1.Сроки строительства;
2.Финансирование;
3.Сводный календарный план;
4.Организация индустриальной базы;
5.Состав объектов пускового комплекса;
6.Рекомендуемые методы и технологии строительных работ;
7.Расчёт кол-ва строительных потоков;
8.Потребность в машинах, оборудовании;
9.Потребность в рабочих кадрах;
10. Организация материально-технического снабжения;
11. Технико-экономические показатели.
Проект производства работ.
1.Расчёт объёмов дорожно-строительных работ;
2.Определение уч-ков и объёмов сосредоточенных работ;
3.Расчёт темпа потока и определение его состава;
4.Разработка проектов карьерных хозяйств;
5.Разработка технологических проектов;
6.Составление линейного календарного графика строительства;
7.Выполнение сводных расчётов потребности по всем видам материалных и трудовых ресурсов;
8.Приводятся технико-экономические задачи.
Технология строительства земляного полотна
Из местных грунтов боковых резервов при высоте насыпи 0,6 -–0,7 м.
1. Бульдозером по траншейной схеме набора грунта и послойной отсыпкой её толщиной 0,3 – 0,4 м;
2. Рыхление грунта в резерве, если это необходимо;
3. Разработка и перемещение грунта из резервов бульдозером для нижнего слоя насыпи;
4. Разравнивание грунта нижнего слоя высотой 0,3 – 0,35 м бульдозером;
5. Уплотнение грунта нижнего слоя пневмокатками за 6 – 8 проходов по одному следу;
6. Рыхление грунта в резерве с другой стороны и перемещение грунта в верхний слой;
7. Разравнивание;
8. Уплотнение;
9. Планировка верхнего слоя земляного полотна и откосов насыпи автогрейдерами за 2 – 3 прохода по одному следу.
Комплект машин для строительства земляного полотна 100 – 200 м / смену.
1.Ведущая машина – бульдозер (2 – 3 шт.);
2.Рыхлитель – 1 шт.;
3.Прицепной каток на пневмошинах – 1 шт.;
4.Автогрейдер – 1 шт.
Технология строительства земляного полотна из привезённого сырья (на заболоченных участках) высотой 0,9 – 1 м.
1. Разработка и погрузка грунта на самосвал экскаватором;
2. Подвозка грунта и его отсыпка для нижнего слоя насыпи и слоя осадки на болотах;
3. Разравнивание грунта нижнего слоя бульдозером;
4. Подвозка грунта для среднего слоя насыпи самосвалом;
5. Разравнивание среднего слоя бульдозером;
6. Подвозка грунта верхнего слоя;
7. Разравнивание верхнего слоя бульдозером;
8. Уплотнение пневмокатками;
9. Планировка откосов земляного полотна автогрейдерами.
Комплект машин для строительства дороги 100 – 200 м / смену.
1. Ведущая машина – экскаватор с объёмом ковша 0,1 – 0,5 м3 (1 шт.);
2. Вспомогательные – автосамосвал 3 – 5 шт. в зависимости от расстояния перевозки грунта;
3. Бульдозер 1 шт.;
4. Каток 1 шт.;
5. Автогрейдер 1 шт.
Технология устройства гравийных покрытий.
1. Подвозка гранитного материала;
2. Разравнивание;
3. Укатка нижнего слоя за 18 – 20 проходов;
4. Уплотнение тяжёлым катком;
5. Подвозка верхнего слоя;
6. Разравнивание;
7. Подкатка;
8. Укатка за 10 проходов.
Технология устройства покрытий из оптимальной смеси.
1. Рыхление поверхности земляного полотна за 3 – 4 прохода автогрейдером;
2. Подвозка самосвалами карьерного грунта;
3. Разравнивание грунта по ширине проезжей части грейдером;
4. Перемешивание карьерного грунта с грунтом земляного полотна при помощи дорожных фрез (2 – 3 прохода), сельхозборон или автогрейдера (6 – 8 проходов). При необходимости грунт подсушивают или увлажняют до оптимальной влажности.
5. Профилирование покрытий пневмокатками;
6. Откатка покрытия за 4 – 6 проходов;
7. Укатка тяжёлым катком.
Технология устройства щебёночных покрытий.
1. Подвозка песка для подстилающего слоя;
2. Разравнивание песка по ширине полотна и планировка;
3. Откатка и укатка за 6 проходов;
4. Вывозка щебня (d = 20 – 40 мм) на насыпной слой;
5. Разравнивание щебня;
6. Откатка за 5 проходов;
7. Укатка за 30 проходов;
8. Подвозка мелкого щебня (d = 10 – 20 мм);
9. Разравнивание и профилирование покрытия под шаблон;
10. Уплотнение до необходимой плотности.
Технология устройства грунта, обработанного вяжущим.
1. Устройство корыта в земляном полотне с перемещением грунта на обочину;
2. Уплотнение за 4 прохода;
3. Подвозка песка для подстилающего слоя;
4. Разравнивание песка;
5. Уплотнение песка за 5 – 6 проходов;
6. Перемещение грунта с распределением его по ширине;
7. Цемент, битум;
8. Перемешивание;
9. Разравнивание и профилирование;
10. Уплотнение смеси;
11. Планирование откосов;
12. Установка километровых столбов с правой стороны (посёлок → лес).
Показатели сравнения трасс.
1.Общая длина дороги;
2.Коэф-т удлинения трассы;
3.Протяжённость кривых и прямых уч-ков дороги, %;
4.Количество углов поворота;
5.Число градусов углов поворота на 1 км дороги;
6.Минимальный и средний радиус поворота:
R ср.= (180 × ∑ К) / (π ×∑ α)
∑ К – сумма длин кривых,
∑ α – сумма градусов поворотов.
7.Протяжение подъёмов, площадок и спусков в процентах;
8.Величина руководящего подъёма i макс;
9.Протяжение уч-ков с предельным спуском, %.
Подъёмы.
1. Руководящий – максимальный подъём в грузовом направлении на прямом уч-ке пути, преодолеваемый поездом с равномерной скоростью при одиночной тяге;
2. Скоростной – преодолевается за счёт скорости тягача;
3. Расцепочный – поезд перетягивается по частям;
4. Кратной тяги – ж/д состав перетягивается несколькими локомотивами.
Спуски.
1. Максимальный (уравновешенный):
2. Вредный - спуск, на кот. требуется применение тормозов;
3. Безвредный – без применения тормозов.