Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции

Kафедра управления

Курсовая работа

" Выбор наиболее выгодного вида транспорта"

Cдал: Коннов Ф.В.

Группа 2 ЭДС 3

Вариант 31

Проверил: Лазаренко Т.В.

Москва 1999г.

Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. Приведенные расходы для                                сравниваемого вида транспорта определяются по формулам:

С=[ Спвпрмпотн*(Кмоб)]*Ki, где

С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны, речные суда в пункте отпавления и из вагонов или судов в пункте назначения.

См  - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта

(железнодорожным, речным, автомобильным) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на начально/конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта (формарование поездов, речных составов) по каждому варианту транспортировки.

Спот-стоимость потерь грузов при перевозке, в основном при перегрузке по  

     каждому виду транспортировки.

Ен   -нормативный коэффициент эффективность (обычно 0,15)

Км - капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава,

     необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на

     строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. Капиталовложения не учитываются когда

 сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности.

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящаяся на транспорте, в

     процессе обращения.

Ki    - коэффициент инфляции (Ki = 30%).

Задание:

После получения результатов проводится сравнительный анализ железнодорожного, речного и автомобильного транспорта для определения наиболее выгодного из них. Сделать вывод о том, за счет каких достоинств и недостатков осуществлен данный выбор.

 

Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза

Груза к складам получателя в пунктах назначения (км)

Пункты

Железнодорожная станция

Речной порт

lп lп
А 3 4 4 6
Б 1 3 1 2
В 2 5 3 4
Г 4 6 3 6
Д 3 2 3 2
Е 5 1 6 1

Матрица расстояний

Li (км)

Вариант № 31

  А Ж Р
L1 22 20 31
L2 52 51 65
L3 101 96 136
L4 203 200 260
L5 12 10 16

Матрица грузопотоков

Q (тыс т/год)

 

    В

ИЗ

А

Б

В

Г

Д

Е

S

О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц
А ¨ ¨ 100 10 120 20 50 25 30 35 100 35 400 125
Б 75 15 ¨ ¨ 100 10 40 5 15 5 75 20 305 55
В 40 15 25 10 ¨ ¨ 70 20 10 ¨ 40 10 185 55
Г 40 ¨ 10 5 50 10 ¨ ¨ 10 5 70 15 180 35
Д 20 30 12 5 10 ¨ 12 5 ¨ ¨ 50 20 104 60
Е 150 40 70 10 35 12 50 ¨ 10 5 ¨ ¨ 315 67
S 325 100 217 40 315 52 222 55 75 50 335 100 1489 397

Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза

груза от станции назначения получателю.

S (коп / 10 тыс. км.)

  Расстояние П-В   Вариант № 31
До 1 75
2 69
3 65
4 61
5 53
6 51

 

Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции

(руб.)

 

Пункты Qп l п Рп Cп Qв l в Рв Св Спв
А 525 3 1575 102375 425 4 1700 103700 206075
Б 360 1 360 23400 257 3 771 50115 73515
В 240 2 480 33120 367 5 1835 97255 130375
Г 215 4 860 52460 277 6 1662 84762 137222
Д 164 3 492 31980 125 2 250 17250 4923
Е 382 5 1910 101230 435 1 435 32625 133855

730272

                                                                                            S(руб.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: