Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
III неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: «Кто и где защищает Родину» Ø Настольно - печатные игры: домино «Военная техника». Ø Словесная игра: «Кому что нужно» Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) «Военные» Ø Пальчиковая игра: «На парад». Ø |
Фотовыставка «Мой папа военный»
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи. | Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Ø Рассматривание картинок «Военные профессии» Ø Составление и отгадывание загадок на военную тематику Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. Учить детей делить слова с открытыми слогами на части. В. В. Гербова стр58 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø Чтение былины №4 «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель: Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. В. В. Гербова стр. 60 Ø №7 Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. В В. Гербова стр. 63 Ø Заучивание стихотворений к 23 февраля Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Военная техника». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за подготовкой к празднованию 23 февраля Ø Экскурсия на выставку детского рисунка «защитники Отечества» В ДК или школу Ø Беседа Ø ФЭМП. № 1 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 101 Ø ФЭМП № 2 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. И. А. Помораева стр. 103 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 22; 23 Цель:Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 57. Ø Физическая культура. № 24. Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!» Л. И. Пензулаева стр. 58 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |
|
|
|
|
Февраль Тема «Наше село»
Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
IV неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø |
Оформление экспозиции «Моё село» (дома из бросового материала)
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи | Ø Составление рассказа:«Мое родное село» Ø Беседа на тему «Моё родное село» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø №3 Работа по сюжетной картине. Цель: Совершенствовать умение озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. В. В. Гербова стр.59 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø Чтениерассказа №6 В. Бианки «Музыкант» Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. В. В,Гербова стр. 62 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Достопримечательности села Поперечного». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за изменениями в природе. Ø Экскурсия Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа онаше Ø ФЭМП № 3 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. И. А. Помораева стр. 106 Ø ФЭМП. № 4 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. И. А. Помораева стр. 109 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 25; 26. Цель:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева. стр. 59 Ø Физическая культура № 27 Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л.И. Пензулаева стр. 60 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |