Тип и серия локомотива | Нажатие тормозных колодок на ось, тс | |||
Груженый режим | Порожний режим | |||
1 | 2 | 3 | ||
ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
ЧС3 | 14,0 | — | ||
ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме | 16,0 | — | ||
ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме | 12,0 | — | ||
ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80П, ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10К, ВЛ10УК, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ65, Э13, 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС10 | 14,0 | 6,0* | ||
ВЛ60 всех индексов | 11,0 | 5,0* | ||
ЭП1, ЭП1М, ЭП2К на скоростном режиме | 18,0 | — | ||
ЭП1 ЭП1М, ЭП2К на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме | 14,0 | — | ||
ЭП10 | 16,0 | |||
Остальные серии электровозов | 10,0 | 5,0* | ||
ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
ТЭП60, ТЭ1, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В, ТЭП70, ТЭП70У, ЗТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ121, 2М62У, ЗМ62У, 2М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ | 12,0 | 5,0* | ||
ТЭП70БС, ТЭП70У на скоростном режиме более 60 км/час | 19,0 | |||
ТЭП70БС, ТЭП70У на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/час и пассажирском режиме | 14,0 | |||
2ТЭ70 | 14,0 | 6,0 | ||
ТЭП10, ТЭ7 | 11,5 | — | ||
2ТЭ25К, 2ТЭ25А | 14,3/14,4 | 5,0 | ||
ТЭМ21 | 14,2 | - | ||
ТЭМ7, ТЭМ7А | 13,0 | 5,5 | ||
ТЭ2, ТГ102 | 9,0 | 4,0 | ||
ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ2А | 11,0 | 5,0 | ||
ТГ21,ТГ22 | 14,0 | 5,0 | ||
ТГМЗА | 8,0 | 4,0 | ||
Остальные серии тепловозов | 10,0 | 5,0* | ||
ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ
| ||||
ФДП, Су, П36 | 8,0 | — | ||
Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ | 6,0 | 3,0 | ||
ФД | 7,0 | — | ||
ТЭ | 9,0 | — | ||
Остальные серии паровозов | 5,0 | 2,0* | ||
ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ | ||||
ФДП | 11,0 | — | ||
П36 | 10,0 | — | ||
Л В, ФД, ТЭ | 8,0 | 4,0 | ||
Л, СУ | 7,0 | 3,0** | ||
Тендеры остальных серий паровозов | 5,0 | 3,0 | ||
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||||
Моторный вагон ЭМ4 | 11,0 | |||
Моторный вагон (кроме ЭД9Т) | 10,0 | |||
Моторный вагон ЭД9Т | 12,0 | — | ||
Прицепной и головной вагоны | 9,0 | — | ||
Моторный и головной вагоны ЭР200 | 15,0 | — | ||
ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА | ||||
Дизель-поезд серии Д | ||||
Моторный вагон | 12,0 | — | ||
Прицепной вагон | 9,0 | — | ||
Дизель - поезда серий ДР1, ДР1А, Д1 | ||||
Моторный вагон | 10,0 | — | ||
Прицепной вагон | 8,0 | — | ||
Дизель-поезд ДЛ | ||||
Тяговая секция | 15,0 | — | ||
Прицепной вагон | 9,0 | — | ||
АВТОМОТРИСА АЧ2 | ||||
Моторный вагон | 12,0 | — | ||
Прицепной вагон | 9,0 | — | ||
Рельсовый автобус РА1 | 9,0 | |||
Рельсовый автобус РА1 | 10,0 |
· При наличии порожнего режима.
· ** Для тендеров паровозов серии Л.
Примечания:
1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.
2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. •
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
|
|
4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
_____________
Приложение №13 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г. |
Данные по весу локомотивов, моторвагонного подвижного состава и о наличии у них фактического числа тормозных осей
Серия локомотива | Количество автотормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс
| |||||||
локомотивов | тендеров | локомотивов | тендеров | расчетный | в порожнем состоянии | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
ЭЛЕКТРОВОЗЫ | ||||||||||
2ЭС6 | 8 | — | 2 | — | 200 | 199 | ||||
2ЭС10 | — | — | 200 | 199 | ||||||
ВЛ22М | 6 | — | 6 | — | 132 | 130 | ||||
ВЛ23, ВЛ60 всех индексов | 6 | — | 6 | — | 138 | 136 | ||||
ВЛ8, ВЛ8М, ВЛ10, ВЛ10К, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К, Э13 | 8 | — | 4 | — | 184 | 180 | ||||
ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82 | 8 | — | 4 | — | 192 | 188 | ||||
ВЛ82М, ВЛ10У,ВЛ10УК | 8 | — | 4 | — | 200 | 196 | ||||
ВЛ85, ВЛ15 | 12 | — | 4 | — | 288 | 282 | ||||
ЧСЗ | 4 | — | 4 | — | 84 | 83 | ||||
ЧС2, ЧС2К, | 6 | — | 2 | — | 120 | 119 | ||||
ЧС2Т | 6 | — | 2 | — | 128 | 127 | ||||
ЧС4, ЧС4Т | 6 | — | 2 | — | 126 | 125 | ||||
ВЛ41 | 4 | — | 4 | — | 92 | 90 | ||||
ЧС6 | 8 | — | 2 | — | 164 | 162 | ||||
ЧС7 | 8 | — | 2 | — | 172 | 168 | ||||
ЧС8 | 8 | — | 2 | — | 175 | 173 | ||||
ЧС200 | 8 | — | 2 | — | 156 | 154 | ||||
ВЛ65 | 6 | — | 2 | — | 138 | 135 | ||||
ЭП1, ЭП1М, ЭП2К, ЭП10, ЭП20 | 6 | — | 2 | — | 135 | 132 | ||||
ТЕПЛОВОЗЫ | ||||||||||
ТЭ1,ТЭМ1, ТЭМ1М | 6 | — | 2 | — | 123 | 114 | ||||
ТЭ2 | 8 | — | 4 | — | 170 | 162 | ||||
ТЭП70 | 6 | — | 2 | — | 136 | 132 | ||||
2ТЭ70 | 12 | — | 4 | — | 276 | 272 | ||||
ТЭЗ | 12 | — | 4 | — | 248 | 236 | ||||
2ТЭ10Л | 12 | — | 4 | — | 258 | 243 | ||||
2ТЭ10 всех индексов, кроме"Л" | 12 | — | 4 | — | 276 | 260 | ||||
ЗТЭ10М, ЗТЭ10У | 18 | — | 6 | — | 414 | 390 | ||||
4ТЭ10С | 24 | — | 8 | — | 552 | 528 | ||||
2ТЭ116 | 12 | — | 4 | — | 276 | 264 | ||||
2ТЭ121 | 12 | — | 4 | — | 300 | 282 | ||||
ЗМ62У | 18 | — | 6 | — | 378 | 360 | ||||
ТЭП10 | 6 | — | 4 | — | 129 | 126 | ||||
ТЭП60 | 6 | — | 2 | — | 129 | 123 | ||||
ТЭП70БС, ТЭП70У | 6 | — | 2 | — | 138,5 | 130,5 | ||||
2ТЭ25К | 12 | — | 4 | — | 288 | 284 | ||||
2ТЭП60 | 12 | — | 4 | — | 258 | 252 | ||||
ТЭМ21 | 4 | — | 2 | — | 94 | 90 | ||||
ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ, ТЭМ2А | 6 | — | 2 | — | 123 | 252 | ||||
ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ | 6 | — | 2 | — | 123 | 114 | ||||
ТЭМЗ, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18 | 6 | — | 2 | — | 123 | 121 | ||||
ТГМЗА, ТГМ4А, ТГМ4БЛ | 4 | — | 2 | — | 68 | 65 | ||||
ТГМ4, ТГМ4Б | 4 | 2 | — | 80 | 77 | |||||
ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ТГМ6Д | 4 | — | 2 | — | 90 | 86 | ||||
2М62 | 12 | — | 4 | — | 240 | 232 | ||||
М62 | 6 | — | 2 | — | 120 | 116 | ||||
2М62У | 12 | — | 4 | — | 252 | 238 | ||||
ЧМЭ2 | 4 | — | 1 | — | 74 | 70 | ||||
ТЭМ7, ТЭМ7А | 8 | — | 2 | — | 180 | 173 | ||||
ТГМ11,ТГМ11А | 4 | — | 2 | — | 88 | 84,8 | ||||
ТГ21, ТГ22 | 4 | — | 2 | — | 91,2 | 85,6 | ||||
ТГМ23 | 3 | — | 3 | — | 48 | 46 | ||||
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||||||||||
Головной вагон | ||||||||||
ЭР1,ЭР2(до № 1027) | 4 | — | 4 | — | 47,8 | 38,5 | ||||
ЭР2(с № 1028) | 4 | — | 4 | — | 48,7 | 40 | ||||
ЭР9, ЭР9П (до № 344) | 4 | — | 4 | — | 48,3 | 39 | ||||
ЭР9П (с № 345), ЭР9М | 4 | — | 4 | — | 48,7 | 40 | ||||
ЭР9ПК | 4 | — | 4 | — | 48,5 | 39,2 | ||||
ЭМ2И | 4 | — | 2 | — | 50,1 | 43,0 | ||||
ЭР2Р | 4 | — | 2 | — | 52,3 | 43,5 | ||||
ЭР2Т | 4 | — | 2 | — | 51,3 | 43,5 | ||||
ЭД2Т | 4 | — | 2 | — | 54 | 45 | ||||
ЭД4, ЭД4М | 4 | — | 2 | — | 53,2 | 44,2 | ||||
ЭД4МК | 4 | — | 2 | — | 53,2 | 45 | ||||
ЭТ2 | 4 | — | 2 | — | 50,8 | 43 | ||||
ЭТ2М | 4 | — | 2 | — | 51,7 | 43,9 | ||||
ЭТ2Л | 4 | — | 2 | — | 50,6 | 43 | ||||
ЭТ2Л с МК2 | 4 | — | 2 | — | 51 | 45 | ||||
ЭР9Е | 4 | — | 4 | — | 47,7 | 39 | ||||
ЭР9Т | 4 | — | 4 | — | 46,3 | 38,5 | ||||
ЭД9Т | 4 | — | 2 | — | 49,4 | 41 | ||||
ЭР200 с МРТ* | 4 | — | 1 | — | 52,3 | 48,7 | ||||
ЭР200 без МРТ* | 4 | — | 1 | — | 51,1 | 47,5 | ||||
Моторный вагон | ||||||||||
ЭР1,ЭР2(до №513) | 4 | — | 4 | — | 64,1 | 52,5 | ||||
ЭР2(с №514) | 4 | — | 2 | — | 66,2 | 54,6 | ||||
ЭР9, ЭР9П (до № 125) | 4 | — | 4 | — | 70,6 | 59 | ||||
ЭР9П(с № 126) | 4 | — | 4 | — | 71,6 | 60 | ||||
ЭР22 | 4 | — | 2 | — | 80,2 | 66,0 | ||||
ЭР9М | 4 | — | 2 | — | 71,3 | 60 | ||||
ЭМ2И | 4 | — | 2 | — | 68,0 | 54,1 | ||||
ЭМ4 | 4 | — | 2 | — | 63,8 | 59,6 | ||||
ЭР2Р | 4 | — | 4 | — | 69,6 | 58 | ||||
ЭР2Т | 4 | — | 2 | — | 65,8 | 55,5 | ||||
ЭД2Т | 4 | — | 2 | — | 70,7 | 58,5 | ||||
ЭД4, ЭД4М | 4 | — | 2 | — | 70 | 57,8 | ||||
ЭД4МК | 4 | — | 2 | — | 69,4 | 57,8 | ||||
ЭТ2 | 4 | — | 2 | — | 68,4 | 57,5 | ||||
ЭТ2М | 4 | — | 2 | — | 69,5 | 58,6 | ||||
ЭТ2Л | 4 | — | 2 | — | 67,9 | 57,5 | ||||
ЭТ2Л с МК2 | 4 | — | 2 | — | 66,9 | 59,5 | ||||
ЭР9Е | 4 | — | 4 | — | 70,8 | 59,5 | ||||
ЭР9Т | 4 | — | 2 | — | 70,9 | 60 | ||||
ЭД9Т | 4 | — | 2 | — | 74,9 | 63,1 | ||||
ЭР200 с МРТ* | 4 | — | 2 | — | 64,3 | 57,5 | ||||
ЭР200 без МРТ* | 4 | — | 2 | — | 63,1 | 56,3 | ||||
Э9ПК | 4 | — | 2 | — | 71,9 | 60,7 | ||||
ЭТ2МЛ | 4 | — | 2 | — | 63,6 | 58,8 | ||||
Прицепной вагон
| ||||||||||
ЭР1.ЭР2 | 4 | — | 4 | — | 49,9 | 38,3 | ||||
ЭР9, ЭР9П | 4 | — | 4 | — | 50,4 | 39 | ||||
ЭР9М | 4 | — | 4 | — | 48,3 | 37 | ||||
ЭР2Р | 4 | — | 2 | — | 52,8 | 41,5 | ||||
ЭР2Т | 4 | — | 2 | — | 51,8 | 41,5 | ||||
ЭР9ПК | 4 | — | 4 | — | 47,5 | 36,2 | ||||
ЭМ2И | 4 | — | 2 | — | 50,2 | 40,3 | ||||
ЭД2Т | 4 | — | 2 | — | 53,7 | 41,5 | ||||
ЭД4, ЭД4М | 4 | — | 2 | — | 53,3 | 41,1 | ||||
ЭД4МК | 4 | — | 2 | — | 52,7 | 41,1 | ||||
ЭТ2 | 4 | — | 2 | — | 51 | 40,5 | ||||
ЭТ2М | 4 | — | 2 | — | 51,1 | 40,6 | ||||
ЭТ2Л | 4 | — | 2 | — | 50,9 | 40,5 | ||||
ЭТ2Л с МК2 | 4 | — | 2 | — | 50,1 | 42,7 | ||||
ЭР9Е | 4 | — | 4 | — | 48,3 | 37 | ||||
ЭР9Т | 4 | — | 4 | — | 50,3 | 39 | ||||
ЭМ4 | 4 | — | 2 | — | 46,4 | 41,6 | ||||
ЭД9Т | 4 | — | 2 | — | 50,2 | 38 | ||||
ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА И АВТОМОТРИСЫ | ||||||||||
Моторный вагон | ||||||||||
Д1 | 4 | — | 2 | — | 79 | 68 | ||||
ДЛ2 (тяговая секция) | 4 | — | 2 | — | 90 | 86 | ||||
ДР1, ДР1А | 4 | — | 1 | — | 71 | 59 | ||||
АЧ2 | 4 | — | 2 | — | 70 | 59 | ||||
Рельсовый автобус РА1 | 4 | — | 4 | — | 50,7 | 42,5 | ||||
Рельсовый автобус РА2 | 4 | — | 4 | — | 52,0 | 44,8 | ||||
Прицепной вагон | ||||||||||
Д1 | 4 | — | 2 | — | 56 | 37 | ||||
ДЛ2 | 4 | — | 2 | — | 53,5 | 42 | ||||
ДР1 | 4 | — | 1 | — | 56 | 37 | ||||
ДР1А | 4 | — | 1 | — | 54 | 36 | ||||
АЧ2 | 4 | — | 1 | 46 | 37 | |||||
Рельсовый автобус РА2 прицепной вагон | 4 | — | 4 | — | 50,5 | 42,5 | ||||
ПАРОВОЗЫ | ||||||||||
ЛВ с шестиосным тендером | 5 | 6 | — | 3 | 224 | 165 | ||||
Л | 5 | 4 | — | 4 | 169 | 128 | ||||
ЭМ, ЭУ | 5 | 4 | — | 4 | 130 | 99 | ||||
ЭР | 5 | 4 | — | 4 | 150 | 110 | ||||
9П | 3 | — | 3 | — | 55 | 45 | ||||
ТЕНДЕРЫ | ||||||||||
Шестиосные | — | 6 | — | 6 | 101 | 55 | ||||
Четырехосные Л | — | 4 | — | 4 | 66 | 36 | ||||
Четырехосные ЭМ,У | — | 4 | — | 4 | 57 | 24 | ||||
Четырехосные Эр | — | 4 | — | 4 | 67 | 35 | ||||
*МРТ — магниторельсовый тормоз.
_____________
Приложение №14 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г. |
Данные по времени наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава
Проверка производительности компрессоров производится по времени наполнения главных резервуаров 0,68 МПа до 0,78 МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/см2).
Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава | Тип компрессора или паровоздушного насоса | Объем главных резервуаров в литрах | Время наполнения главных резервуаров, с и до, не более | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
ЭЛЕКТРОВОЗЫ | |||||
2ЭС5К | ВУ-3,5/10-1450 | 2100 | 40 | ||
2ЭС6 | ВУ-3,5/10-1450 | 2000 | 40 | ||
2ЭС6 | ДЭН-30МО-У2 | 2000 | |||
ВЛ22, ВЛ23 | Э 500 | 1000-1040 | 40 | ||
ВЛ23 | КТ6 эл | 1000 | 23 | ||
ВЛ60 (всех индексов) | Э 500 | 1200-1290 | 45 | ||
ВЛ60 (всех индексов) | КТ6 эл | 1200-1290 | 27 | ||
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82м | КТ6 эл | 1800 | 45 | ||
ВЛ8 | КТ6 эл | 1440 | 35 | ||
ВЛ10, ВЛ10у,ВЛ11 | КТ6 эл | 1500 | 30 | ||
ВЛ10К, ВЛ10УК | КТ6 эл | 2400 | 50 | ||
ВЛ11м | КТ6 эл | 2000 | 40 | ||
ВЛ15 | КТ6 эл | 2500 | 50 | ||
ВЛ85 | КТ6 эл | 2100 | 40 | ||
ВЛ65, ЭП1 (№1-25) | ВУ-3,5/10-1450 | 1020 | 25 | ||
ЭП1 с №26 | ВУ-3,5/10-750 | 1100 | 40 | ||
ЭП10 | ВУ-3,5/10-1000 | 1000 | 40 | ||
ЭП2К | ПК-5,25 | 1000 | 20 | ||
ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧC4T | К2 | 980-1080 | 35 | ||
ЧС2К | ВУ-3,5/10-1450 | 1000 | 25 | ||
ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8 | КЗ | 1010 | 35 | ||
ЧС1, ЧСЗ | К1 | 930-1010 | 42 | ||
ТЕПЛОВОЗЫ
| |||||
ТЭЗ, ТЭ7 | КТ6 | 2160 | 50 | ||
2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121 | КТ7 | 2040-2160 | 50 | ||
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ | КТ7 | 2500 | 63 | ||
ТЭП60 | КТ6 | 1030 | 27 | ||
ТЭ10,ТЭП10, М62 | КТ7 | 1020-1110 | 27 | ||
ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 | ПК-5,25 | 1060 | 20 | ||
2ТЭ70 | ПК-5,25 | 2000 | 20 | ||
2ТЭ70У | РВ-45/1Л | 2510 | 30 | ||
ТЭП70БС, ТЭП70У | ПК-5,25 | 1000 | 20 | ||
2ТЭ116, 2ТЭП116УП | КТ6 эл | 2000 | 38 | ||
ТЭМ21 | ВУ-3,5/10-1450 | 1000 | 25 | ||
ТГ102 | ВП (3-4)/9 | 2000 | 46 | ||
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У | КТ6 | 1000 | 31 | ||
ТЭМ7 | ПК-5,25/9-1450 ПК-5,25/9-1000 | 1020 1020 | 17 24 | ||
ЧМЭЗ | К2 | 1000 | 35 | ||
ЧМЭ2 | К2 | 650 | 24 | ||
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | |||||
ЭР1. ЭР2 | ЭК7Б | 1700 | 60 | ||
ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т | ЭК7В | 1700 | 60 | ||
ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М. ЭД9Т | ЭК7В | 1700 | 50 | ||
ЭР200 | ЭК7В | 2720 | 80 | ||
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА | |||||
Д, Д1 | МК135 | 1000 | 56 | ||
ДР1, ДР1П, ДР1А | ВВ1, 75/9 | 680 | 41 | ||
РА-1 | LP-100 | 300 | 60 | ||
ПАРОВОЗЫ | |||||
ФД, ФДп | Компаунд-насос | 900-920 | 100 | ||
ЛВ, П36, СО, Э (всех индексов) | То же | 1000 | 110 | ||
Л | То же | 800 | 90 | ||
Су | То же | 480 | 60 | ||
СО, Э (всех индексов) | Тандем-насос | 1000 | 190 | ||
Су | Тандем-насос | 480 | 115 |
Примечания:
1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении; на тепловозах и дизель поездах — при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах — при давлении пара 10—11 кгс/см2. На мотор-вагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секций при их саморасцепе — после полной зарядки питательной сети.
2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.
3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов.
4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменении объема главных резервуаров.
_____________
Приложение №15 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г. |
МЕСТА ПРОСЛЕДОВАНИЯ СВЕТОФОРОВ
Расположенных на спусках
С расстоянием менее и равным тормозному пути.