Основные этапы выполнения курсовой работы

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

______________________________________________________________________________________

 

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

 

Методические рекомендации по выполнению

Курсовой работы

ПМ 03.01 «Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции»

19.02.10 «Технология продукции
в общественном питании»

Калининград, 2016 г


Методические рекомендации по выполнению курсовой работы профессионального модуля разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС), утвержденного Министерством образования и науки Российской
Федерации от 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденного Приказом Министерства Образования и науки от 22 апреля 2014 г. №384, зарегистрированного в Министерстве юстиции 23 июля 2014 г. регистрационный номер № 33234.

Разработчик:

Науменко Е.А. – канд. техн. наук, преподаватель Западного филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

 

Рассмотрена на заседании ПЦК

«Технология и сервис»

Протокол № 7

 от № «25» февраля  2016 г.

Председатель ПЦК

 

О.В. Анистратова


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 5
2ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 6
3ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 7
4СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 9
5СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 10
6ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 13
7КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Задание для выполнения курсовой работы 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Примерная тематика курсовых работ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Технико-технологическая карта 23

 

 






ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

В ходе выполнения курсовой работы выделяются три этапа.

Первый этап – подготовительный, определяющий начальные позиции и разработку плана исследовательской деятельности, включает:

- ознакомление с методическими рекомендациями по выполнениюкурсовой работы;

- выбор темы курсовой работы;

-утверждение в ходе собеседования с преподавателем-руководителем курсовой работы окончательного варианта темы;

- составление библиографии по теме курсовой работы;

-составление плана курсовой работы и обсуждения его с руководителем;

-выбор методов исследования;

-формулировка гипотезы исследования.

Второй этап включает:

- написание теоретической части курсовой работы;

- проведение исследовательской работы;

- написание практической части курсовой работы.

Третий этап - итоговый.

Предполагает оформление результатов иимеет следующие цели:

- предварительное обсуждение курсовой работы;

- проверка правильности проведенного исследования и формулирование выводов по итогам работы;

- окончательное оформление курсовой работы;

3.1. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работыосуществляет преподаватель профессионального модуля ПМ.03.

3.2. Преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура, объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), даются ответы на вопросы студентов.

3.3. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

· разработка методических рекомендаций для выполнения курсовойработы;

· консультирование по вопросам содержания и последовательностивыполнения курсовой работы;

· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

· оказание помощи в разработке и проработке фирменных блюд;

· контроль за ходом выполнения курсовой работы;

· подготовка письменного отзыва (рецензии) на курсовую работу.

3.4. В процессе выполнения курсового проекта продолжается формирование общих и профессиональных компетенций, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: