Полное наименование системы и ее условное обозначение

Полное наименование системы: автоматизированная информационная система «Система управления деятельностью стоматологического кабинета»

Условное обозначение: Стоматология

 

Шифр темы или шифр (номер) договора

Шифр темы: АС-ДСК-2008

Шифр договора: №1/12345 от 21.11.2008

 

1.3 Наименование предприятий (объединений) разработчика изаказчика (пользователя) системы и их реквизиты:

 

Наименование предприятия разработчика: ПБОЮЛ Гурдина ЛВ

Адрес: г.Киров

Наименование предприятия заказчика: ПБОЮЛ Гурдин ММ

Адрес: г.Киров

 

Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы

 

Документ, на основании которого создается система – договор №1/12345, утвержденнный Гурдиным М.М. от 21 декабря  2008 г.

  

Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы

 

Плановые сроки начала работ по созданию системы – 01.11.2008

Плановые сроки окончания работ по созданию системы – 08.01.2009

 

1.6 Сведения об источниках и порядке финансирования работ:

 

Источником финансирования является предприятие заказчика,

Порядок финансирования определяется договором с заказчиком.

 

 

 

Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей), по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов системы

 

Результаты работ по проекту передаются Заказчику в сроки, установленные Договором, в двух экземплярах в виде программного комплекса и технической документации. Исходные коды передаются на электронном носителе (компакт-диск), а техническая документация – на электронном и бумажном. 

Состав разрабатываемого Исполнителем комплекта документации приведен в разделе «Требования к документированию» настоящего технического задания.

Приемка комплекса осуществляется комиссией в составе уполномоченных представителей Заказчика и Исполнителя. Порядок предоставления комплекса, проведения его испытаний и приемки определен в разделе 6 настоящего технического задания.


2) Назначение и цели создания (развития) системы

 

2.1 Назначение системы:

 

Система предназначена для сбора, хранения и обработки данных о пациентах, их истории лечения и используемых лекарственных прапаратах, а так же врачей назначавших и проводящих это лечение.

 

2.2 Цели создания системы:

 

Целью создания системы является:

· снижение рутинной работы администратора за счет быстрого поиска необходимой информации.

 

 

3) Характеристика объектов автоматизации

 


Краткие сведения об объекте автоматизации или ссылки на документы, содержащие такую информацию.

 

 Объектом автоматизации является организация ООО «ГММ»

 

Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации и характеристиках окружающей среды.

 

Характеристики окружающей среды и условия эксплуатации определяются в соответствии с Гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.2.542-96 (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 14.07.96 г. N 14).

 

 


4) Требования к системе

 

4.1 Требования к системе в целом:

 


Требования к структуре и функционированию системы

 

Перечень подсистем, их назначение и основные характеристики, требования к числу уровней иерархии и степени централизации системы.

 

В состав системы должны быть включены следующие подсистемы:

Подсистема хранения данных (о пациентах, лекарственных препаратах, и врачах) предназначенная для хранения данных системы;

Подсистема управления справочной информацией предназначена для ведения справочников.

Так же система должна обладать иерархической структурой и включать в себя перечисленные ниже уровни иерархии:

1-й уровень - уровень сбора данных;

2-й уровень - уровень консолидации данных (централизованная обработка, хранение и пр.);

 

Требования к составу выполняемых функций.

 

Программа должна обеспечивать возможность выполнения перечисленных ниже функций:

1) добавления записей в таблицы базы данных

2) удаления записей из таблиц базы данных

3) сортировки записей в таблицах базы данных.

 

Перспективы развития, модернизации системы

 

АС должна реализовывать возможность дальнейшей модернизации как программного обеспечения, так комплекса технических средств.
Также необходимо предусмотреть возможность увеличения производительности системы путем её масштабирования.

 


Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы.

 

Численность персонала должна удовлетворять требованиям:

1) быть достаточной для реализации автоматизированных функций системы во всех режимах работы системы;

2) обеспечивать полную занятость персонала при реализации автоматизированных функций системы.

 

Показатели назначения.

 

Система должна обеспечивать возможность хранения данных до 15 лет, а так же возможность работы в системе всем имеющимся автоматизируем рабочим местам в организации (до 20).

 

Требования к надежности.

Необходимо, чтобы система обладала устойчивостью к отказам оборудования и программных систем, а также электропитания. Для надежной работы комплекса необходимы высоконадежные аппаратные и программные системы. Требования надежности должны быть регламентированы для следующих аварийных ситуаций:§ выход из строя аппаратных средств системы;§ отсутствие электроэнергии;§ выход из строя программных средств системы;§ неверные действия персонала компании;§ пожар, взрыв и т.п. Методы оценки и контроля показателей надежности на разных стадиях создания системы должны отвечать следующим особенностям:· многофункциональность;· сложные формы взаимосвязи систем комплекса;·  существенная роль временных соотношений отказов отдельных систем комплекса;· разнообразные законы распределения среднего времени безотказной работы и восстановления.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: