(руб.)
Пункты | Qп | l п | Рп | Cп | Qв | l в | Рв | Св | Спв |
А | 525 | 4 | 2100 | 128100 | 425 | 6 | 2550 | 130050 | 258150 |
Б | 360 | 1 | 360 | 27000 | 257 | 2 | 514 | 35466 | 62466 |
В | 240 | 3 | 720 | 46800 | 367 | 4 | 1468 | 89548 | 136348 |
Г | 215 | 3 | 645 | 41925 | 277 | 6 | 1662 | 84762 | 126687 |
Д | 164 | 3 | 492 | 31980 | 125 | 2 | 250 | 17250 | 49230 |
Е | 382 | 6 | 2292 | 116892 | 435 | 1 | 435 | 32625 | 149517 |
782398 |
S(руб.)
где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.
Рп - транспортная работа по подвозу
Рв - транспортная работа по вывозу
Sпв - норматив затрат
Cпв = Сп+Св (руб.)
Сп = Рп*Sпв (руб.)
Св =Рв*Sпв (руб.)
Рп = Qп* l п (ткм)
Рв = Qв+ l в (ткм)
Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны
Или речные суда в пункте отправления и, соответственно,
Из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения.
S (коп/тонна)
Вид груза
| Способы перегрузочных операций | При общем объеме грузов в год (тыс. тонн) | ||||||
До 100 | 100-250 | 250-500 | 500-1000 | Свыше 1000 | ||||
Обычный груз | Механизированный способ для железнодорожной станции | 15 | 13 | 12 | 11 | 10 | ||
Механизированный способ для речного транспорта | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | |||
Ценный груз | Ручной способ для железнодорожной станции и речного порта | 65 | 60 | 55 | 50 | 45 |
Затраты на перегрузочные операции
С автомобилей в железнодорожные вагоны
(10 х руб.)
Спр=Сопр+Сцпр
Сопр=(Qопр+Qообр)*Sпр
Сцпр=(Qцпр+Qцобр)*Sпр
Пункты | Qопр | Qообр | SQо | Сопр | Qцпр | Qцобр | SQц | Сцпр | Спр |
А | 400 | 325 | 725 | 7975 | 125 | 100 | 225 | 13500 | 21475 |
Б | 305 | 217 | 522 | 5742 | 55 | 40 | 95 | 6175 | 11917 |
В | 185 | 315 | 500 | 6000 | 55 | 52 | 107 | 6420 | 12420 |
Г | 180 | 222 | 402 | 4824 | 35 | 55 | 90 | 5850 | 10674 |
Д | 104 | 75 | 179 | 2327 | 60 | 50 | 110 | 6600 | 8927 |
Е | 315 | 335 | 650 | 7150 | 67 | 100 | 167 | 10020 | 17170 |
82583 |
х10 S
Затраты на перегрузочные операции
С автомобилей на речные суда
(10 х руб)
Пункты | Qопр | Qообр | SQо | Сопр | Qцпр | Qцобр | SQц | Сцпр | Спр |
А | 400 | 325 | 725 | 6525 | 125 | 100 | 225 | 13500 | 20025 |
Б | 305 | 217 | 522 | 4698 | 55 | 40 | 95 | 6175 | 10873 |
В | 185 | 315 | 500 | 5000 | 55 | 52 | 107 | 6420 | 11420 |
Г | 180 | 222 | 402 | 4020 | 35 | 55 | 90 | 5850 | 9870 |
Д | 104 | 75 | 179 | 1969 | 60 | 50 | 110 | 6600 | 8569 |
Е | 315 | 335 | 650 | 5850 | 67 | 100 | 167 | 10020 | 15870 |
76627 |
х10 S
Нормативы затрат, связанных с транспортировкой
Грузов от пункта отправления к пункту назначения
Магистральным транспортом
Sм (коп за 10 ткм)
|
|
Вид магистрального транспорта | Расстояние перевозки в км Lm | ||||||||
До 10 | 10-20 | 20-40 | 40-80 | 80-150 | 150-200 | 200-300 | 300-400 | 400-500 | |
Железнодорожный транспорт | 15 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3,5 | 3 | 2,8 |
Речной транспорт | 12 | 9 | 7 | 5,5 | 4 | 3,5 | 3,2 | 2,9 | 2,7 |
Автомобильный транспорт | 50 | 40 | 35 | 33 | 31 | 30 | 29,5 | 29 | 28,5 |
Схема транспортной сети
Критерии трансформации транспортной сети
· Реконструкция существующих путей сообщения производится по направлениям максимального грузопотока.
· Строительство новых путей сообщения стремится к минимуму вновь построенных путей
· Строительство новых путей идет по направлению минимальной протяженности вновь построенных путей.
Определение трех наиболее грузонапряженных пунктов
Пункты | Qo | Qц | ΣQ |
А | 725 | 225 | 950 |
Б | 522 | 95 | 617 |
В | 500 | 107 | 607 |
Г | 402 | 90 | 492 |
Д | 179 | 110 | 289 |
Е | 640 | 167 | 807 |
Итак, самыми грузонапряженными пунктами являются пункты (по убыванию) А, Е, Б
Итак, поскольку пункты А и Б являются одними из наиболее нагруженных