Получение Садоводами информации. Работа с заявлениями и жалобами

 

11.1. На центральном въезде в ТСН должны быть установлены:

-  информационный знак ТСН;

- информационный стенд с контактными данными членов Правления, Председателя, бухгалтера ТСН, реквизитами сайта ТСН;

- схематический план ТСН.

11.2. Сведения, информация и документы доводятся до Садоводов в следующем порядке:

- путем вывешивания на информационных стендах ТСН;

- путем размещения на сайте ТСН «ОБЪЕДИНЕННЫЙ»;

- путем ознакомления в часы приема в Помещении Правления.

11.3. Получение информации и документов осуществляется на основании личного письменного заявления Садовода на имя Председателя Правления.

11.4. Заявления и жалобы Садовода должны быть рассмотрены не позднее 30 дней с момента их получения. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса поставленного в заявлении или жалобе Председатель Правления должен известить заявителя о сроке их рассмотрения.

11.5. Председатель Правления самостоятельно определяет порядок подготовки заявителю ответа:

- на основании личного решения;

- на основании рассмотрения заявления или жалобы на Правлении или Общем собрании членов ТСН.

11.6. Заявитель, ссылающийся на нарушения, связанные с неправомерным использованием финансовых средств, нарушениями ведения бухгалтерского учета подает такие заявления Председателю Правления и Председателю ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия по результатам рассмотрения подготавливает ответ заявителю. Копию ответа передает в Правление ТСН.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: