Декабрь Тема «Зимующие птицы»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра:

 

 

Оформление сборника стихов «Покормите птиц зимой»

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: «Покормите птиц зимой» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок о зимующих птицах Ø №1 «Лексические игры» Цель: Обогащать и активизировать речь детей В. В. Гербова стр. 44 Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø №2 Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. В. В. Гербова. Стр. 45 Ø Заучивание считалки Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Покормите птиц зимой!».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за снегирями. Ø Экскурсия к кормушке Ø Целевая прогулка к кормушке Ø Эксперимент Ø Беседа о Зимующих птицах Ø ФКЦМ № 3 «Удивительные предметы» Цель: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). О.В. Дыбина стр. 31 Ø ФЭМП. № 3 Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и размером. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. И.А. Помораева стр. 71 Ø ФЭМП № 4 Цель: продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размере. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. И. А. Помораева стр. 74 Ø Ручной труд (конструирование)
«Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: № 28 «По замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки.. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Т. С. Комарова Ø Рисование: «Зимний пейзаж» Цель: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений4 выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе (это можно сделать заранее, накануне занятия или утром до занятия). Напомнить детям о подготовке оттенков путем смешивания цвета с белилами. Т. С. Комарова. Ø Рисование: 3 49 «Иней покрыл деревья» Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью – белилами (изображая иней, снег на ветвях) развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова.
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 1; 2 Цель:Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук; и беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием) Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л.И. Пензулаева стр. 40 Ø Физическая культура №3 Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительностью до 1, 5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Л.И. Пензулаева стр.41 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: