Ученика для определения статуса социально опасного положения

1). Ф.И.О. ученика, дата рождения, класс_______________________________

2). Соответствие критерию постановки на учёт детей, находящихся в социально опасном положении и обоснование (выбрать соответствующий критерий):

1. Употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических, психотропных и одурманивающих веществ. (Справка из наркодиспансера на учёт. Акт о нахождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку).

1.1. Наличие вредных привычек и факты нарушения Устава школы

2. Бродяжничество и/или попрошайничество. (Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку. Акт/справка участников рейда «Бродяжка»)

2.1. Наличие пропусков учебных занятий без уважительной причины: допускает отдельные пропуски уроков, имеет систематические пропуски (объём пропущенных занятий), не приступил к учебным занятиям (период)

3. Совершение правонарушений, общественно опасных деяний. (Решение административного или судебного органа. Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку).

3.1. Факты нарушения Устава школы

4. Непосещение или систематический пропуск по неуважительным причинам занятий в ОУ (Решение административного или судебного органа)

4.1. Наличие пропусков учебных занятий без уважительной причины: допускает отдельные пропуски уроков, имеет систематические пропуски (объём пропущенных занятий), не приступил к учебным занятиям (период)

5. Проживание в антисанитарных условиях и/или без определённого места жительства. (Заявление об отсутствии прописки. Акт жилищно-бытовых условий. Акты органов или учреждений по результатам проверки свидетельских показаний родственников, соседей, специалистов органов или учреждений, оказывающих семье поддержку).

5.1. Статус семьи: неполная, многодетная, малообеспеченная, переселенцы, беженцы, без попечения родителей.

5.2. Проблемы родителей: родители-инвалиды; престарелые родители; не работают; религиозный фанатизм родителей; ставился вопрос о лишении родительских прав; др.

 

3). Постановка на профилактический учёт (период постановки и причина): вшутришкольный учёт, учёт ПДН, др.

4). Школьная успеваемость: удовлетворительная, неудовлетворительная (по каким предметам не успевает), оставался на повторный год обучения (по итогам какого класса)

5). Состояние здоровья (информация от школьного медика).

6). Занятость в дополнительном образовании

7). Особенности эмоционально-личностного развития (информация от школьного психолога)

 

Дата

Подпись директора

М.П.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №11


Перечень стандартных профилактических услуг образовательного учреждения, предоставляемый социальным педагогом школы.

 

· Социально - педагогическая характеристика учащегося. Социальный педагог непосредственно участвует в написании характеристики и организует ее написание, привлекая к этому классного руководителя учащегося и педагога – психолога.

· Правовое консультирование учащегося и его родителей. Правовое консультирование осуществляется непосредственно социальным педагогом. Цель правового консультирования – развитие морально нравственного осознания случившегося, его личностная оценка учащимся. Технология правого консультирования зависит от возраста учащегося: с учащимися начальной школы используются сказки, с подростками – рассказы и письма их сверстников, с учащимися 9 -11 классов – притчи, художественные произведения, тексты популярных песен.

· Контроль посещаемости и успеваемости осуществляется как социальным педагогом, так и классным руководителем. Услуга считается качественной, если результаты контроля посещаемости доводятся до сведения учащегося каждую неделю, и служат для положительного подкрепления позитивных изменений в поведении учащегося. Услуга считается качественной, если результаты контроля успеваемости доводятся до сведения учащегося за две недели до окончания учебной четверти и совместно с учащимся разрабатывается план сдачи задолжностей по предметам, если это необходимо. Услуга считается качественной, если социальный педагог помогает учащемуся сопоставить результаты его посещаемости и успеваемости.

· Вовлечение учащегося в общественную жизнь класса, школы, дополнительное образование услуга осуществляется социальным педагогом и классным руководителем на основе выявленных интересов, особенностей характера и способностей учащегося.

· Организация досуговой и каникулярной занятости учащихся, находящихся в социально опасном положении, осуществляется образовательным учреждением в рамках существующих возможностей по согласию с учащимся.

· Присутствие на допросах несовершеннолетнего. Социальный педагог школы осуществляет данную услугу в целях защиты прав и интересов несовершеннолетнего, согласно законодательству РФ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: