Декабрь Тема «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

Показ мод «Наша красавица»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» развитие речи   Ø Составление рассказа: на тему«Одежда» (Гербова, 122) Ø Беседа Ø Рассматривание предметных картинок с одеждой Ø Составление и отгадывание загадок про одежду Ø №5 «Лексические игры и упражнения» Цель: Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. В.В.Гербова стр.40 Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø Чтениесказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый Хлеб» В. В, Гербова стр. 41 Ø Заучивание стихотворения об одежде Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему сезонная одежда
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за одевающимися товарищами Ø Эксперимент «Знакомство со свойствами ткани»    Ø Беседа об одежде по сезону Ø ФКЦМ № 11 В мире материалов (викторина) Цель:Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О. В. Дыбина стр. 45 Ø ФЭМП. №7 Цель:Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. И.А.Помораева стр. 61 Ø ФЭМП №8 Цель:Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. И.А. Помораева стр. 64 Ø Ручной труд (конструирование):    
«Продуктивная деятельность»   Ø Лепка «Дымковская барышня» Цель: Закреплять умение лепить по мотивам н6ародной игрушки. Формировать Умение лепить полные формы (Юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Т.С. Комарова. Ø Рисование: «Нарядный фартук» Цель: закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль над действиями рук. Учить красиво, располагать изображение на листе. Т. С. Комарова Ø Рисование: № 18  «Завиток» Цель: Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа.) Развивать чувство композиции. Продолжать учить, анализировать рисунки. Т. С. Комарова
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 31; 32 Цель:Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Л.И.Пензулаева стр. 34 Ø Физическая культура № 33 Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. Л.И. Пензулаева стр. 36 Ø Физминутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: