Загрузка транспортной сети различными видами ГПТ

 

6.1 Объем среднегодовых перевозок на ГПТ определяется по формуле:

 
(6.1)


A = NPтр;

A = 800000*420 = 336 млн. пасс./год

где:

A – объем среднегодовых перевозок, пасс./год;

N – численность населения города, жит.;

Pтр – транспортная подвижность населения, поездок на жит./год принимается с учетом доли муниципального заказа (прил. 1).

 

6.2 Средняя дальность полной поездки на ГПТ, км:

(6.2)
ln = 2 + 0,3 ;

 

км

 

6.3 Средняя дальность маршрутной поездки, км:

(6.3)
lmп = Ln / Кп;

 

км

где:

Кп – коэффициент пересадочности (прил. 1).

 


6.4 Объем годовой работы ГПТ:

 

(6.4)
M=A lmп;

M= 336*4,07 = 1366 млрд. пасс.-км

где:

M – объем годовой работы ГПТ, пасс.-км;

A – объем среднегодовых перевозок, млн. пасс./год;

lmп – ср. дальность маршрутной поездки на пассажирском тр-те, км.

 

6.5 Численность ПС ГПТ в инвентаре:

 

(6.5)
;

 

ед.

где:

Nинв – численность подвижного состава ГПТ в инвентаре, ед.;

M – объем годовой работы ГПТ, пасс.-км;

λ1 – коэффициент сезонной неравномерности, определяемый отношением объема перевозок за максимальный месяц в году к среднемесячному объему за год;

λ2 – коэффициент суточной неравномерности, определяемый отношением объема перевозок за максимальные сутки месяца к среднесуточному объему перевозок за максимальный месяц года; λ1 = λ2 = 1,1;

Vэ – эксплуатационная скорость подвижного состава с учетом отстоя на конечных пунктах, км/ч (принимается равной 16 км/ч);

h – ср. время работы ПС на линии, принимается равной 14 ч;

Ω – ср. вместимость ПС, зависящая от величины города (см. прил. 1);

α – коэффициент среднесуточного наполнения; принимается равным 0,3; γ – коэффициент выпуска ПС на линию, принимается равным 0,8.

 

6.6 Суммарный суточный пробег ГПТ:

 
(6.6)


Wn=NлVэh;

 

 тыс. маш.-км/сут;

Nл= Nинв γ, ед;

 

ед.

где:

Wn – суммарный суточный пробег пассажирского тр-та, тыс. маш.-км/сут.;

Nл – количество подвижного состава на линии, ед.

 

6.7 Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ в приведенных единицах:

 
(6.7)


Wпл= Wn Кпр + Wм.а Кпр;

 

Для этого определим пробег видов ГПТ в соответствии с их долей перевозки:

 


Таблица 4 – Суммарный суточный пробег всех видов ГПТ

Пассажирский транспорт Вместимость Кпр

Доля

перевозок,

%

Суммарный суточный пробег, тыс. маш.-км/сут.

Автобус Малая Средняя Особо большая 2,5 2,5 4 65 14 63 23 120,6 16,9 75,9 27,8
Маршрутное такси Особо малая 1,3

35

65,0

             

 

Отсюда:

Wпл= 16,9*2,5+75,9*2,5+27,8*4+65,0*1,3 = 42,2+189,7+111,2+84,5=427,6 тыс. автомобилей км/сут.;

где:

Wпл – суммарный приведенный пробег, тыс. автомобилей км/сут.;

Wn – суммарный суточный пробег пассажирского тр-та, тыс. маш.-км/сут.;

Wм.а – суммарный суточный пробег частных микроавтобусов, работающих в режиме маршрутного такси, тыс. маш.-км/сут. Пробег определяется исходя из доли перевозок;

Кпр – коэффициент приведения пассажирского транспорта к условному легковому автомобилю; (прил. 3).

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: