11.1. На центральном въезде в ТСН должны быть установлены:
- информационный знак ТСН;
- информационный стенд с контактными данными членов Правления, Председателя, бухгалтера ТСН, реквизитами сайта ТСН;
- схематический план ТСН.
11.2. Сведения, информация и документы доводятся до Садоводов в следующем порядке:
- путем вывешивания на информационных стендах ТСН;
- путем размещения на сайте ТСН «ОБЪЕДИНЕННЫЙ»;
- путем ознакомления в часы приема в Помещении Правления.
11.3. Получение информации и документов осуществляется на основании личного письменного заявления Садовода на имя Председателя Правления.
11.4. Заявления и жалобы Садовода должны быть рассмотрены не позднее 30 дней с момента их получения. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса поставленного в заявлении или жалобе Председатель Правления должен известить заявителя о сроке их рассмотрения.
11.5. Председатель Правления самостоятельно определяет порядок подготовки заявителю ответа:
- на основании личного решения;
- на основании рассмотрения заявления или жалобы на Правлении или Общем собрании членов ТСН.
11.6. Заявитель, ссылающийся на нарушения, связанные с неправомерным использованием финансовых средств, нарушениями ведения бухгалтерского учета подает такие заявления Председателю Правления и Председателю ревизионной комиссии.
Ревизионная комиссия по результатам рассмотрения подготавливает ответ заявителю. Копию ответа передает в Правление ТСН.