Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала 6 страница

Цель:  Обратить внимание детей на шестиногих малышей – насекомых. Приобщать к русскому фольклору; включать в инсценировку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать математические представления.

Образовательные области

I неделя II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Расписные игрушки. Познакомить детей с народным искусством России (росписные деревянные ложки,матрёшки,свистульки); развивать умение ориентироваться в накопленной информации. Солнышко,вёдрышко. Где ночует солнце           Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звёзды – наступила ночь.           Цветные картинки с изображением солнечного неба, ночного неба, солнца, звёзд, месяц.   Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.63 Панно «День», «Ночное небо», фигурки (солнце, звёзды, месяц). Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.162

Насекомые

 Шестиногие малыши           Учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает; у жука - твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат           Картинки с изображением жуков и бабочек, настоящие жуки и бабочки, кукла Катя.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы

Стр.241

Экологическая тропа. Формировать представления о детей, о сезонных изменениях, происходящих в природе. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами, делать простейшие обобщения; продолжать ознакомление с предметами ближайшего окружения.

 

 

 

Физическое развитие.

Утр. гимнастика На музыкальном материале Комплекс 9 1. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях 2. И. п. — сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки внизу. Под­нять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение. 4. Я. гг. — стоя за стулом, ноги на ширине ступни, руки на спинке стула. Присесть, встать, вернуться в исходное положение. 5. И. п. — стоя около стула, ноги слегка расставлены, руки про­извольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в че­редовании с небольшой паузой. 6. Игра малой подвижности «Тишина» Дети идут в об­ход площадки, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят: Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши. По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоня­ют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» — и поясняет, что лягушки раз­будили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись.  

Из подбора подвижных игр

1.«Птица и птенчики» (2 вариант).

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять бег и ходьбу врассыпную, ориентироваться в пространстве, использовать всю площадь зала.

2.«Кролики» (2 вариант).

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под препятствие, не касаясь руками пола.

3.«Солнышко и дождик».

Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ориентироваться в пространстве.

4. «Поймай мяч».

Цель: упражнять детей ловить мяч брошенный воспитателем и бросать его обратно.

 

С речетативом  Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте) Зайцы- серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки) Прыг- скок, прыг- скок- (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад) Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс) Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону) Стал показывать зарядку. Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте) Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение "ножницы") Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать) Все за ушком почесали. (почесать за ухом) На "четыре" потянулись. (руки вверх, затем на пояс) Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперёд) Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить) Зашагали как отряд. (шаги на месте)
Пальчиковые игры «Большая стирка» С мамой мы белье стирали, В речке вместе полоскали. Выжали, повесили  – То-то стало весело! Ребенок трет один кулачок о другой. Ребенок водит раскрытыми ладонями вправо-влево, имитируя полоскание белья. Ребенок сжимает и разжимает кулачки, имитируя развешивание белья. Ребенок выполняет круговые движения кистями рук, ладони вверх, пальцы разведены в стороны. «Утро раннее настало»  Утро раннее настало, Солнце из-за леса встало.  - Эй, братец Федя, Буди соседей! - Вставай, Большак! - Вставай, Указка!  - Вставай, Середка!  - Вставай, Сиротка! - Вставай и ты, крошка – Мирошка! - Доброе утро, Ладошка! Все проснулись и потянулись.            Ребенок скрещивает ладони с растопыренными пальчиками. Ребенок сжимает в кулачок правую руку, большой палец правой руки направлен вверх, им ребенок совершает круговые движения. Ребенок большим и указательным пальцами правой руки щелкает по большому пальцу левой руки. Ребенок большим и указательным пальцами правой руки щелкает по указательному пальцу левой руки. Ребенок большим и средним пальцами правой руки щелкает по среднему пальцу левой руки. Ребенок большим и безымянным пальцами правой руки щелкает по безымянному пальцу левой руки. Ребенок большим пальцем и мизинцем правой руки щелкает по мизинцу левой руки. Ребенок щелкает большим и указательным пальцами правой руки по левой ладошке. Ребенок поднимает руки и тянется вверх.

«Насекомые»

Дружно пальчики считаем-

Насекомых называем:

Сжимать и разжимать кулачки.

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зелёным брюхом.

Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит!

Вращать мизинцем.

Прячьтесь!

Спрятать руки за спину.

«Растеряши» Этот маленький котенок потерял свой свитерок. Этот маленький котенок теплый потерял носок. Этот маленький котенок мерзнет в стужу и мороз. Этот маленький котенок отморозил себе нос. Этот маленький котенок заболел: «Ап-чхи! Ап-чхи! Лучше посижу я дома и свяжу себе носки».            Ребенок указательным пальцем левой руки по очереди дотрагивается до пальчиков правой руки. Начинать лучше с мизинчика.      
Гимн. после сна

1. «Мотаем нитки» И. п. – руки перед грудью, согнуты в локтях, круговые движения руками (3 раза)

 «Похлопаем коленки» И. п. – сидя, упор руками сзади, ноги прямые. Наклон туловища вперед, хлопнуть по коленкам руками, сказать «хлоп», вернуться в И.п.(4 раза)

«Велосипед» Еду, едуК бабе, к деду (2 раза)

II. «Лягушки» На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет,Всем друзьям физкульт – привет!

 

Физо Занятие33.Л.И.Пензулаева. Упражнять: Ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; перешагивании через шнур. 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках 2. Перешагивание через шнур. 3. Ходьба по лесенке, положенной на пол Занятие34.Л.И.Пензулаева. Упражнять: ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места. 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 3. Подбрасывание мяча вверх.

Занятие35.Л.И.Пензулаева.

Упражнять: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползании по скамейке на ладонях и коленях.

1. Ходьба по шнуру

(боком) руки на поясе.

2. Лазание по гимнастической стенке на ладонях и коленях. 

3. Подбрасывание мяча вверх и ловить его двумя руками

Занятие36.Л.И.Пензулаева. Упражнять: в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную; в равновесии. Закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек. 1 Прыжки из обруча в обруч. 2. Ходьба по наклонной лесенке. 3. Ползание в туннеле 4. Метание мешочков вдаль.
Физо на улице «Мыши в кладовой» «Где спрятался мышонок». «Парашютисты». «Воробышки и кот».

«Жучки».  «Кузнечики».

«Коршун и наседка». «Кузнечики».
Подв. игры

Лягушки попрыгушки.

Жуки

Подв. игры на прогулке

Мы топаем ногами

Прокатили-побежали

Физкультурные досуг   Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»           Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.  

 

Игр.упражнения

Лазание по лесенке

Брось мяч в цель

Социально-коммуникативное развитие.

Сюжетно-ролевые игры «Катя заболела»   Цели:разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. «Путешествие с Доктором Айболитом»   Цели:продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям,их выполнению в определенной последовательности: осмотр, послушать трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками; развивать слуховое внимание, восприятие, память путем названия предметов для лечения куклы, запоминание последовательности лечения; учить уступать и обмениваться игрушками и ролями; воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача; закреплять умение выполнять игровые действия.   «Стирка кукольного белья» Цели: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр. «Уложим кукол спать»   Цели: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте приемом приложения друг к другу, воспитывать доброжелательность

«Семья»

Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду

«Почта»

 Цель • Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. • Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. • Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

 

 

«Транспорт» Поплывём на корабле в отпуск. Чтение Барто «Кораблик» Магазин «Детский мир» Цели:познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения.  
Театрал. досуги «Кто сказал мяу?» по сказке Сутеева» учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; развивать память; учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя: воспитать доброжелательные отношения и партнерские качества; развивать артикуляционный аппарат   Сказка на столе            Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения. Куклы и декорации к сказке «Сказка о глупом мышонке»

«В театре»

Конкурс чтецов, учить воспроизводить текст знакомого стихотварения в театральной игре.

«Репка» учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре; развивать память; учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного героя: воспитать доброжелательные отношения и партнерские качества; развивать артикуляционный аппарат
Поручения

Закреплять навыки дежурства по столовой. Трудовые поручения «Каждой игрушке – свое место» Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры, бережно относиться к игровому оборудованию.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Маши» Дид.игра «Варим борщ» Закреплять умение сервировать стол, правильно называть посуду, использовать игровое оборудование по назначению

В уголке природы

Посадка лука.

На прогулке

Сажать луковицы цветов, семена растений, цветов. Поливать клумбы, грядки.

 

 

ЗОЖ

*«Мы любим физкультуру»

*Рассматривание фотографий занятий физкультурой.

*Беседа «Как мы занимаемся физкультурой».

ПДД

*«Мы по улице идём»

*Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения «Осторожно: дорога»

*Учить детей применять полученные знания на практике; закрепить знания правила поведения на дороге, тротуаре, улице; закреплять правила перехода улицы; развивать мышление, наблюдательность

 

ОБЖ

«Правила поведения на природе». «Опасные насекомые». «Ядовитые растения». «Не все грибы сьедобны». «Правила поведения при грозе». «Правила поведения при общении с животными». «Помощь при укусах»..«Опасные насекомые» Формировать представлений о разнообразных насекомых; дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомым; воспитывать любовь к окружающей среде

К.Ю.Белая«Формирование основ безопасности у дошкольников» «В лес за грибами»

Познакомить детей с ядовитыми грибами (мухомор, бледная поганка); у чить детей отличать съедобные грибы от несъедобных по внешнему виду; дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы только после обработки

 

 

Познавательное развитие.

Окружающий мир «Русские народные игрушки» Познакомить детей с народным искусством России (росписные деревянные ложки,матрёшки,свистульки); развивать умение ориентироваться в накопленной информации. Методические приемы:игровой, показ, художественное слово, ТСО. «Подарок для крокодила Гены».Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим»стр38.    

«Опиши предмет Совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим»стр40.

 

«Экологическая тропа». Расширять знания детей о растениях. Формировать бережное отношение к ним, дать представление о высадке рассады бархатц, формировать трудовые навыки           О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»  Зан.9 стр.25
Опытно-экспер. деятельность

Сравнение лука в земле и в воде. Наблюдение за ростом лука.

прогулка

Дождик песенку поет. Подвижная игра «Кто так кричит?» Создать радостное весеннее настроение. Упражнять в звукопроизно-шении

Сказка «Колобок». Инсценировка сказки Закрепить умение рассказывать с помощью взрослого знакомую сказку

Горка. Горка с лесенкой и длинным скатом

Упражнять в умении строить горку, лесенку. Учить проводить анализ об-разца. Познакомить с приемом построения ската

Самостоятельное конструирование Повторить строительные элементы, детали конструкторов, их признаки и конструктивные свойства: большой, ма-ленький кубики, красный кирпич, легкий кубик (пластмассовый), длинная и корот-кая дощечки; ку-бик стоит

Экологические игры

Экологическое лото: домашние животные, дикие животные, насекомые, рыбы, птицы.

Экскурсии 

К памятнику воинам, погибшим в ВОВ

Математика Количество.      Ориентировка в пространстве. Учить детей различать определенное количество движений и называть их словами один, много. Упражнять в умении определять пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление.     Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.39           Игровая ситуация «Мы играем». Игровое упражнение «Мы играем с шариками». Игра «Продолжи ряд». Количество.     Ориентировка во времени.            Упражнять детей в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Развивать мышление.           Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.40           Игры «Зеркало», «Строимся на зарядку», «Найди свой цветочек».

Количество. Величина.             Ориентировка в пространстве. Закреплять у детей умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше- меньше. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги над, под, в.        Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр.41           Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки».

Мониторинг.    Заполнение диагностических таблиц.           Программа «От рождения до школы», Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А.Васильева.            Игра «Найди лишнюю фигуру». Игра с палочками «Построй фигуру». Игра «Чудесный мешочек».
Математические игры Пришиваем пуговицы к кофточке. Найди назови

Чудесный мешочек

 

Построим фигуру.
Конструктивные игры Машинка для куклы. Космодром

Домики.

Подбери большие и маленькие предметы.

 

 

Речевое развитие.

 

Утренние беседы О дорожных знаках   О теплом солнышке.

Рассматривание картинок с насекомыми

Рассматривание фотографий с городами и достопримечательностями посёлка
Развитие речи Чтение русской народной сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца». Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения и названия. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.           В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.77 Звуковая культура речи: звук З.Учить детей отчетливо и правильно произносить звук (з), и звукоподражательные слова с этим звуком.  В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр.79

Повторение стихотворений И. Белоусова «Весенняя гостья». Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение В.В.Гербова

«Развитие речи в детском саду»

Стр.80

Звуковая культура речи: звук Ц. Отрабатывать четкое произношение звука, упражнять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. стр80.зан.4.
Игры по развитию речи Литературная викторина.стр76. В.В.Гербова «Чудесный мешочек».стр85. В.В.Гербова

«Наведи порядок».стр85 В.В.Гербова.

Привет,белочка!.сир84. В.В.Гербова
Словесные игры

Мешочек, впусти

Художественная литература Чтение стихотворения Е.Благиной «Вот какая мама!»   Чтение русской народной сказки «Бычок-чёрный бочок».

«Маленькие феи» С.Маршак.стр89.книга чтения.

Жуковский В. «Птичка».стр84.
Дополнительное чтение «Девочка чумазая» Барто «Краденое солнце» Чуковский

«Муха-цокотуха»

Чуковский

 «Когда можно плакать» Прокофьева
Заучивание наизусть «Радуга» «Солнышко».

 «Божья коровка»

«Солнышко».

 

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование №62 (138)Тема: «Филимоновские игрушки» Пр/сод: продолжение знакомства с филимоновской игрушкой, оформление силуэтов фигурок освоенными декоративными элементами.   «Солнечный зайчик» Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистьюКомплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы стр 191

«Одуванчик»

 Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по; познакомить с растением одуванчика, его строением; воспитывать желание любоваться цветами. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы стр 228

№ 63 (140) «Цыплята и одуванчики» Пр/сод: создание монохромной композиции на цветном фоне.
Лепка «Сладости для магазина» Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке; выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки; закреплять приёмы лепки; развивать творческие способности, самостоятельность. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.249 № 61( 136)рельефная «Филимоновские игрушки» Пр/сод: знакомство с филимоновской игрушкой. Лепка фигурок в стилистике по мотивам народной пластики.

«Утенок в лужице»

Формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в приеме прощипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы

Стр.235.

«Цыплята гуляют» Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять прием прощипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы Стр.211  
Аппликация №64 (142)обрывная  «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Пр/сод: создание выразительных образов лугов, одуванчиков в технике обрывной аппликации. «Цыплята на лугу»        Учить создавать композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предметы из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.           Иллюстрации. Бумага зеленого цвета размером в альбомный лист, кружки диаметром 4 и 2 см, полоски коричневой бумаги для ног, глаз, клюва.   Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.43

«Домик»            

Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность, правильно располагать его на листе. Закреплять знание фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник)           Квадратный лист бумаги для фона, готовые фигуры (квадраты 5 на 2 см, треугольник, с боковой стороной 6 см). Модель домика из строительного материала.           Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Вераксы

Стр.168

 
дид. игры

  1 «Погремушки» цель: двигаться по слову взрослого..

  1. «Перепрыгни через ров» цель: образовывать повелительную форму глагола с помощью приставок.
  2. «Поезд» цель: закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает.
  3. «Где мы были, мы не скажем» цель: активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает.
  4. «Курочка рябушечка» цель: упражняться в произнесении звукоподражания.
  5. «Молчанки» цель: образовывать глаголы приставочным способом.
  6. «Добавь слово» цель: находить нужное по смыслу слово (глагол)
  7. «Кто позвал?» цель: составлять элементарное описание, содержащее название объекта и одного из его признаков.
  8. «У кого кто?» цель: составлять описание игрушки вместе со взрослым или другим ребенком.
  9. «Встань в круг» цель: составлять коллективное описание игрушки.
Хороводные игры

Ровным кругом

Забавы Игра в камешки: «Попади в ямку», «Подбрось-поймай»-до 5 штук Зеркала-пускание отражений на стены, заборы, здания.

Две из трёх-кто быстрей из пары схватит 2 кегли.

Музыкальные стулья

Итоговое мероприятие

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

             

 

 





Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: