1. Изучить рекомендованную литературу и отработать конспект по данной теме.
2. Выписать в тетрадь основные слагаемые педагогического мастерства и педагогической культуры.
3. Проанализируйте и определите, какие элементы педагогического мастерства наиболее важны для преподавателя.
4. Изучите, что такое «речевое поведение преподавателя».
5. Проанализируйте основные элементы культуры речевого поведения.
Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы
И подготовке к практическим занятиям
1. Каждому слушателю даётся конкретное задание на описание личностных качеств одного из слагаемых педагогического мастерства, результаты обобщаются и обсуждаются на занятии и составляется общая схема педагогического мастерства преподавателя с присущими ему качествами личности.
2. Группа разбивается на несколько подгрупп, каждой из них ставится задача по описанию одной из функций в деятельности педагога. Результаты исследования обобщаются, и составляется общая схема структуры деятельности педагога.
Контрольные вопросы для самопроверки
1.Педагогический такт, что это?
2. Речевое поведение преподавателя и его структура.
3. Культура речевого этикета.
4. Основные элементы культуры речевого поведения.
5. Культура соматической коммуникации.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
1. Положение о текущем контроле, текущей и промежуточной аттестации студентов Российской таможенной академии и филиалов.
2. Положение о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов Российской таможенной академии и филиалов.
3. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
Таблица 4
Этапы формирования компетенций
Код компетенции | Этапы формирования компетенции |
ОК-3 | 1 |
ОК-4 | 1 |
ОК-5 | 1 |
ПК-13 | 1 |
ПК-14 | 1 |