Порядок передачи информации о совершенных правонарушениях по отношению к пассажиру в пути следования пасажирского поезда

На основании обращения пассажира о совершении в пути следования поезда по отношению к нему преступных или иных правонарушений проводник вагона сообщает начальнику поезда о данном факте.

Начальник поезда составляет информационную карточку в 2-х экземплярах (образец прилагается). Оригинал карточки передается работникам ОВДТ, копия направляется на предприятие формирования состава. Карточка подписывается начальником поезда, проводником вагона и обратившимся пассажиром. По прибытии в пункт формирования состава, копия информационной карточки направляется в пассажирскую службу.

Начальник поезда по радиосвязи информирует машиниста поезда о факте правонарушения по отношению к пассажиру с сообщением: участка следования (перегон), № поезда, № вагона, Ф.И.О. пассажира, тип правонарушения, время совершения правонарушения.

При вызове по радиосвязи машиниста начальнику поезда надлежит придерживаться следующих форм:

«Машинист пассажирского поезда №___, ответьте», услышав ответ, продолжает: «Я начальник поезда № ___, фамилия» и далее излагает текст в соответствии с частью 1 п. 24.3.

Машинист локомотива обязан сообщить поездному диспетчеру о факте правонарушения.

Поездной диспетчер передает полученную информацию дежурному по отделению.

Дежурный по отделению обязан зарегистрировать полученную информацию в книге учета противоправных действий, и информировать работников ОВДТ с обязательной регистрацией фамилии работника ОВДТ, принявшего её.                                            

                            При передаче информации необходимо придерживаться единого порядка, изложенного в пункте 24.3.

                                                                                   10.03.2010 №227НЗ

ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПОЕЗДНЫХ БРИГАД ПО ПРИБЫТИЮ НА СТАНЦИЮ, ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ И ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА

После полной остановки поезда проводник должен: открыть дверь, закрепить ее на фиксатор, протереть поручни, поднять откидную площадку и закрепить ее на фиксатор, протереть поручень площадки, выйти из вагона и производить посадку (высадку) пассажиров.

При стоянке поезда менее 5 мин., посадка и высадка пассажиров, производится проводником, не выходя из тамбура.

25.3. После получения от машиниста сигнала «Отправление поезда», проводник, находясь в рабочем тамбуре должен:

посмотреть вдоль состава (со стороны вагона, с которой осуществляется посадка) в направлении первого и последнего вагона,

Убедиться в отсутствии препятствий к безопасному следованию поезда, в т.ч. завершении посадки в других вагонах,

Закрыть откидную площадку, закрепить ее на фиксатор,

Закрыть боковые двери (за исключением штабного и хвостового вагонов) и наблюдать через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы. 

Проводники штабного и хвостового вагонов провожают станцию до конца платформы и должны находиться с ручными сигналами в проеме открытой и зафиксированной на фиксатор двери, держась при этом одной рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Указанные проводники, при отправлении поезда со станции, показывают в сторону пассажирской платформы сигналы: днем - свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем, что указывает на благополучное следование поезда.

В случае нахождения поезда в кривой малого радиуса или в условиях недостаточной видимости, при отправлении поезда проводники всех вагонов проявляют особую бдительность. При необходимости осуществляется дублирование сигнала благополучного следования поезда проводниками всех вагонов.

По окончанию платформы производиться закрытие боковых дверей.

После проследования платформы проводники всех вагонов осуществляют запирание боковых дверей на внутренний запор – «секретку» и на замок с засовом под торцевой (трехгранный) ключ. В случае отсутствия замка под торцевой (трехгранный) ключ – на замок с засовом под ключ с бородкой (специальный ключ).

Торцевые двери тамбуров первого и последнего (по хвостам состава) вагона должны быть заперты на все замки, которыми они оборудованы.

Во время движения пассажирского поезда проводники должны следить за тем, чтобы боковые тамбурные двери и торцевые двери тамбуров первого и хвостового вагонов были заперты изнутри на замки. Торцевые тамбурные двери остальных вагонов должны оставаться незапертыми.

В случае, когда посадка (высадка) в вагон в отведенный период времени не завершена, проводник данного вагона подает в сторону локомотива сигнал остановки (днем – развернутым красным флагом, ночью – красным огнем ручного фонаря). Проводники остальных вагонов должны незамедлительно продублировать данный сигнал. Убедившись в том, что подаваемый сигнал продублирован, проводник производить дальнейшую посадку (высадку) пассажиров.

После окончания посадки (высадки) пассажиров и отсутствия факторов, влияющих на безопасность следования поезда, проводник вагона, в котором осуществлялась посадка сверх лимита времени, показывает днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем, что указывает на благополучное следование поезда. Дублирование запрещающего сигнала проводниками вагонов прекращается, при трогании поезда они закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформ, за исключением проводников штабного и хвостового вагонов которые показывают днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем, что указывает на благополучное следование поезда.

В случае самовольной посадки пассажира на ходу поезда, когда пассажир пытается ухватиться руками за поручни, заскочить на подножку вагона, либо предпринимает попытки держаться за другие части вагона работник поездной бригады, обнаруживший данный факт, незамедлительно предпринимает меры к остановке поезда стоп-краном и немедленно должен подать сигнал остановки в сторону локомотива. Вся поездная бригада дублирует сигнал остановки.

После минования угрозы жизни и здоровья пассажира сигнал остановки снимается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: