Способы размещения общественного транспорта на перекрёстках и перегонах

Остановочные пункты наземного общественного пассажирского транспорта располагают на перегонах городских улиц и дорог, на площадях и перекрёстках. Их размещение должно согласовываться с выходами основных пешеходных путей на магистральные улицы, с местами размещения на межмагистральной территории объектов делового, культурно-бытового, торгового и тому подобного назначения.

Остановочные пункты на перегонах городских улиц и дорог устраивают попарно с каждой стороны улицы в едином комплексе с пешеходными переходами в одном или разных уровнях. Остановочные площадки автобусов и троллейбусов размещают в – 3-5м после пешеходного перехода в одном уровне, чтобы искл. Возможность наезда транспортных средств на пешехода, обходящего автобус или троллейбус спереди.

 

28)Организация местных проездов вдоль магистральных улиц.

Местные проезды предназначены для движения и стоянки автомобильного транспорта, связанного с обслуживанием прилегающей к улице территории и застройки и устраиваются вдоль магистральных улиц общегородского значения независимо от расчетной интенсивности движения. Местные проезды следует предусматривать на участках улиц, вдоль которых размещают: крупные административно-общественные здания; торговые, зрелищные, спортивные и другие комплексы; промышленные предприятия и жилые здания, имеющие выходы непосредственно на улицу; здания, первые этажи которых используют для размещения магазинов и объектов культурно-бытового назначения, а также при наличии частных выездов на улицу с прилегающих территорий. Ширину местных проездов следует принимать: при одностороннем движении транспорта без учёта специальной полосы для стоянки автомобилей вдоль жилой застройки – 6м, вдоль промышленной застройки – 7,5м; при двустороннем движении транспорта 9 или 12м

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: