Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотива, моторвагонного подвижного состава и тендеров

Тип и серия локомотива

Нажатие тормозных колодок на ось, тс

Груженый режим Порожний режим
1 2 3

ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ

ЧС3 14,0
ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме 16,0
ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме 12,0
ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80П, ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10К, ВЛ10УК, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ65, Э13, 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10 14,0 6,0*
ВЛ60 всех индексов 11,0 5,0*
ЭП1, ЭП1М, ЭП2К на скоростном режиме 18,0
ЭП1 ЭП1М, ЭП2К на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме 14,0
ЭП10 16,0  
Остальные серии электровозов 10,0 5,0*

ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ

ТЭП60, ТЭ1, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В, ТЭП70, ТЭП70У, ЗТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ121, 2М62У, ЗМ62У, 2М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ 12,0 5,0*
ТЭП70БС, ТЭП70У на скоростном режиме более 60 км/час 19,0  
ТЭП70БС, ТЭП70У на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/час и пассажирском режиме 14,0  
2ТЭ70 14,0 6,0
ТЭП10, ТЭ7 11,5
2ТЭ25К, 2ТЭ25А 14,3/14,4 5,0
ТЭМ21 14,2 -
ТЭМ7, ТЭМ7А 13,0 5,5
ТЭ2, ТГ102 9,0 4,0
ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ2А 11,0 5,0
ТГ21,ТГ22 14,0 5,0
ТГМЗА 8,0 4,0
Остальные серии тепловозов 10,0 5,0*

ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ

ФДП, Су, П36 8,0
Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ 6,0 3,0
ФД 7,0
ТЭ 9,0
Остальные серии паровозов 5,0 2,0*

ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ

ФДП 11,0
П36 10,0
Л В, ФД, ТЭ 8,0 4,0
Л, СУ 7,0 3,0**
Тендеры остальных серий паровозов 5,0 3,0

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Моторный вагон ЭМ4 11,0  
Моторный вагон (кроме ЭД9Т) 10,0  
Моторный вагон ЭД9Т 12,0
Прицепной и головной вагоны 9,0
Моторный и головной вагоны ЭР200 15,0

ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА

Дизель-поезд серии Д

Моторный вагон 12,0
Прицепной вагон 9,0

Дизель - поезда серий ДР1, ДР1А, Д1

Моторный вагон 10,0
Прицепной вагон 8,0

Дизель-поезд ДЛ

Тяговая секция 15,0
Прицепной вагон 9,0

АВТОМОТРИСА АЧ2

Моторный вагон 12,0
Прицепной вагон 9,0
Рельсовый автобус РА1 9,0  
Рельсовый автобус РА1 10,0  

· При наличии порожнего режима.

· ** Для тендеров паровозов серии Л.

 

Примечания:

1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.

2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. •

3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).

4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.

_____________

                                                           

Приложение №13 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

 


Данные по весу локомотивов, моторвагонного подвижного состава и о наличии у них фактического числа тормозных осей

Серия локомотива

Количество автотормозных осей

Количество осей ручного тормоза

Учетный вес локомотивов, тс

 

локомотивов тендеров локомотивов тендеров расчетный в порожнем состоянии

1

2 3 4 5 6 7

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

2ЭС6

8 2 200 199

2ЭС10

    200 199

ВЛ22М

6 6 132 130

ВЛ23, ВЛ60 всех индексов

6 6 138 136

ВЛ8, ВЛ8М, ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К, Э13

8 4 184 180

ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82

8 4 192 188

ВЛ82М, ВЛ10У,ВЛ10УК

8 4 200 196

ВЛ85, ВЛ15

12 4 288 282

ЧСЗ

4 4 84 83

ЧС2, ЧС2К,

6 2 120 119

ЧС2Т

6 2 128 127

ЧС4, ЧС4Т

6 2 126 125

ВЛ41

4 4 92 90

ЧС6

8 2 164 162

ЧС7

8 2 172 168

ЧС8

8 2 175 173

ЧС200

8 2 156 154

ВЛ65

6 2 138 135

ЭП1, ЭП1М, ЭП2К, ЭП10, ЭП20

6 2 135 132

ТЕПЛОВОЗЫ

ТЭ1,ТЭМ1, ТЭМ1М

6

2 123 114

ТЭ2

8

4 170 162

ТЭП70

6

2 136 132

2ТЭ70

12

4 276 272

ТЭЗ

12

4 248 236

2ТЭ10Л

12

4 258 243

2ТЭ10 всех индексов, кроме"Л"

12

4 276 260

ЗТЭ10М, ЗТЭ10У

18

6 414 390

4ТЭ10С

24

8 552 528

2ТЭ116

12

4 276 264

2ТЭ121

12

4 300 282

ЗМ62У

18

6 378 360

ТЭП10

6

4 129 126

ТЭП60

6

2 129 123

ТЭП70БС, ТЭП70У

6

2 138,5 130,5

2ТЭ25К

12

4 288 284

2ТЭП60

12

4 258 252

ТЭМ21

4

2 94 90

ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ, ТЭМ2А

6

2 123 252

ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ

6

2 123 114

ТЭМЗ, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18

6

2 123 121

ТГМЗА, ТГМ4А, ТГМ4БЛ

4

2 68 65

ТГМ4, ТГМ4Б

4

  2 80 77

ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ТГМ6Д

4

2 90 86

2М62

12

4 240 232

М62

6

2 120 116

2М62У

12

4 252 238

ЧМЭ2

4

1 74 70

ТЭМ7, ТЭМ7А

8

2 180 173

ТГМ11,ТГМ11А

4

2 88 84,8

ТГ21, ТГ22

4

2 91,2 85,6

ТГМ23

3

3 48 46

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Головной вагон

ЭР1,ЭР2(до № 1027)

4

4 47,8 38,5

ЭР2(с № 1028)

4

4 48,7 40

ЭР9, ЭР9П (до № 344)

4

4 48,3 39

ЭР9П (с № 345), ЭР9М

4

4 48,7 40

ЭР9ПК

4

4 48,5 39,2

ЭМ2И

4

2 50,1 43,0

ЭР2Р

4

2 52,3 43,5

ЭР2Т

4

2 51,3 43,5

ЭД2Т

4

2 54 45

ЭД4, ЭД4М

4

2 53,2 44,2

ЭД4МК

4

2 53,2 45

ЭТ2

4

2 50,8 43

ЭТ2М

4

2 51,7 43,9

ЭТ2Л

4

2 50,6 43

ЭТ2Л с МК2

4

2 51 45

ЭР9Е

4

4 47,7 39

ЭР9Т

4

4 46,3 38,5

ЭД9Т

4

2 49,4 41

ЭР200 с МРТ*

4

1 52,3 48,7

ЭР200 без МРТ*

4

1 51,1 47,5

Моторный вагон

ЭР1,ЭР2(до №513)

4

4 64,1 52,5

ЭР2(с №514)

4

2 66,2 54,6

ЭР9, ЭР9П (до № 125)

4

4 70,6 59

ЭР9П(с № 126)

4

4 71,6 60

ЭР22

4

2 80,2 66,0

ЭР9М

4

2 71,3 60

ЭМ2И

4

2 68,0 54,1

ЭМ4

4

2 63,8 59,6

ЭР2Р

4

4 69,6 58

ЭР2Т

4

2 65,8 55,5

ЭД2Т

4

2 70,7 58,5

ЭД4, ЭД4М

4

2 70 57,8

ЭД4МК

4

2 69,4 57,8

ЭТ2

4

2 68,4 57,5

ЭТ2М

4

2 69,5 58,6

ЭТ2Л

4

2 67,9 57,5

ЭТ2Л с МК2

4

2 66,9 59,5

ЭР9Е

4

4 70,8 59,5

ЭР9Т

4

2 70,9 60

ЭД9Т

4

2 74,9 63,1

ЭР200 с МРТ*

4

2 64,3 57,5

ЭР200 без МРТ*

4

2 63,1 56,3

Э9ПК

4

2 71,9 60,7

ЭТ2МЛ

4

2 63,6 58,8

Прицепной вагон

ЭР1.ЭР2

4

4 49,9 38,3

ЭР9, ЭР9П

4

4 50,4 39

ЭР9М

4

4 48,3 37

ЭР2Р

4

2 52,8 41,5

ЭР2Т

4

2 51,8 41,5

ЭР9ПК

4

4 47,5 36,2

ЭМ2И

4

2 50,2 40,3

ЭД2Т

4

2 53,7 41,5
ЭД4, ЭД4М

4

2 53,3 41,1
ЭД4МК

4

2 52,7 41,1
ЭТ2

4

2 51 40,5
ЭТ2М

4

2 51,1 40,6
ЭТ2Л

4

2 50,9 40,5
ЭТ2Л с МК2

4

2 50,1 42,7
ЭР9Е

4

4 48,3 37
ЭР9Т

4

4 50,3 39
ЭМ4

4

2 46,4 41,6
ЭД9Т

4

2 50,2 38

ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА И АВТОМОТРИСЫ

Моторный вагон

Д1

4

2 79 68
ДЛ2 (тяговая секция)

4

2 90 86
ДР1, ДР1А

4

1 71 59
АЧ2

4

2 70 59
Рельсовый автобус РА1

4

4 50,7 42,5
Рельсовый автобус РА2

4

4 52,0 44,8

Прицепной вагон

Д1

4

2 56 37
ДЛ2

4

2 53,5 42
ДР1

4

1 56 37
ДР1А

4

1 54 36
АЧ2

4

1   46 37
Рельсовый автобус РА2 прицепной вагон  

4

4 50,5 42,5

ПАРОВОЗЫ

ЛВ с шестиосным тендером

5

6 3 224 165
Л

5

4 4 169 128
ЭМ, ЭУ

5

4 4 130 99
ЭР

5

4 4 150 110

3

3 55 45

ТЕНДЕРЫ

Шестиосные

6 6 101 55
Четырехосные Л

4 4 66 36
Четырехосные ЭМ,У

4 4 57 24
Четырехосные Эр

4 4 67 35
                 

 

*МРТ — магниторельсовый тормоз.

 

_____________


 

                                            

Приложение №14 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

              


Данные по времени наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Проверка производительности компрессоров производится по времени наполнения главных резервуаров 0,68 МПа до 0,78 МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/см2).

Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава Тип компрессора или паровоздушного насоса Объем главных резервуаров в литрах Время наполнения главных резервуаров, с и до, не более
1 2 3 4
ЭЛЕКТРОВОЗЫ      
2ЭС5К ВУ-3,5/10-1450 2100 40
2ЭС6 ВУ-3,5/10-1450 2000 40
2ЭС6 ДЭН-30МО-У2 2000  
ВЛ22, ВЛ23 Э 500 1000-1040 40
ВЛ23 КТ6 эл 1000 23
ВЛ60 (всех индексов) Э 500 1200-1290 45
ВЛ60 (всех индексов) КТ6 эл 1200-1290 27
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82м КТ6 эл 1800 45
ВЛ8 КТ6 эл 1440 35
ВЛ10, ВЛ10у,ВЛ11 КТ6 эл 1500 30
ВЛ10К, ВЛ10УК КТ6 эл 2400 50
ВЛ11м КТ6 эл 2000 40
ВЛ15 КТ6 эл 2500 50
ВЛ85 КТ6 эл 2100 40
ВЛ65, ЭП1 (№1-25) ВУ-3,5/10-1450 1020 25
ЭП1 с №26 ВУ-3,5/10-750 1100 40
ЭП10 ВУ-3,5/10-1000 1000 40
ЭП2К ПК-5,25 1000 20
ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧC4T К2 980-1080 35
ЧС2К ВУ-3,5/10-1450 1000 25
ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8 КЗ 1010 35
ЧС1, ЧСЗ К1 930-1010 42

ТЕПЛОВОЗЫ

ТЭЗ, ТЭ7 КТ6 2160 50
2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121 КТ7 2040-2160 50
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ КТ7 2500 63
ТЭП60 КТ6 1030 27
ТЭ10,ТЭП10, М62 КТ7 1020-1110 27
ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 ПК-5,25 1060 20
2ТЭ70 ПК-5,25 2000 20
2ТЭ70У РВ-45/1Л 2510 30
ТЭП70БС, ТЭП70У ПК-5,25 1000 20
2ТЭ116, 2ТЭП116УП КТ6 эл 2000 38
ТЭМ21 ВУ-3,5/10-1450 1000 25
ТГ102 ВП (3-4)/9 2000 46
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У КТ6 1000 31
ТЭМ7 ПК-5,25/9-1450 ПК-5,25/9-1000 1020 1020 17 24
ЧМЭЗ К2 1000 35
ЧМЭ2 К2 650 24

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

ЭР1. ЭР2 ЭК7Б 1700 60
ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т ЭК7В 1700 60
ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М. ЭД9Т ЭК7В 1700 50
ЭР200 ЭК7В 2720 80

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА

Д, Д1 МК135 1000 56
ДР1, ДР1П, ДР1А ВВ1, 75/9 680 41
РА-1 LP-100 300 60

ПАРОВОЗЫ

ФД, ФДп Компаунд-насос 900-920 100
ЛВ, П36, СО, Э (всех индексов) То же 1000 110
Л То же 800 90
Су То же 480 60
СО, Э (всех индексов) Тандем-насос 1000 190
Су Тандем-насос 480 115

 

Примечания:

1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении; на тепловозах и дизель поездах — при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах — при давлении пара 10—11 кгс/см2. На мотор-вагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секций при их саморасцепе — после полной зарядки питательной сети.

2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.

3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов.

4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменении объема главных резервуаров.

_____________


 

                                                                

Приложение №15 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

 


МЕСТА ПРОСЛЕДОВАНИЯ СВЕТОФОРОВ 

Расположенных на спусках

С расстоянием менее и равным тормозному пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: