   «Что лучше: бумага или ткань» Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл.гр.» СТР.36   «Прогулка по весеннему лесу».  Знакомить детей с особенностями весенней погоды, приметами весны, формировать представления о связях в природе, расширять представления о лесных растениях и животных           О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»  Зан.8 стр.22

Опытноэкспер.деятельность

Почки на ветках: какие они? Наблюдение за набухшими почками на ветках.

прогулка

*Солнышко на траве.  Подвижная игра «Солнечный зайчик» Познакомить с первым весенним цветком, его строением

*Желтые, пушистые. Подвижная игра по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята» Познакомить с внешним видом цыплят, особенностями

их поведения, частями тела

*Где моя мама? Подвижная игра «Мы - веселые ребята» Повторить, как зовут мам звериных детенышей,  как они созывают своих детей

*Мячики. Подвижная игра «Ой, что за народ?» Показать детям, что весна зеленая. Выучить стихотворение А. Барто  «Мячик»

 

Экологичес игры

Когда это бывает? Времена года.

Экскурсии

*В парк. 

*Наблюдение за ручейками и сосульками на многоэтажных домах.

Математика

Количество. Ориентировка во времени.       Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться понятиями столько-сколько, больше-меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.34           Игровая ситуация «Скворечники для птичек». Подвижная игра «День-ночь». Величина.  Количество. Форма. Закреплять у детей способы сравнения двух предметов по длине, ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Закреплять умение различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.35           Игровая ситуация «Поможем героям сказок». Игровое упражнение «Построим ворота». Подвижная игра «Поросята и волк». Количество. Форма.           Учить детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.  Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.37           Игровая ситуация «Соберем бусы для кукол». Игровое упражнение «Положи столько, сколько звуков услышишь». Игра «Найди пару». Количество. Величина.                Закреплять у детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.     Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.38 Игровое упражнение «Дрессированная собачка». Игра «Подбери большие и маленькие предметы».

Математические игры

Найди пару. Где звенит погремушка. Продолжи ряд. Найди свой цветочек.                       Строимся на зарядку.

Конструктивные игры

Поезд для девочек Клетка для зверей. Домик (по замыслу) Построй, что хочешь

 

Речевое развитие.

 

Утренние беседы

Какое время года? Весенние приметы Беседы о воде (какая бывает, кому нужна, где течёт?) Рассматривание фотографий «Деревья» О солнечной погоде

Развитие речи

Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дид. упраж. «Когда это бывает?»           Познакомить детей со стихотворением, учить называть признаки времени года.            В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.72 Звуковая культура речи: звук Ф. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук (ф), и звукоподражательные слова с этим звуком В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.73 Чтение и драматизация русск.нар.песенки «Курочка – рябушечка», сюжетных картин по выбору педагога. Познакомить детей с русской народной песенкой, продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.75 Звуковая культура речи: звук С. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук (с), и звукоподражательные слова с этим звуком. Учить детей вести диалог. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.76

Игры по развитию речи

Дид.упр. «Когда это бывает» стр71 В.В.Гербова «Чудесный мешочек». «Добавь (подскажи) словечко». «Что изменилось».

Словесные игры

                             «Скажите Курочке как будешь заботиться о ней».

Художественная литература

Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна»   Чтение рассказа Я. Танца «Праздник»   А.Майков «Ласточка». Толстой А.К. «Колокольчики мои…»(отрывок)

Дополнительное чтение

«Знаешь, мама, где я был?»В.Берестов. книга для чтения. Луна.Куры. Гуси. Л.Яхнина.стр18.книга для чтения. Сказка «Золотое яичко».стр22книга для чтения Чуковский «Слониха читает». Стр.106.книга для чтения.

Заучивание наизусть

«Весна» А.Плещеева. книга для чтения «Сельская песенка»                 А. Плещеева. Стр89.книга чтения. А.Майков «Ласточка». Толстой А.К. «Колокольчики мои…»(отрывок)

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Рисование

№ 52(118) Тема: 2Солнышко, солнышко, раскидай колечки»  Пр/сод: самостоятельный выбор средств и материалов для создания образа №58 (130) Тема: «Божья коровка» Пр/сод: рисование выразительного эмоционального образа жука. №60 (134) Тема: «Я флажок держу в руке» Пр/сод: рисование флажков разной формы. Развитие чувства ритма и цвета. № 55(124) Рисование и аппликация Тема: «Почки и листочки» Пр/сод6 рисование ветки с почками и приклеивание листочков

Лепка

«Неваляшка» Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.33 №54 (122) с элементами конструирования Тема: «Мостик» Пр/сод: моделирование мостика из 3-4 бревнышек. №57(128) Тема: «УТИ, УТИ» Пр/сод: лепка птиц в стиле народной игроушки. № 56 (126) Тема: «Птички в гнездышках» Пр/сод: моделирование гнездышка, лепка гнездышка по размету гнездышка.

Апплика

ция

№ 51 (116)  «Ходит солнышко в небе» Пр/сод: составление образа солнца из большого круга и 7-10 лучей. Развитие чувства ритма. № 53 (120) с элементами рисования  «ручеек и кораблик» Пр/сод: состаление композиции из нескольких элементов разной формы. «Скворечник»  Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.           Тонированная бумага, любого мягкого тона, размером ½ альбомного листа, прямоуг-к 8 на 13 см, кружок диаметром 3 см, треугольник для крыши.           Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.37 «Скоро праздник придет»           Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам, и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать эстетическое восприятие.    Флажки красного цвета размером 6 на 4 см, разноцветные кружки, цветные карандаши для рисования ниточек к шарам, клей, кисти, салфетки.           Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.40.

дид. игры

  1. «СКАЖИ НАОБОРОТ» Цель: Подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антонимы (слова с противоположным значением).
  2. «НЕВИДИМКИ» ЦЕЛЬ: образовывать формы глагола второго лица единственного и множественного числа
  3. «ОЛИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов..
  4. «КТО БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ НАЗОВЕТ» Цель: Активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.
  5. «КТО БОЛЬШЕ СКАЖЕТ О ПРОФЕССИИ» Цель: Соотносить действия людей с их профессией, образовывать соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).
  6. «СОРОКА» (Игра-драматизация) Цель: Соотносить глагол с действием, которое он обозначает, и с субъектом, который это действие производит.
  7. «МАША ОБЕДАЕТ» Цель: Образовывать глаголы от звукоподражательных слов.
  8. «НАЗОВИ, ЧТО ЭТО, И СКАЖИ КАКОЙ» Цель: Выделять объект и его основной признак в двух предложениях, связанных цепной местоименной связью.
  9. «ОБЪЯСНИ БУРАТИНО» Цель: Строить высказывание из двух предложений, связанных между собой по смыслу.

Хоровод. игры

Зайка серый умывается

Забавы

«Бумажные кораблики» -пускание в воде Вертушки Воздушные змеи из целлофановых пакетов Летающие блюдца из пластиковых тарелок

Итоговое мероприятие

Весеннее развлечение. Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

             

                                                                         МАЙ   ТЕМА: «ПОЗНАЙ МИР»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: