Технология приёмки локомотива на путях отстоя

3
2
1
4

 


1.  Продувка пневматических цепей локомотива (с дальнейшим указанием параметра замера проходимости тормозной магистрали (далее ТМ) при поездном положении управляющего органа крана машиниста в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», проверка работы обратного клапана, путём постановки ручки крана в положение не обеспечивающем поддержание заданного давления на 5-7секунд, работа крана машиниста в положении поддержания установленного давления при открытом концевом кране тормозной магистрали.

    2. Проверка ликвидации сверхзарядного давления (с дальнейшим указанием параметра замера в бортовой журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Со скоростемерами КПД при записи на модуль памяти, замер ликвидации сверхзарядного давления по манометру УР производить с давления 5,8 кгс/см2 с одновременным нажатием на кнопку РБ, до давления 5,6 кгс/см2 с одновременным нажатием на
кнопку РБ.

    3. Произвести проверку чувствительности уравнительного поршня и работу датчика ус.№418, проверку на чувствительность к торможению и отпуску воздухораспределителя (далее ВР) в положении «Перекрыша с питанием» управляющего органа крана машиниста (без 5-ти минутной выдержки).

    4. Протяжка скоростемерной ленты перед началом маневровых передвижений.


 




Технология приёмки локомотива машинистами работающих при депо электровозного и тепловозного цеха.

3
2  
1
4

 


1. При приемке локомотивов с ТО-2 и плановых видов ремонта проверять в начале или в конце приемки тормозного оборудования время срабатывания ЭПК данной кабины с записью в журнале ф. ТУ-152 и на скоростемерной ленте:

а) ТЭМ-2, ТЭМ18ДМ, локомотивы оборудованные АЛСН – постановка РСР в положение «М» и удержание РБ для вызова снятия питания с ЭПК;

б) 2ТЭ10у оборудованные КЛУБ-У – сбор тяги 1-й позиции с выдержкой не менее 70 секунд для вызова снятия питания с ЭПК;

в) ВЛ10 в/и оборудованные КЛУБ-У, 2ЭС6 – при проверке схемы низким напряжением и опущенных токоприёмниках с выдержкой не менее 70 секунд для вызова снятия питания с ЭПК.

г) ЧС2К – включение ТСКБМ без носимой части для вызова снятия питания с ЭПК.

2. Продувка пневматических цепей локомотива (с дальнейшим указанием параметра замера проходимости тормозной магистрали (далее ТМ) при поездном положении управляющего органа крана машиниста в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», проверка работы обратного клапана, путём постановки ручки крана в положение не обеспечивающем поддержание заданного давления на 5-7секунд, работа крана машиниста в положении поддержания установленного давления при открытом концевом кране тормозной магистрали.

     3. Проверка ликвидации сверхзарядного давления (с дальнейшим указанием параметра замера в бортовой журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Со скоростемерами КПД при записи на модуль памяти, замер ликвидации сверхзарядного давления по манометру УР производить с давления 5,8 кгс/см2 с одновременным нажатием на кнопку РБ, до давления 5,6 кгс/см2 с одновременным нажатием на
кнопку РБ.

     4. Произвести проверку чувствительности уравнительного поршня и работу датчика ус.№418, проверку на чувствительность к торможению и отпуску воздухораспределителя (далее ВР) в положении «Перекрыша с питанием» управляющего органа крана машиниста с 5-ти минутной выдержкой.


 




Технология полного опробования тормозов грузового поезда

Длиной до 350 осей

 

1
2
3
4
5
7
9
6
8
 

 

 

1. Установка и снятие измерительного устройства для измерения давления тормозной магистрали хвостового вагона, протяжка скоростемерной ленты после полной зарядки ТМ поезда.

2. Проверка целостности ТМ (открытие концевого крана хвостового вагона на 8 – 10 секунд).

3. Протяжка скоростемерной ленты после продувки ТМ.

4. При длине грузового поезда свыше 100 осей по истечении не
менее 2 минут произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре (далее УР) на 0,05-0,06 МПа (0,5 – 0,6 кгс/см2) с последующим переводом ручки управляющего органа в положение «перекрыша с питанием».

5. Отпуск автотормозов положением управляющего органа крана машиниста «зарядка и отпуск» до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03 – 0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/см2) выше зарядного по сигналу осмотрщика вагонов для замера времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. После полной зарядки тормозной магистрали поезда произвести замер плотности ТМ поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

6. Протяжка скоростемерной ленты.

7. Ступень торможения снижением давления в УР на 0,06-0,07 МПа
(0,6-0,7 кгс/см2) для проверки работы автотормозов поезда с замером плотности ТМ в положении «перекрыша с питанием» управляющего органа крана машиниста по истечении 120 секунд (2 минут) для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, и 600 секунд (10 минут) – при воздухораспределителях, включенных на горный режим с последующим отпуском тормозов по команде осмотрщика вагонов поездным положением управляющего органа крана машиниста.

8.  Протяжка скоростемерной ленты.

9. Постановка управляющего органа крана машиниста в положение «зарядка и отпуск» перед отправлением на 3-4 сек для определения объёма ТМ поезда.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: