Слабые и сильные стороны имиджа Бизнес-Отеля «Татарстан»

На основании сделанного анализа можно выделить слабые и сильные стороны формирования имиджа Бизнес-Отеля «Татарстан».

К слабым сторонам формирования имиджа я бы отнесла такие моменты, как:

· отсутствие соответствующей службы для занятий непосредственно рекламой Бизнес-Отеля «Татарстан»;

· нечетко спланированную рекламную деятельность, отсутствие рекламы в специализированных газетах и журналах;

· отсутствие рекламы по проведению мероприятий развлекательного характера;

· отсутствие прямой адресной рассылки;

· неэффективную работу Интернет-сайта;

· отсутствие презентации Бизнес-Отеля «Татарстан»;

· неимение корпоративного стандарта поведения сотрудников гостиничного предприятия;

· отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками;

· недостаточность продумывания средств распространения текущей внутрифирменной информации для сотрудников.

Но несмотря на достаточно большой список слабых сторон, надо выделить и сильные стороны формирования имиджа Бизнес-Отеля «Татарстан»:

· привлекательная стоимость проживания в отеле;

· приведенную реконструкцию здания;

· наличие доброжелательного и профессионального коллектива;

· широкий спектр услуг, предлагаемый гостям отеля;

· удобное расположение здания гостиницы – в «зеленом» районе города;

· известность отеля;

На основе выделенных в ходе анализа положительных сторон и недостатков по формированию внутреннего и внешнего имиджа организации, следует принять соответствующие меры по устранению недостатков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: