Февраль Тема «Защитники Отечества. Военные профессии.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: «Кто и где защищает Родину» Ø Настольно - печатные игры: домино «Военная техника». Ø Словесная игра: «Кому что нужно» Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) «Военные» Ø Пальчиковая игра: «На парад». Ø

 

Фотовыставка «Мой папа военный»

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи.   Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Ø Рассматривание картинок «Военные профессии» Ø Составление и отгадывание загадок на военную тематику Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. Учить детей делить слова с открытыми слогами на части. В. В. Гербова стр58 Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø Чтение былины №4 «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель: Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. В. В. Гербова стр. 60 Ø №7 Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. В В. Гербова стр. 63 Ø Заучивание стихотворений к 23 февраля Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Военная техника».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за подготовкой к празднованию 23 февраля Ø Экскурсия на выставку детского рисунка «защитники Отечества»   В ДК или школу Ø Беседа Ø ФЭМП. № 1 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 101 Ø ФЭМП № 2 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. И. А. Помораева стр. 103 Ø Ручной труд (конструирование):
«Продуктивная деятельность»     Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование:
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 22; 23 Цель:Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 57. Ø Физическая культура. № 24. Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!» Л. И. Пензулаева стр. 58   Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Февраль                                                      Тема «Наше село»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø

 

Оформление экспозиции «Моё село» (дома из бросового материала)

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа:«Мое родное село» Ø Беседа на тему «Моё родное село» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø №3 Работа по сюжетной картине. Цель: Совершенствовать умение озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. В. В. Гербова стр.59 Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø Чтениерассказа   №6 В. Бианки «Музыкант» Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. В. В,Гербова стр. 62 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Достопримечательности села Поперечного».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за изменениями в природе. Ø Экскурсия Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа онаше Ø ФЭМП № 3 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. И. А. Помораева стр. 106 Ø ФЭМП. № 4 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. И. А. Помораева стр. 109 Ø Ручной труд (конструирование):
«Продуктивная деятельность»     Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 25; 26. Цель:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева. стр. 59 Ø Физическая культура № 27 Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л.И. Пензулаева стр. 60   Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: