ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
______________________________________________________________________________________
ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
Методические рекомендации по выполнению
Курсовой работы
ПМ 03.01 «Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции»
19.02.10 «Технология продукции
в общественном питании»
Калининград, 2016 г
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы профессионального модуля разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС), утвержденного Министерством образования и науки Российской
Федерации от 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденного Приказом Министерства Образования и науки от 22 апреля 2014 г. №384, зарегистрированного в Министерстве юстиции 23 июля 2014 г. регистрационный номер № 33234.
Разработчик:
Науменко Е.А. – канд. техн. наук, преподаватель Западного филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
|
|
Рассмотрена на заседании ПЦК
«Технология и сервис»
Протокол № 7
от № «25» февраля 2016 г.
Председатель ПЦК
О.В. Анистратова
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 4 |
1ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ | 5 |
2ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ | 6 |
3ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ | 7 |
4СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ | 9 |
5СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ | 10 |
6ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ | 13 |
7КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ | 14 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | 16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа | 19 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задание для выполнения курсовой работы | 20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Примерная тематика курсовых работ | 21 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Технико-технологическая карта | 23 |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В ходе выполнения курсовой работы выделяются три этапа.
Первый этап – подготовительный, определяющий начальные позиции и разработку плана исследовательской деятельности, включает:
- ознакомление с методическими рекомендациями по выполнениюкурсовой работы;
- выбор темы курсовой работы;
-утверждение в ходе собеседования с преподавателем-руководителем курсовой работы окончательного варианта темы;
- составление библиографии по теме курсовой работы;
-составление плана курсовой работы и обсуждения его с руководителем;
-выбор методов исследования;
-формулировка гипотезы исследования.
Второй этап включает:
- написание теоретической части курсовой работы;
- проведение исследовательской работы;
|
|
- написание практической части курсовой работы.
Третий этап - итоговый.
Предполагает оформление результатов иимеет следующие цели:
- предварительное обсуждение курсовой работы;
- проверка правильности проведенного исследования и формулирование выводов по итогам работы;
- окончательное оформление курсовой работы;
3.1. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работыосуществляет преподаватель профессионального модуля ПМ.03.
3.2. Преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура, объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.
3.3. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:
· разработка методических рекомендаций для выполнения курсовойработы;
· консультирование по вопросам содержания и последовательностивыполнения курсовой работы;
· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;
· оказание помощи в разработке и проработке фирменных блюд;
· контроль за ходом выполнения курсовой работы;
· подготовка письменного отзыва (рецензии) на курсовую работу.
3.4. В процессе выполнения курсового проекта продолжается формирование общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.