Как Вы думаете, что ожидает от Вас Ваша организация. (напишите, пожалуйста, о своем подразделении)

 
 
 
 
 

ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ ЧЛЕНОВ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 напишите, пожалуйста, о своем подразделении)

 
 
 
 
 


4. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОЖИДАЮТ ОТ ВАС ЧЛЕНЫ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? (напишите, пожалуйста, о своем подразделении)

 
 
 
 
 
 
 

ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ РУКОВОДСТВА?

(напишите, пожалуйста, о своем подразделении)            

 
 
 
 
 

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОЖИДАЕТ ОТ ВАС РУКОВОДСТВО?

(напишите, пожалуйста, о своем подразделении)

 
 
 
 
 

                      БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИСКРЕННИЕ ОТВЕТЫ.

Приложение 3. Анкета «Луковица культуры».

 

Ответьте пожалуйста на следующие вопросы.

1. Какой особый жаргон, слова, выражения наиболее часто употребляются в общении в Вашей организации?

 
 
 
 
 

2. Кто, по Вашему мнению, является своеобразными героями, людьми которым подражают и которые формируют имидж организации? (напишите не более трех фамилий)

 
 
 
 
 

3. Напишите, пожалуйста, несколько жизненно важных

индивидуальных правил?

 
 
 
 
 

4. Какие из этих индивидуальных правил Вы применяете на работе

1. постоянно

 
 

2.часто

 
 

3.редко

 
 

4. Какие нормы, правила на Ваш взгляд, должны неукоснительно выполняться персоналом для обеспечения эффективной работы?

 
 
 
 
 

Приложение 4. Тест «Выявление ценностей» (М.М. Рокич).

Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направления личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к самому себе, основу мировоззрения, философию жизни. Вам будет предъявлено два листка по 17 ценностей на каждом (терминальные ценности и инструментальные), которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. Внимательно изучите ценности и выбрав ту, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же самое со всеми оставшимися. Наименее важная останется последней и займет 17-е место.

Помните, что конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию. Отвечая на вопросы, не забывайте, что необходимо отметить те ценности, которыми Вы действительно руководствуетесь в реальной жизни в ситуации выбора, а не те, которые Вы хотели бы иметь в идеале.

 

 

ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным)

РАНГИ С 1-17

А. АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (полнота и эмоциональная насыщенность)

 

Б. ЖИЗНЕННАЯ МУДРОСТЬ (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным путем)

 

В. ИНТЕРСНАЯ РАБОТА

 

Г. КРАСОТА ПРИРОДЫ И ИСКУССТВА (переживание прекрасного в природе и искусстве)

 

Д. ЛЮБОВЬ (духовная и физическая близость с любимым человеком)

 

Е. МАТЕРИАЛЬНО ОБЕСПЕЧЕННАЯ ЖИЗНЬ (отсутствие материальных затруднений)

 

Ж. НАЛИЧИЕ ХОРОЩИХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ

 

З. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ (уважение окружающих, коллектива, коллег по работе)

 

И. ПОЗНАНИЕ (возможность расширения своего кругозора, образования, интеллектуального развития)

 

К. ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЬ (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)

 

Л. РАЗВИТИЕ(работа над собой, совершенствование)

 

М. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (отсутствие обязанностей, необременительное времяпрепровождение)

 

Н. СВОБОДА (самостоятельность, независимость в суждениях, поступках)

 

О. СЧАСТЛИВАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

 

П. СЧАЧТЬЕ ДРУГИХ (благосостояние, развитие других людей, всего народа, человечества в целом)

 

Р. ТВОРЧЕСТВО (возможность творческой деятельности)

 

С. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

 

 

 

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

РАНГИ С 1-17

А. АККУРАТНОСТЬ (чистоплотность, порядок в делах, умение содержать в порядке вещи)

 

Б. ВОСПИТАННОСТЬ (хорошие манеры)

 

В. ВЫСОКИЕ ЗАПРОСЫ (высокие требования к жизни и притязания)

 

Г. ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ (чувство юмора)

 

Д. ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ (дисциплинированность)

 

Е. НЕЗАВИСИМОСТЬ

 

Ж. НЕПРИМИРИМОСТЬ К НЕДОСТАТКАМ В СЕБЕ И ДРУГИХ

 

З. ОБРАЗОВАННОСТЬ

 

И. ОТВЕТСВЕННОСТЬ

 

К. РАЦИОНАЛИЗМ (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения)

 

Л. САМОКОНТРОЛЬ (сдержанность, самодисциплина)

 

М. СМЕЛОСТЬ В ОТСТАИВАНИИ СВОЕГО МНЕНИЯ, ВЗГЛЯДОВ

 

Н. ТВЕРДАЯ ВОЛЯ (умения настоять на своем и не отступать перед трудностями)

 

О. ТЕРПИМОСТЬ (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим ошибки и заблуждения)

 

П. ЧЕСТНОСТЬ (правдивость, искренность)

 

Р. ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕЛАХ (трудолюбие, продуктивность в работе)

 

С. ЧУТКОСТЬ (заботливость)

 

 

 

Вопросы для обсуждения

Как Вы считаете:

1. Насколько Ваши индивидуальные ценности совпадают с организационными ценностями?

2. Какие ценности должны быть в Вашей организации для успешной реализации стратегически задач?

3. Какие ценности не способствуют адаптации организации требованиям окружающей среды (обслуживание клиентов, новые технологии и т.д.)?

 

Приложение 5. Анкета для выявления типа корпоративной культуры Ч.Хенди.

 

Уважаемые участники исследования!

Проранжируйте четыре положения в каждой из этих 11 - ти групп утверждений.

 

Поставьте цифру 4 против положения, которое больше всего подходит для Вашей организации, и далее, по степени убывания до единицы.

Пример ранжирования.

Хороший начальник

 

1

 

сильный, решительный и твердый, но справедливый, защищает преданных подчиненных, великодушен и снисходителен к ним 

 

 

3

 

объективный и точный, избегает использовать власть в своих интересах,

требует от подчиненных только то, что соответствует их должностным

  обязанностям       

 

 

4

 

ориентирован на равноправие и легко поддается влиянию в вопросах, касающихся выполнения задачи: использует свое положение для

 получения ресурсов, необходимых для выполнения работы

 

 

2

 

заботится о личных нуждах окружающих, использует свое положение для обеспечения условий работы, приносящих удовлетворение подчиненным

 и способствующих их росту

Анкета

Хороший начальник

 

 

сильный, решительный и твердый, но справедливый, защищает преданных подчиненных, великодушен и снисходителен к ним 

 

 

объективный и точный, избегает использовать власть в своих интересах,

требует от подчиненных только то, что соответствует их должностным

 обязанностям

 

 

 

ориентирован на равноправие и легко поддается влиянию в вопросах, касающихся выполнения задачи: использует свое положение для получения

          ресурсов, необходимых для выполнения работы

 

 

 

заботится о личных нуждах окружающих, использует свое положение для обеспечения условий работы, приносящих удовлетворение подчиненным и способствующих их росту

 

Хороший подчиненный

 

 

угодливый, трудолюбивый и преданный интересам своего начальника

 

 

 

ответственный и надежный, выполняет свои обязанности и избегает действий, удивляющих или беспокоящих начальника

 

 

 

желает внести свой вклад в решение задач, выдвигает идеи и предложения, тем не менее, охотно уступает первенство другим, более компетентным и

 способным

 

 

 

крайне заинтересован в развитии своего потенциала, открыт к обучению и получению помощи, уважительно относится к нуждам и ценностям

         окружающих, охотно помогает другим и вносит свой вклад в их развитие

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: