Методика проведения и организация оздоровительного

Физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста.

(Мы рекомендуем выполнять задания в три этапа)

I. Этап. Подборка комплексов сложнокоординационных упражнений и игр для развития психомоторики и координационных способностей у детей. Комплексы упражнений должны отвечать следующим требованиям:

1) в них должны входить упражнения и игры, позволяющие решить две задачи: развитие произвольности двигательного действия, развитие точности дифференцировки движений по пространственным, временным и силовым характеристикам;

2) каждый комплекс должен включать 6-8 упражнений повышенной координационной сложности и две-три игры, описанных, в приложении № 2, и отвечающей, описанной в пункте № 1 направленности;

3) игры и сложнокоординационные упражнения должны быть подобраны в соответствии с возрастом детей, полом, индивидуальным психическим и физическим развитием.

II. Этап. Реализация программы на оздоровительном физкультурном занятии.

Данный этап включает обязательное проведение одного контрольного занятия в присутствии детского психолога, воспитателя, медицинских работников и родителей, с последующим анализом решения на занятии задачи развития координационных способностей и психомоторики у детей. В заключении провести обмен мнениями и обсудить, полученные результаты.

III. Этап. Анализ уровня развития физических качеств, в частности гибкости и ловкости, у дошкольников на основе оценки результатов выполнения упражнений повышенной координационной сложности, в которых они проявляются и совершенствуются. Анализ влияния на уровень психомоторного развития, применявшихся в процессе практики игр и сложнокоординационных упражнений на произвольный контроль, контроль движений, на дифференцировку основных параметров движений и самоконтроль за двигательными действиями.

Приложение  2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: