Название темы | Цели и задачи | |
Сентябрь | ||
«Осеннее дерево» | Формировать умения отделять необходимые части от целого куска пластилина, придавать им нужную форму. Развивать чувство композиции | |
«Овощи». | Формировать умения лепить овощи: помидор и огурец, используя знакомые приемы лепки; закрепить умения располагать овощи на тарелке. Развивать чувство композиции | |
«Фрукты» | Формировать умения лепить фрукты: яблоко, грушу, используя знакомые приемы лепки. Закрепить умение лепить тарелку для фруктов. Развивать глазомер. | |
Октябрь | ||
«Цветок для мамы» | Формировать умение создавать композиции из различных частей, развивать чувство композиции. Воспитывать внимательность | |
Береза и елочка» | Формировать умения передавать характерные особенности строения различных видов деревьев; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимательность | |
Ноябрь | ||
«Грузовик» | Формировать умения лепить грузовик из нескольких деталей, закрепить умения соединять детали. Воспитывать самостоятельность | |
Декабрь | ||
«Светофор» | Формировать умение создавать композицию, правильно располагать детали, закрепить ПДД, воспитывать внимательность | |
«Головные уборы» | Формировать умения лепить различные головные уборы, закрепить умения соединять детали, развивать мелкую моторику рук | |
«Снегурочка танцует» | Формировать умения лепить Снегурочку из конуса, показать возможности передачи движений, развивать чувство формы и пропорций | |
Январь | ||
«Любимый сказочный герой» | Формировать умения лепить любимого сказочного героя (колобка), создавать композицию; закрепить умения пользоваться стекой. Воспитывать аккуратность | |
Февраль | ||
«О чем мечтает кот» | Формировать умения создавать пластическую композицию, развивать способности формообразованию. Воспитывать интерес к лепке | |
«Петя-петушок» | Формировать умения создавать выразительный образ петушка из пластилина. Вызвать интерес к экспериментированию в творчестве. Воспитывать внимательность | |
Март | ||
«Прилетайте в гости» | Формировать умения лепить птиц из нескольких частей. Развивать чувство формы, способность к композиции. Воспитывать интерес к природе | |
«Цветы-сердечки» | Формировать умения лепить цветы разными способами, вызвать интерес к обрамлению лепных картин. Развивать чувство формы и ритма | |
«Жуки на цветочной клумбе» | Формировать умения лепить жуков, передавая их строение. Закрепить лепку полусферы. Воспитывать внимательность, аккуратность | |
Апрель | ||
«Фигурка черепашки» | Формировать умения использовать в лепке природный материал (скорлупу грецкого ореха), развивать творческое воображение. | |
«Фиалка» | Формировать умения лепить цветок фиалки, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе | |
Май | ||
«Веселые вертолеты» | Формировать умения лепить вертолет из различных по форме деталей, обратить внимание на способы соединения деталей. Развивать глазомер | |
«Мухомор» | Формировать умения лепить гриб мухомор, уточнить представление о строении мухомора, воспитывать интерес к познанию природы | |
«Художественно-эстетическое развитие»