Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
IV неделя
| «Игровая деятельность» | Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: «Рыбка» |
Оформление искусственного аквариума.
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи | Ø Составление рассказа: Жизнь на дне океана Ø Беседа Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №1 «Новогодние встречи» Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей В. В. Гербова. Стр. 54 Ø | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø №4 «Здравствуй, гостья – зима! Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. В. В. Гербова. Стр. 55 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Животные морей и океанов». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø Наблюдение за рыбками в аквариуме Ø Экскурсия к водоему Ø Эксперимент Ø Беседа о рыбах Ø ФКЦМ №9 «Две вазы» Цель: закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно- следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. О. В. Дыбина стр. 42 Ø ФЭМП. №3 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 90 Ø ФЭМП. № 4 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и размером. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 93 Ø Ручной труд (конструирование): | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Лепка:№ 43»Звери в зоопарке» Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей Т. С. Комарова. Ø Рисование:№61 «Конек» Цель: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова Ø Рисование:№ 78 «Обложка для книги сказок» Прогр. сод. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова. | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 13; 14 Цель:Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Л.И. Пензулаева стр. 49 Ø Физическая культура № 15 Цель:Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два мороза» Л.И. Пензулаева стр. 51 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка: |
|
|
|
|