Узнавание музыки разных композиторов: западноевропейских (И-С. Баха, Э. Грига, И. Гайдна, В.А. Моцарта, Р. Шумана и др.) и русских (Н.А. Римского-Корсакова, М.И. Глинки, П.И. Чайковского и др.). Владение элементарными представлениями о биографиях и творчестве композиторов, о истории создания оркестра, о истории развития музыки, о музыкальных инструментах. Различение музыки разных жанров. Знание характерных признаков балета и оперы. Различение средств музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Понимание того, что характер музыки выражается средствами музыкальной выразительности.
Содержание образовательной деятельности
Узнавание музыки разных композиторов: западноевропейских (И-С. Баха, Э. Грига, И. Гайдна, В.А. Моцарта, Р. Шумана и др.) и русских (Н.А. Римского-Корсакова, М.И. Глинки, П.И. Чайковского и др.). Владение элементарными представлениями о биографиях и творчестве композиторов, о истории создания оркестра, о истории развития музыки, о музыкальных инструментах. Различение музыки разных жанров. Знание характерных признаков балета и оперы. Различение средств музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Понимание того, что характер музыки выражается средствами музыкальной выразительности.
|
|
В музыке
Достижения ребенка («Что нас радует») | Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей |
ü Развиты элементы культуры слушательского восприятия; ü выражает желание посещать концерты, музыкальный театр; ü музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки; ü проявляет себя разных видах музыкальной исполнительской деятельности; ü активен в театрализации; ü участвует в инструментальных импровизациях. | ü Не активен в музыкальной деятельности; ü не распознает характер музыки; ü поет на одном звуке; ü плохо ориентируется в пространстве при исполнении танцев и перестроении с музыкой; ü не принимает участия в театрализации; ü слабо развиты музыкальные способности. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи образовательной деятельности
ü Развивать умения осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений (основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений);
ü Развивать умение анализировать (контролировать и оценивать) свои движения и движения товарищей
ü Формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях;
ü Развивать творчества в двигательной деятельности;
ü Воспитывать у детей стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами;
|
|
ü Развивать у детей физические качества: координацию, гибкость, общую выносливость, быстроту реакции, скорость одиночных движений, максимальную частоту движений, силу.
ü Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
ü Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения,
ü Развивать самостоятельность детей в выполнении культурногигиенических навыков и жизненно важных привычек здорового образа жизни.
ü Развивать умения элементарно описывать свое самочувствие и привлекать внимание взрослого в случае недомогания
Содержание образовательной деятельности