1. Тема внеклассного мероприятия и форма его проведения.
2. Образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи данного мероприятия.
3. Содержание мероприятия.
4. Организация подготовки мероприятия.
5. Технология проведения мероприятия.
6. Оборудование (наглядность, ТСО и др.).
7. Список литературных источников (для учителя и учащихся).
Примерная схема анализа внеклассного мероприятия
По предмету
1. Общие сведения о мероприятии: школа, класс, кто проводит мероприятие (фамилия, имя, отчество учителя, студента), тема мероприятия, обусловленность его выбора и т.п.
2. Образовательно-воспитательные задачи внеклассного мероприятия.
3. Анализ подготовки мероприятия:
а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия;
б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке;
в) обеспеченность учебно-наглядными пособиями и оборудованием.
4. Анализ хода мероприятия:
а) соответствие содержания и формы мероприятия его цели и образовательно-воспитательной значимости;
|
|
б) соответствие тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню подготовленности учащихся, их возрастным особенностям и характеру интересов;
в) организационная четкость мероприятия, рациональное использование времени, оптимальность темпа;
г) проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности учащихся во время мероприятия.
5. Роль учителя в подготовке и проведении мероприятия: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид; уровень педагогического и методического мастерства; коррекционные действия; соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе мероприятия.
6. Итоги внеклассного мероприятия:
а) достижение цели и задач мероприятия;
б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины;
в) выводы и рекомендации по совершенствованию работы учителя по подготовке и проведению внеклассного мероприятия по предмету.
ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
студента _____ курса, гр.___ факультета дизайна, изящных искусств
и медиа-технологий НГПУ им К.Минина
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
I. Общие сведения о школе.
1. Контингент учащихся.
2. Число смен с указанием классов по сменам.
3. Число классов по ступеням образования или параллелям.
4. Режим работы школы (например: пятидневка с шестым развивающим днем или без него; школа полного дня и др.).
5. Продолжительность уроков по классам.
6. Состояние учебно-материальной базы по ИЗО.
II. Учебная работа по предмету.
1. Работа, проведенная практикантом по изучению педагогического опыта учителей и системы учебной работы школы по изобразительной деятельности.
|
|
2. Количество посещенных уроков по ИЗО и по другим предметам. Основная цель посещения. Интересный положительный опыт работы, усвоенный практикантом во время посещения занятий в художественных мастерских, во время посещения уроков по дополнительным специальностям.
3. Количество проведенных уроков, их оценка.
4. Применяемые формы учебной работы, методы, приемы и средства обучения.
5. Трудности, встретившиеся при подготовке и проведении уроков, помощь учителей и методистов.
6. Причины недостатков в учебной работе.
III. Внеклассная работа по предмету.
1. Формы и методы организованной практикантом внеклассной работы по предмету.
2. Положительные и отрицательные стороны проведенных форм внеклассной работы по предмету.
3. Изготовление и использование наглядных пособий.