Стратегия развития компании «Виватон» направлена на увеличение рыночной доли, расширение продуктового ряда, рост стоимости и узнаваемости бренда. Менеджмент «Виватона» видит основную цель бизнеса компании в расширении количества представительств в разных городах путем увеличения узнаваемости бренда и качества производимой продукции, а также через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Виватон».
Развитие «Виватон» в Иркутске планируется по следующим показателям: увеличение доли рынка в городе, узнаваемость бренда, выход на лидирующие позиции и открытие новых точек представительства.
Для достижения этих целей «Виватон» (ИП Гимбицкая О.А.) реализует корпоративную стратегию, которая включает следующие ключевые элементы:
1. Рост рыночной доли. Компания «Виватон» намерена увеличивать общее количество центров красоты и здоровьяв Иркутске, открывая новые салоны с высоким уровнем обслуживания, а также предоставляя потребителям широкую и качественную продукцию. Этот план, в частности, предусматривает:
• увеличение рыночной доли в городе;
• увеличение продаж в существующих центрах;
• использование единого формата центров;
• обеспечение наилучшего местоположения центров.
2. Усиление основных преимуществ бренда. Компания стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество потребителей, посещающих центр, и обратить растущее количество посещений центра в фактические продажи. Для этого «Виватон» намерен:
• делать свойцентр лучшим местом для использования услуг и приобретения новинок;
• улучшать обслуживание клиентов;
• совершенствовать концепцию центра;
• создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.
3. Фокус на прибыльность. Компания намерена продолжать работу по повышению операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:
• экономии на масштабе;
• управлению товарным ассортиментом для поддержания рентабельности;
• улучшению управления цепочками поставок;
• продолжению инвестирования в IT-систему;
• персоналу как ключевому бизнес активу.
4. Развитие новых направлений. Компания осваивать новые методики массажа, лечебного дела, а также открытие кафе правильного питания.
Миссия компании: Нести благо людям и научить их радоваться жизни, побеждая свои болезни.
Подводя итоги данной главы, заметим, что у ЗАО «Виватон» богатая история и огромный опыт (более 30 лет). На сегодняшний день это перспективная компания, которая нацелена в своей деятельности на стабильный рост и саморазвитие. Ярким представительством этой компании является центр в Иркутске (ИП Гимбицкая О.А.). Центр строит большие и многообещающие планы на будущее развитие. Однако нельзя забывать про риски, с которыми «Виватон» может столкнуться, и в любом случае, к ним
нужно быть готовыми.