Технология смены кабины управления локомотива при маневровых передвижениях

 

 

1
2
3
5
4

 


1. Разрядка ТМ (для перехода в рабочую кабину).

2. Зарядка ТМ (поездным положением ручки управляющего органа крана машиниста).

3. Протяжка скоростемерной ленты.

4. Проверка работы вспомогательного тормоза локомотива.

5. Разрядка ТМ 0,07-0,08 МПа (0,7-0,8 кгс/см2) (проверка взаимодействия автоматического и вспомогательного тормозов на стоянке перед началом маневровых передвижений).

6. Отпуск тормозов и зарядка ТМ локомотива.

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости 3-5 км/час до полной остановки локомотива.

 

 

4
1
3
2
6
5
Технология приёмки локомотива маневрового движения при смене на путях станции, путях отстоя.

 

1. Продувка пневматических цепей локомотива (при длительных стоянках без вагонов производить продувку пневматических цепей каждые
50 минут стоянки с обязательной продувкой тормозной магистрали положением управляющего органа крана машиниста «зарядка и отпуск».

2. Проверка ликвидации сверхзарядного давления со скоростемерами КПД при записи на модуль памяти, замер ликвидации сверхзарядного давления по манометру УР производить с давления 5,8 кгс/см2 с одновременным нажатием на кнопку РБ, или «П» (пропечатка времени) до давления 5,6 кгс/см2 с одновременным нажатием на кнопку РБ, или «П». (При смене бригад на путях не производится).

3. Протяжка скоростемерной ленты.

4. Проверка взаимодействия автоматического и вспомогательного тормоза на чувствительность воздухораспределителя к торможению и отпуску (без 5-ти минутной выдержки).

5. Проверка автотормозов на их действие, в первые 2 часа работы со скоростью не менее 10 км/час одиночным локомотивом.

6. Отпуск тормозов первым положением управляющего органа крана машиниста.


 




Технология включения автотормозов при производстве маневровой работы на станции.

 

1
2
3
4
5
6

 

 


1. Перед зарядкой ТМ группы вагонов необходимо разрядить ТМ не менее на 0,15 МПа (1,5 кгс/см²).

2. Протяжка скоростемерной ленты.

3. Зарядка ТМ.

4. Протяжка скоростемерной ленты.

5. Опробование тормозов на их работу (на стоянке).

6. Управление автотормозами, разрядка ТМ 0,07-0,08 МПа (0,7-0,8 кгс/см²).

 

 

_____________


 

                                                         

Приложение № 5 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: