Примерная схема конспекта внеклассного мероприятия

 

1. Тема внеклассного мероприятия и форма его проведения.

2. Образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи данного мероприятия.

3. Содержание мероприятия.

4. Организация подготовки мероприятия.

5. Технология проведения мероприятия.

6. Оборудование (наглядность, ТСО и др.).

7. Список литературных источников (для учителя и учащихся).

 

Примерная схема анализа внеклассного мероприятия

По предмету


1. Общие сведения о мероприятии: школа, класс, кто проводит мероприятие (фамилия, имя, отчество учителя, студента), тема мероприятия, обусловленность его выбора и т.п.

2. Образовательно-воспитательные задачи внеклассного мероприятия.

3. Анализ подготовки мероприятия:

а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия;

б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке;

в) обеспеченность учебно-наглядными пособиями и оборудованием.

4. Анализ хода мероприятия:

а) соответствие содержания и формы мероприятия его цели и образовательно-воспитательной значимости;

б) соответствие тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню подготовленности учащихся, их возрастным особенностям и характеру интересов;

в) организационная четкость мероприятия, рациональное использование времени, оптимальность темпа;

г) проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности учащихся во время мероприятия.

5. Роль учителя в подготовке и проведении мероприятия: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид; уровень педагогического и методического мастерства; коррекционные действия; соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе мероприятия.

6. Итоги внеклассного мероприятия:

а) достижение цели и задач мероприятия;

б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины;

в) выводы и рекомендации по совершенствованию работы учителя по подготовке и проведению внеклассного мероприятия по предмету.

 


ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

студента _____ курса, гр.___ факультета дизайна, изящных искусств

 и медиа-технологий НГПУ им К.Минина

 

________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

I. Общие сведения о школе.

1. Контингент учащихся.

2. Число смен с указанием классов по сменам.

3. Число классов по ступеням образования или параллелям.

4. Режим работы школы (например: пятидневка с шестым развивающим днем или без него; школа полного дня и др.).

5. Продолжительность уроков по классам.

6. Состояние учебно-материальной базы по ИЗО.

II. Учебная работа по предмету.

1. Работа, проведенная практикантом по изучению педагогического опыта учителей и системы учебной работы школы по изобразительной деятельности.

2. Количество посещенных уроков по ИЗО и по другим предметам. Основная цель посещения. Интересный положительный опыт работы, усвоенный практикантом во время посещения занятий в художественных мастерских, во время посещения уроков по дополнительным специальностям.

3. Количество проведенных уроков, их оценка.

4. Применяемые формы учебной работы, методы, приемы и средства обучения.

5. Трудности, встретившиеся при подготовке и проведении уроков, помощь учителей и методистов.

6. Причины недостатков в учебной работе.

III. Внеклассная работа по предмету.

1. Формы и методы организованной практикантом внеклассной работы по предмету.

2. Положительные и отрицательные стороны проведенных форм внеклассной работы по предмету.

3. Изготовление и использование наглядных пособий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: