Kaspersky Internet Security 2010

Kaspersky Internet Security 2010 – это оптимальное решение для защиты компьютера. Продукт содержит все необходимое для безопасной работы в интернете – от признанных во всем мире антивирусных технологий до самых передовых разработок в сфере информационной безопасности.

· Проверка файлов, веб-страниц, почтовых и ICQ-сообщений

· Блокирование ссылок на зараженные и фишинговые веб-сайты

· Проактивная защита от неизвестных угроз, основанная на анализе поведения программ

· Контроль работы программ и ограничение их доступа к важным областям ОС и личным данным пользователя

· Доступ к паролям, логинам и другим личным данным – только для доверенных программ

· Защита от хакерских атак, обеспечение безопасности беспроводных соединений

· Защита от спама и фишинга в почтовых программах

· Блокирование баннерной рекламы на веб-страницах

· Родительский контроль (ограничение использования интернета детьми)

· Самозащита антивируса от попыток выключения со стороны вредоносного ПО

· Регулярные и экстренные обновления – всегда актуальная защита компьютера

Технология реализации типовых услуг рекламного агентства «Креатив»

Рассмотрим пошаговый алгоритм реализации типовых услуг рекламного агентства «Креатив».

Создание рекламной кампании:

1. оформление заказа. Беседа с генеральным директором рекламного агентства, оформление договора на оказание рекламных услуг. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ.

2. передача исходных данных креативному директору, т.е. желаемые дата и время сдачи проекта и начала проведения рекламной кампании, информация о рекламируемом продукте или услуге (характеристики), прочие пожелания. Составляется план работ на основе заключенного договора, выбор необходимых специалистов. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ.

3. формулировка цели бренда. На данном этапе происходит анализ продукта, описание рекламного товара, определяется жизненный цикл товара, конкурентные преимущества. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

4. анализ рынка. Происходит анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование), анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения), рынки сбыта. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

5. формулировка стратегии бренда. Создается миссия и философия бренда, имя, логотип, шрифт, фирменный персонаж, упаковка. Формируется образ имидж будущей рекламной кампании. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ, лазерный принтер.

6. презентация модели рекламной кампании заказчику. Проведение презентации и получение подтверждения от заказчика на дальнейшую работу. Осуществляется с помощью компьютера, МФУ, лазерный принтер, проектора, проекционного экрана.

7. распределение рекламного бюджета по различным СМИ. Определяется отношение целевой аудитории ко всей аудитории по специализации рекламируемого товара и территориальному охвату. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

8. реализация рекламной кампании. Заключение договоров с различными представителями СМИ, размещение рекламы в Интернете. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ, факса.

9. проведение рекламных мероприятий (показы, выставки, PR  акции). Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ, факса, проектора и проекционного экрана. *

10. анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Сбор статистических данных, сравнение показателей. Осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ.

* Например, чтобы провести эффективную презентацию необходимо:

· В Интернете найти и проанализировать рынок: конкурентов, целевую аудиторию (характеристики, чтобы информация была доступнее).

· В Microsoft Office Excel и Access поместить найденную информацию, т.к. они позволяют анализировать ее для принятия решений, составлять базы данных, что упрощает работу с большим объемом материала.

· В Microsoft Office Word описать полученные результаты, подготавливается отчет по найденной информации.

· Далее все полученные результаты распечатываются при помощи МФУ и выводятся проектором на проекционный экран.

Размещение рекламы в СМИ:

Типовой услугой рекламного агентства является размещение рекламных материалов в средствах массовой информации. К ним могут относиться печатная продукция (журналы, газеты), радио, телевидение.

В общем случае данная услуга состоит из следующих этапов:

· Обращение заказчика в агентство;

· Определение целей и бюджета (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ) *;

· Поиск подходящих СМИ (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ);

· Согласование условий, заключение договора (осуществляется с помощью компьютера, МФУ, факса);

· Оплата рекламной кампании;

· Подготовка и согласование рекламного материала (осуществляется с помощью компьютера, МФУ, факса);

· Запуск рекламного материала в СМИ;

· Контроль за показом материалов (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, факса);

· Оценка эффективности рекламной кампании (осуществляется с помощью компьютера, Интернет, МФУ);

· Остановка рекламной кампании по выполнении условий договора.

Например, чтобы определить цели и бюджет необходимо:

· В Интернете найти и проанализировать рынок услуг, которые предлагают различные СМИ.

· В Microsoft Office Excel поместить найденную информацию, т.к. она позволяет рассчитать бюджет необходимый для реализации услуги.

· В Microsoft Office Word описать полученные результаты.

· Далее все полученные результаты распечатываются при помощи МФУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: