Протокол исследования

Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника

№ ученика

№ вопроса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1 2 2 1 2 1 3 0 2 2 2 3 2 3 1 3 3 1 1 3 2 2
2 2 2 1 3 2 3 1 3 2 1 1 3 2 3 1 3 1 2 3 3 0
3 2 1 3 2 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2
4 1 1 3 2 2 0 3 3 2 2 2 2 2 3 2 2 1 1 1 2 2
5 2 3 2 2 2 3 1 3 3 1 0 1 3 2 1 3 1 0 1 0 1
6 3 1 3 1 0 1 0 3 3 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
7 0 2 1 2 3 3 1 2 2 2 2 3 3 1 2 0 1 1 1 2 2
8 0 2 0 0 3 3 3 0 1 2 0 1 2 3 2 3 1 3 3 3 3
9 2 1 3 3 1 2 1 3 3 2 3 2 1 2 2 3 2 2 1 1 0
10 3 3 2 3 3 3 2 3 2 1 1 3 2 2 2 3 2 3 1 2 2
11 0 1 2 0 3 3 1 3 3 2 0 2 1 0 2 2 0 0 0 0 0
12 2 1 3 3 2 3 2 3 2 2 3 3 3 3 1 3 3 1 1 3 3
13 2 2 2 3 3 3 3 1 1 1 2 1 2 1 1 2 2 1 1 3 1
14 2 2 2 2 1 1 1 3 3 3 2 2 3 3 2 1 1 2 1 0 1
15 2 2 1 1 1 2 3 0 3 0 0 1 2 3 1 3 0 1 3 2 1
16 2 1 1 3 2 3 2 1 2 1 1 3 2 3 1 2 2 2 1 3 2
17 1 2 1 2 2 1 1 1 1 0 1 2 2 1 2 1 1 1 1 2 0
18 1 1 3 3 2 3 2 3 3 3 3 2 1 2 0 0 1 2 0 2 1
19 0 2 1 3 2 3 3 2 2 1 0 3 3 2 2 3 2 1 2 2 2
20 3 0 3 2 2 2 1 3 3 1 2 2 1 1 1 3 3 2 1 1 1
21 1 2 3 3 2 3 0 2 2 0 1 2 2 2 0 1 1 2 3 1 1
22 2 3 3 0 2 3 2 3 2 0 1 2 3 1 0 3 2 2 1 2 2
23 2 1 2 1 2 2 2 1 2 3 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1
24 2 1 1 3 2 2 2 1 3 1 2 3 2 2 1 1 2 2 3 2 2
25 2 3 1 2 0 1 1 2 2 0 3 2 1 1 2 3 2 1 2 2 1
26 2 2 2 3 1 2 1 0 1 1 1 2 3 2 2 1 1 2 3 0 1

 

 

 

Индекс групповой сплоченности Сишора

№ ученика

№ вопроса

1 2 3 4 5
1 4 3 2 2 1
2 1 4 2 2 1
3 1 5 1 3 3
4 3 5 1 1 2
5 3 4 2 2 3
6 3 4 3 3 1
7 3 2 2 2 3
8 1 5 1 3 1
9 3 4 1 2 2
10 2 5 2 3 2
11 3 4 1 2 1
12 3 2 2 3 3
13 4 2 3 2 2
14 2 4 1 2 2
15 1 5 1 2 2
16 2 5 2 2 1
17 3 5 1 2 2
18 3 2 3 2 2
19 2 3 2 2 2
20 2 5 1 1 1
21 1 5 1 1 1
22 1 5 2 2 2
23 4 2 3 2 2
24 3 4 2 2 2
25 2 3 2 2 3
26 3 4 1 2 2

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: