На основании сделанного анализа можно выделить слабые и сильные стороны формирования имиджа Бизнес-Отеля «Татарстан».
К слабым сторонам формирования имиджа я бы отнесла такие моменты, как:
· отсутствие соответствующей службы для занятий непосредственно рекламой Бизнес-Отеля «Татарстан»;
· нечетко спланированную рекламную деятельность, отсутствие рекламы в специализированных газетах и журналах;
· отсутствие рекламы по проведению мероприятий развлекательного характера;
· отсутствие прямой адресной рассылки;
· неэффективную работу Интернет-сайта;
· отсутствие презентации Бизнес-Отеля «Татарстан»;
· неимение корпоративного стандарта поведения сотрудников гостиничного предприятия;
· отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками;
· недостаточность продумывания средств распространения текущей внутрифирменной информации для сотрудников.
Но несмотря на достаточно большой список слабых сторон, надо выделить и сильные стороны формирования имиджа Бизнес-Отеля «Татарстан»:
|
|
· привлекательная стоимость проживания в отеле;
· приведенную реконструкцию здания;
· наличие доброжелательного и профессионального коллектива;
· широкий спектр услуг, предлагаемый гостям отеля;
· удобное расположение здания гостиницы – в «зеленом» районе города;
· известность отеля;
На основе выделенных в ходе анализа положительных сторон и недостатков по формированию внутреннего и внешнего имиджа организации, следует принять соответствующие меры по устранению недостатков.