Стратегия продвижения

Цели стратегии продвижения услуг ресторана на рынке:

1. Проинформировать целевых потребителей об открытии в городе Харькове нового модного ресторана «...», предлагающего широкий ассортимент качественных блюд, представляющих лучшие кулинарные традиции средиземноморской, европейской, японской и русской кухонь в прекрасной атмосфере по доступным (средним) ценам с целью привлечения внимания потенциальных посетителей.

2. Вызвать интерес потенциальных клиентов к представленному ассортименту блюд из кухонь других стран при ценах ниже, а уровню обслуживания выше, чем у основных конкурентов с целью формирования спроса.

3. Сформировать круг постоянных посетителей заведения на основе реализации программы удержания и поощрения постоянных клиентов.

В целом стратегия продвижения будет нацелена на то, чтобы проинформировать целевых потребителей об открытии в Харькове нового модного ресторана «...», а также создать предприятию имидж «среднеценового» заведения с широким ассортиментом блюд из популярных кухонь различных стран и высоким уровнем обслуживания.

Основные конкурентные преимущества будут также подчеркиваться в проводимых мероприятиях по продвижению продукции.

Структура продвижения на период реализации проекта сформирована исходя из выбора наиболее эффективных методов и каналов продвижения, которые наилучшим образом соответствуют специфике деятельности предприятия, концепции бизнеса и профилю целевого сегмента. Структура продвижения для реализации проекта выглядит следующим образом:

Метод продвижения Канал продвижения
   
Реклама __________________ ____телевидение
  ____радио
  ____Internet
   
Стимулирование сбыта______ ____карточки постоянного клиента
  ____проведение презентаций кухонь и
      новых блюд
  ____изготовление сувенирной продукции

 

В марте (за месяц до начала реализации проекта) планируется проведение следующих рекламных мероприятий:

§ размещение заказа на изготовление рекламного ролика;

§ прокат видео-ролика на телеканале АТВК за неделю до открытия ресторана;

§ прокат аудио-спота на волнах радио Хит-FM также за неделю до открытия ресторана.

В этот период реклама будет направлена на информирование потребителей об открытии нового заведения с целью максимального охвата целевой аудитории и формирования заинтересованности потребителей.

В апреле планируется проведение активной рекламной кампании в СМИ с акцентом на специфику предложения ресторана: широкий ассортимент блюд из кухонь различных стран, уровень цен, качество обслуживания и атмосферу заведения.

Медиа-план и бюджет рекламных мероприятий приведены в табл. 3.3 и 3.4.

 



Таблица 3.3

Медиа-план и расходы на рекламу в СМИ

Медиа-источник

Объем рекламы

Цена, грн.

Мес

март

апрель

май

июнь

Сумма, грн.

Нед

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Телевидение  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

  Изготовление ролика

10100

 

5050

 

 

5050

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10100

АТВК Прокат ролика

1800

 

 

 

 

 

12600

12600

12600

12600

12600

12600

 

12600

 

12600

 

12600

 

12600

126000

Радио  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Хит-FM 10-секундный аудиоролик в прайм-тайм (7.00-10.59, 16.00-19.59)

96

 

 

 

 

 

4692

2681

2681

2681

2681

 

2681

 

2681

 

2681

 

2681

 

26142

Итого:  

27392

61125

30563

43163

162242

 
 

Таблица 3.4


Сводный бюджет затрат на маркетинг, грн.

Статья расходов

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Всего

Реклама в СМИ

27 392

61 125

30 563

43 163

 

 

 

 

 

 

162 242

Печать рекламно-информационной продукции

1 300

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1 300

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Визитки ресторана

800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

800

Изготовление карточек постоянного клиента

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500

 Internet

0

0

0

0

0

0

0

0

5 000

100

5 100

Создание сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

5 000

 

5 000

Поддержание и обслуживание сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

100

Стимулирование сбыта

3 000

5 300

300

300

300

300

300

300

300

300

10 700

Организация и проведение презентаций

 

5 000

 

 

 

 

 

 

 

 

5 000

Изготовление сувенирной продукции

3 000

300

300

300

300

300

300

300

300

300

5 700

Итого:

31 692

66 425

30 863

43 463

300

300

300

300

5 300

400

179 342

 



План производства

Потребность в площадях

Для открытия ресторана предприятию потребуется помещение, расположенное в центре города (ул. Сумская, ул. Пушкинская, пр. Ленина,
пл. Розы Люксембург) общей площадью около 250 кв. м.

Помещение планируется арендовать по цене 30 долл. за 1 кв.м.

Поскольку предприятия общественного питания очень энергоемкие, то выбор подходящего помещения будет осуществляться исходя из необходимых для ресторана 60 кВт потребляемой мощности, а также с учетом основной идеи и концепции ресторана.

Распределение производственных площадей планируется следующее:

§ 30 кв. м. – кухня;

§ 50 кв. м. – холл с гардеробом, кладовка и раздевалка для персонала;

§ 20 кв. м. – туалет;

§ 150 кв. м. – помещение зала, в том числе: 10 кв. м. – зона бара и 15 кв. м – зона для исполнителей.

Планируемое количество посадочных мест в зале – 100: 22 столика и дополнительные места за барной стойкой.

Средняя площадь на одного человека составляет 1,5 кв. м.


Описание производственного оборудования

На рынке кухонного оборудования представлен огромный спектр различной ресторанной техники с широким диапазоном цен и уровнем качества. Наиболее низкие цены и качество у отечественного оборудования. Значительно более высокое качество и вполне приемлемая цена – у итальянского оборудования. В высоко ценовом сегменте представлена немецкая и английская ресторанная техника, которая имеет высокий уровень качества.

Критерием выбора ресторанной техники и профессионального оборудования для оснащения нового ресторана будет выступать достаточно высокий уровень качества и умеренная цена. При выборе основного кухонного оборудования предпочтение будет отдано оборудованию итальянской фирмы Electrolux.

Разделочные столы, мойки и прочее вспомогательное оборудование будет приобретаться у украинских или российских производителей по более низким ценам.

Оборудование для бара будет предоставляться фирмой-поставщиком пива, спиртных и горячих напитков.

Перечень ремонтных работ, необходимого оборудования, мебели и посуды, а также расчет соответствующих затрат приведены в приложении. Закупка посуды будет осуществляться из расчета 150 персон.

Оплата кассового аппарата будет осуществляться в рассрочку в течение года.

 

Планируемое рабочее расписание

Планируемый режим работы ресторана: ежедневно с 10.00 до 24.00 (фактически – до последнего клиента).

Для официантов, поваров, кондитера и гардеробщика планируется двухсменный режим работы. Гардероб в ресторане будет работать с октября по май.

Незанятая смена персонала будет обслуживать мероприятия на выезде (кейтеринг).

Для административно-управленческого персонала принят односменный режим работы. Управляющий рестораном будет работать с 14.00 до 24.00.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: